Владелица объясняет, почему потребовала возврат денег за неисправную конвекционную печь в магазине

• г. Уфа

Я купила конвекционную печь, в процессе первого использования выяснилось, что печь неисправна, так как выпечка, расположенная по краю противня, подгорала, а в середине не пропекалась. С целью установления причины, я обратилась к специалистам магазина, которые после осмотра установили, что в печи неравномерно распределяется тепло, и печь заменили на аналогичную. Подключили новую печь для ее прогрева, чтобы выжечь возможные следы производственной смазки, как указано в руководстве по эксплуатации. По прошествии 20 минут раздался резкий звук и лопнуло внешнее стекло на дверце печи, раскрошившись на мелкие кусочки.

Потребовали от магазина возврат денег, на что последовал отказ, сославшись на то, что печь приобреталась не для бытового применения а в кафе, в виду чего Закон о защите прав потребителя не действует. Оплата производилась, кстати, от физ лица с кредитной карты, никакого договора не заключалось, накладных и счетов фактур не предоставлялось.

Ответы на вопрос (3):

Да этот закон не для вас. Но есть срок гарантийный на данный товар. Подавайте претензию об отказе от договора и возврате денег. Затем иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!РАЗЪЯСНЕНИЯ

"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ

ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

(В РЕДАКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 9 ЯНВАРЯ 1996 Г.

N 2-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

И КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" )"

--------------------------------

Далее по тексту - Закон "О защите прав потребителей".

I. Об отношениях, регулируемых законами и

иными правовыми актами о защите прав потребителей

Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения между потребителем - гражданином, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли, с одной стороны, и организацией (индивидуальным предпринимателем), производящей товары для реализации потребителям (изготовителем), реализующей товары потребителям по договору купли - продажи (продавцом), выполняющей работы и оказывающей услуги потребителям по возмездному договору (исполнителем) - с другой стороны.

Одним из признаков отнесения гражданина под понятие "потребитель" является приобретение товаров (работ, услуг) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. Термин "прибыль" надо понимать в соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации как один из признаков предпринимательской деятельности, а не просто как доход. Не является потребителем гражданин, который, приобретая товары (работы, услуги), использует их в деятельности, которую он осуществляет самостоятельно на свой риск с целью систематического извлечения прибыли.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Можно обратиться в суд и по иным основаниям - гарантию никто не отменял.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая, лопнула чугунная плита на печи! Купили новую, установили, затопили печь, через 15 минут хлопок, плита пополам! Поехали заменили на другую, установили но закреплять даже не стали, затопили печь хлопок, вторая чугуняка пополам! Приехали в магазин, продавец говорит, мол за то что обменял на новую чугунную плиту и так получил по шее от руководства! Подозреваю, что директор откажется возвращать деньги! Разговор с ним через час должен состояться! Как вести разговор и на какие законы давить? Как вернуть деньги?

Купили хлебопечь, не устроило качество выпечки, а именно: выпечка не достигает результата, обещанного в прилагаемых именно к этому типу печи рецептам, выпечка в конечном результате получается утяжеленной в два раза указанного веса по рецептам. А также выпечка в готовом виде получается с остатками муки, которую печь не в состоянии захватывать при перемешивании. На четырнадцатый день после покупки попытались сдать печь в магазин для замены на другой тип печи или на возврат денег. Магазин принял претензию с указанными нами проблемами, объяснив, что возврат денег или замена состоится в случае доказанных при экспертизе технических неполадок печи в течении десяти дней. Каковы мои правовые действия в данной ситуации в случае признания печи исправной, т.к. Сотрудники магазина дали понять, что указанные проблемы не будут являться основанием для исполнения наших требований?

Купила электро плиту в магазине в кредит. Они привезли, установили и уехали. Я прочитав инструкцию стала подготавливать к эксплуатации. При нагреве духовки, лопнуло внешнее стекло духового шкафа. Я сразу обратилась к ним. В магазине ответили что это не гарантийный случай. Я обратилась за помощью в отдел по правам потребителей. Там составили претензию либо о замене печки или расторжении кредита и возврате электро плиты. Отправили. Сегодня поступил звонок с магазина и предложили сделать экспертизу электро плиты. Я им объясняю как вы можете сделать экспертизу если этого стекла нет. Лопнуло и рассыпалось на мелкие кусочки. Или они мне вставят другое стекло т.е. Прозрачное (закажут где-нибудь) и вставят. Вот только все пружины и болтики будут видны, и в добавок за само стекло платить мне. А я такую красоту не хочу. Я специально покупала красивенькую. Чтоб красиво было на кухне. И вот что мне делать?

Проконсультируйте пожалуйста в нелегком вопросе. Лопнуло стекло в печи-камине по вине недоработки конструкции топочного дверцы заводом изготовитель. Печь на гарантии. Магазин связался с заводом-изготовителем, сказали сделать фотографии, и магазин отправил по Эл.почте на завод фото печки+мои коментарии. Законом предписаны какие-нибудь сроки, в течении которых я должен ждать ответа?

Купили тумбу с раковиной, распечатали, хотели ручку к дверце прикрепить, муж просунул шуруп с обратной стороны дверцы, облицовка лопнула на дверце. Имеем ли право вернуть товар, тумбу даже ещё не установили, одну дверцу только распечатали?

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?

Приобретена электрическая печь для выпечки хлеба, хлеб выпекали три раза согласно инструкции, хлеб не пропекается (сырой), вожможен ли обмен печи на другую марку или возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила печь, при установки она оказалось неисправной, на след день поехала в магазин и написала претензию, магазин ссылается, что должен приехать их мастер и дать заключение печи. Только после этого магазин сможет, мне поменять печь или вернуть деньги. Прав ли магазин?

Здравствуйте! Я купила электропечь в магазине RBT, После 20 дней эксплуатации загорелась духовка. Я ее вернула в магазин. Мне ее не заменили, а сказали отремонтируют и отдадут. Как мне быть, я хочу новую печь?

Купили душевую кабину в Леруа Мерлен. Вывозили своими силами. Ещё в магазине, при погрузке, услышали звук чего-то осыпающегося в упаковке (решили, что мелкие детали плохо упакованы). Когда привезли и раскрыли, обнаружилось, что стекло душ кабины треснуло и разбилось на мелкие кусочки. Написали претензию с требованием замены или возврата денег, отдали в магазин за подписью сотрудника. Итог: продавец не ответил и никак не отреагировал (не устно, не письменно). Как добиться возврата денег или замену товара. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение