Купить закон о защите прав потребителей / Автомобильное право - 1418 советов адвокатов и юристов

Меня зовут Наталья. Вопрос по закону о защите прав потребителей. В компании Хофф я купила кухонный гарнитур. Сборка была назначена на 18.05.2024. Сборщик Хофф обнаружил брак столешницы, оформил акт, сборку перенес. Столешницу поменяли, но при следующей сборке обнаружили, сто один шкаф не того модуля. Очень долго объясняла сотрудникам Хофф, что я от них хочу. В итоге сборка закончилась только 12.06.2024. В это время я снимала жилье и не могла переехать. Спасибо.

Купил перезаряжаемый светодиодный аккумуляторный фонарь, с указанной продолжительностью свечения LED светодиода 50000 часов, из них ежедневная зарядка (аккумулятора) от сети 220 В - 14 часов и 8 часов непрерывной работы (после полной зарядки). Фонарь при таких условиях эксплуатации, может проработать - 22,83 года; а фонарь всего проработал - 4.10 года... Продавец отказался провести замену, или вернуть деньги за фонарь, по закону о защите прав потребителя... Как быть? Ответ мне на E-mail: prisakar55@mail.ru С уважением к Вам

Каким образом моя Тетя, являющаяся гражданкой одной из стран евросоюза, но Русская по происхождению и в душе, может подать в суд на ООО из России? Она купила курс, но он оказался ненадлежащего качества! Это же регулирует закон о зпп! Как же ей быть? По почте не отправить письмо в суд? На госуслугах не зарегистрироваться! Хотя закон наш предполагает обращение иностранцев. Как это осуществить в современных реалиях?

Купил автозапчасть, установил в авто, она не подошла. Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут. А так деталь типа б/у уже. Написал претензию, что по закону о защите прав потребителей это не обязательно, так как 14 дней не прошло. Приняли её и сказали ждать. Что делать с этим дальше?

Купила автозапчасть в магазине, по итогу данная запчасть не пригодилась. Написала в магазине заявление на возврат. Пришёл отказ о возврате, ссылаясь на 25 статью О защите прав потребителей и предложение обменять, а не вернуть деньги. Как я могу вернуть деньги, если данный товар мне не нужен и обмен не интересует

Есть договор оказания услуг, где прописано что для того чтобы можно было отработать по уважительной причине отсутствие надо купить абонемент с заморозкой у нас куплен обычный абонемент, об этих условиях договора я не знала, указано что оплата является офертой. Не противоречит ли это статье 16 закона о защите прав потребителей РФ? И как обратиться с заявлением, имеем ли право на отработку? Если пропустили по уважительной причине. Болела старшая дочь, справка есть. С ребёнком, который ходит на занятия не кому были пойти. Договор прикрепила

Подскажите, как быть, ситуация следующая... Я индивидуальный предприниматель, продаю газовые печки. Вчера получил досудебную претензию от клиента, о возмещении 400 000 руб. за возврат денежных средств за товар и причиненный вред имуществу. Полтора года назад, клиент купил у меня газовую печь от известного производителя. Через полтора года у него случился дома пожар. Никакой документации, что причиной пожара послужила данная печь, клиент не предоставил. Вопрос: 1. Отвечает ли продавец вместе с производителем и/или (представителем данного бренда) за качество товара через полтора года, согласно закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В одном из сервисов краткосрочной аренды электросамокатов, я купил тариф "На сутки", который позволял мне бесплатно арендовать 250 минут электросамокатов в течении 24 часов. При моей последней аренде, приложение мне показывало 90 минут бесплатной аренды, однако до завершения тарифа оставалось 30 минут. Я воспринял это как возможность завершить бесплатную аренду после завершения тарифа. Завершил аренду спустя 60 минут. При завершении аренды, мне был выставлен счет в размере 450 рублей. По КоАП считаю это обманом, однако какой пункт и статья нарушен в законе О защите прав потребителей? Спасибо

В начале февраля были куплены обои под заказ со 100% предоплате. Срок был оговорен устно - 3 недели. Спустя месяц обои никто не привез и мы написали заявление на возврат денежных средств. У нас его приняли и сказали, что деньги вернут. Через 10 дней денег так и не последовало. Прошел еще месяц. Хочу написать претензию и пойти в суд. Нужно обоснование. 1.Как устанавливается срок на постаку если в договоре он не прописан? 2. На какие статьи ГК и Закона о защите прав потребителей я могу ссылаться в данной ситуации?

Купил экскаватор погрузчик, в процессе работы сломалась коробка передач, машина на гарантии, но сервис согласен оплатить запчасть, а работы предлагает оплатить мне, ссылаясь на пункт 1.2. договора. (прикрепляю фото). Вправе ли продавец так поступать? Может есть какие-то законы о защите прав потребителей, что по гарантии должны выполнять полностью все работы и запчасти за счёт продавца?

