Купить закон о защите прав потребителей

Краткое содержание:

    Советы юристов

    Есть закон о защите прав потребителей, статей я не помню, но там говорится, что если в магазине есть товар и на него есть цена, то я имею право купить этот товар по указанной цене, это верно?

    Меня интересует только один маленький вопрос, если ли такой закон и действует ли он на интернет-магазины?

    Здравствуйте! Да, в Законе о защите прав потребителей есть такая статья - 10. Также Постановление Правительства №55 - п. 19. Продавцы за подобные нарушение, если отказывают продать товар по той цене, которая указана на ценнике, несут административную ответственность на основании ст. 14.7
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Помоги найти пути решения. Я работаю в крупном магазине, у нас есть ограничения по покупке товара, а именно например не более двух килограмм сахара в руки в момент действия акции (цена ниже на 10 руб). В данном случае мы нарушаем закон о защите прав потребителей? Ведь мы формально не даем купить столько сколько необходимо. Возникает вопрос как юридически грамотно оформить данную акцию, чтобы