Обращайтесь в суд с иском. Ольга, добрый вечер! В суд в рамках Закона о защите прав потребителей. 5.11.23 мною был куплен смартфон в интернет-магазине Wildberriess. Через 1.5 месяца заметила, что при убавлении яркости появляются горизонтальные тёмные полосы на экране смартфона. Обратилась с вопросом в wb конкретно по этому товар (вопро-ответ) и ответили, чтоб обратилась в сервисный центр. Т. К. сервисного центра в моём городе нет, то 10.01.24 курьер забрал товар и отправил в Москву. 22.02.24 пришёл акт о неремонтопригодности товара. В этот же день написала на wb в" Чат продавцу" о возврате денежных средств за товар, но он до сих пор мне не ответил. Неоднократно обращалась в поддержку wb, они говорят - ждите, когда ответит продавец. Акт от 16.02.24 действителен 80 дней. Смартфон мне не отправили, хранится в сервис. Центре и денег тоже нет. Что мне дальше делать? Куда писать?

Какой закон (какая статья УК etc?) нарушил продавец (ИП), перепродав товар по в разы завышенной цене, дезинформировав меня как покупателя информацией об исключительной уникальности продукта и перешив на нем навесной ярлык, срезав при этом навесной ярлык с печатью тех контроля официального производителя. На сайте официального производителя товар стоит по обычной цене без всяких признаков уникальной исключительности. Купив товар на презентации и оплатив онлайновым банковским переводом частному лицу (представлен был как офиц дистрибьютор), увидела тот же товар по цене на 40 тыс рублей меньше. Как вернуть товар и получить назад деньги?

Мой отец через сайт заказал инструмент. Через некоторое время ему позвонили с этой же фирмы и предложили купить набор ножей. Он согласился. Ножи доставили на его почту по адресу прописки. Оплата при получении. Он передумал их покупать и получать. Теперь ему с этой фирмы звонят и написали сообщение, что в отношении него подготовлен иск на сумму 14 307 рублей (1837 руб. расходы компании, 470 руб. гос. пошлина, 12 000 руб. улуги представителя. Копия иска и повестка в суд будут направлены по его адресу проживания. Эта компания ссылается на ст 159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ, 32 закон о защите прав потребителей. Подскажите пожалуйста что ему делать и насколько правомерны их действия?

Я купила на Озоне 5 пачек кофе Lavazza ORO. Получила свой заказ 6 марта 2024, написала хороший отзыв о работе сотрудников пункта выдачи товара. А 10 марта 2024 года, когда вскрыла пакет с кофе, оказалось, что это грубая подделка: нет аромата, крупный помол, даже сама упаковка - всё отличается от оригинала. Хотя на карточке маркетплейса указано, что это оригинал. Поддержка Озона говорит, что возврат этого товара возможен только в течение 24 часов после получения, которые я пропустила. Позже «возврат недоступен». Но ведь есть Закон о защите прав потребителей, который разрешает возврат товара в течение 14 дней. Более того, Озон продает поддельную продукцию. Почему он позволяет себе так беззастенчиво обманывать потребителя? Скажите как мне действовать в этой ситуации

ИП продает товар на Авито, но на Авито зарегистрирован как частное лицо. Товар соответствует его ОВЭД. Имеет магазин в городе. Авито отвечает, что продавец частное лицо, они даже не знают его фамилию. Полиция отмалчивается. Товар куплен ненадлежащего качества. Как установить личность, если полиция не помогает? Я уже знаю, кто этот человек, знаю, где его магазин. Будет ли применен в суде Закон о защите прав потребителей?

Приобрел телефон с рук у незнакомого человека, он куплен в кредит через магазин (но кредит выдан банком хоум кредит), на гарантии, во время эксплуатации произошла поломка, магазин признал случай гарантийным и заявил, что выполнит мои требования, а именно возврат денежных средств. Но когда я пришел в магазин, мне сказали, что я должен предоставить справку из банка, что кредит погашен, такой информации у меня естественно нет. Правомерно ли требование магазина и что можно сделать в этой ситуации? На какую статью закона о защите прав потребителей ссылаться? И что мне делать дальше? Идти в роспотребнажзор?

Обратитесь в банк! Успехов Обратитесь в банк письменно. Получите от банка письменный ответ о том, что не было поступлений от продавца. С копиями своего заявления и ответа банка обратитесь в магазин с претензией! На претензию вы должны получить ответ в течение 10 дней с даты ее получения продавцом. Если ответа не будет или будет отказ в возврате денег, обращайтесь в суд: стоимость товара + неустойка + моральнгый вред + штраф (Закон о защите прав потребителей). Был куплен товар на следующий день сделали возврат, отказ зарегистрировали 25 декабря, возврат делали 26 чек дали но деньги так и не поступили, 27 декабря ещё делали остаток так он пришёл, а большая сумма так и не поступила, несут чушь типо были выходные ещё не прошло время ждите чек же есть, выписку не дают. На их сайте операторы говорят что уже должны поступить давно, я это сама понимаю что уже должны возвратиться, сегодня говорят что нет никакой информации от банка начали нести ждите с банком решайте

Купил в магазине продукты, они оказались с истекшим сроком годности. Мне сделали возврат в магазине, оба чека и покупки и о возврате есть. Могу ли я подать в магазин досудебную претензию о возмещении морального вреда, согласно ст 15 Закона о защите прав потребителей? И как её подать лучше лично в руки, по электронной почте или письмом по почте?

По закону о защите прав потребителя. Я купил непродовольственый товар который НЕ относится к группе технически сложных, на него есть гарантия. В течении гарантии изделие поломалось и я обратился к продавцу с требованием о замене на аналогичный. 1. Должен ли продавец провести замену товара сразу? Или имеет право на отправку в сц и только после того как сц выдаст заключение уже провести замену.

2. Хитрожопый продаван выдал документы о моем якобы требовании на гарантийный ремонт, можно ли изменить свое требование на замену?

Ситуация: купила ирригатор в интернет-магазине. После распаковки оказалось, что он не рабочий, не заряжается, не включается. В использовании мной соответственно не был. Моё обращение с заявлением в магазин по эл.почте о замене товара ненадлежащего качества или возврате средств магазин отклоняет и отправляет меня по ссылке в сервисный центр ссылаясь на ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Что противоречит моим требованиям, так как товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Вопрос, что делать в данной ситуации с этим магазином. При том, что я являлась их постоянным покупателем. Мой отрицательный отзыв на товар, поведение и ответ магазина они конечно не публикуют у себя на сайте и в приложении Fharmacosmetica. На яндексе нашла отрицательные отзывы на этот магазин с описанием аналогичного поведения магазина, на косметику сертификаты также не предоставляют.

Приветствую. Купила диван в сентябре 23 года, обещали привезти в начале ноября. Внесла предоплату. На сегодняшний день дивана так и нет, часть предоплаты вернули (была отправлена в адрес продавца претензия). В договоре купли-продажи прописана неустойка в размере 0,01% стоимости дивана за каждый день просрочки. Хочу расторгнуть договор и вернуть предоплату. Могу ли я требовать в исковом заявлении неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты дивана, согласно закону о защите прав потребителей?

Не принимают запчасть в Интернет магазин ЕМЕХ, ссылаясь на ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей что прошло 7 дней. Так как заказана (куплена) дистанционно. Раньше было 2 недели, а сейчас стало 7 дней... Но возвратить пытался запчасть так как она была заказана по каталогу на машину, и по размеру не подошла. Хотя была предложена по введению VIN номера в каталог выбора запчастей. И я бы не отказался от запчасти так как она была нужна. Выяснилось при разборе (ремонте) машины и экстренно пришлось ехать в розничный магазин и покупать дороже так как нужно было освобождать подъёмник и ждать несколько дней было невозможно. Что сделать? Как написать претензию? На какие ситуации и статьи можно опереться?

Купили шкаф. По заявленным размерам глубина 500 мм а по факту 440 мм. Хочу его вернуть, так как пользоваться им очень сложно. Вешалки с вещами мешают движению двери-купе. На какую статью закона можно сослаться? Прошу ответить письменно.

У меня такая проблема. Купила блок для телефона в салоне МТС, 1 февраля. Года еще нет, он не работает. Чека нет. Коробка есть. Есть свидетель, который был со мной при покупке. Знаю примерно время покупки. Так как в этот день брала в этом же салоне телефон. Сегодня отнесла, хотела чтоб мне обменяли, сказали старшего продавца нет, а новый продавец ничего сделать не может. Как быть, работает одна молодежь и постоянно меняются. Можно вернуть товар в магазин, даже если потеряли чек. В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Кроме того, данный чек возможно восстановить в самом магазине.

Прошу помочь по такому вопросу. 14.02.2023 купил микроволновую печь за 5000 руб. 20.10.23 она сломалась. Отнес по гарантии в сервис. Получил акт о неремонтопригодности. Продавец предоставить такой же товар отказался, согласился вернуть только 5000, однако в соответствии с п. 4 ст. 24 закона о защите прав потребителей и п. 31 пост. Пленума ВС от 28.06.2012 № 17 хотел бы получить актуальную стоимость или точно такую же микроволновку. Сейчас составил претензию, отправляю заказным письмом с описью и уведомление о вручении. Подскажите, законны ли мои требования и как правильно раcсчитать штраф/неустойку (с условием того, что стоимость микроволновки по старым ценам продавец компенсирует), с какого момента считается штраф/неустойка? Очень прошу посоветовать по данному поводу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение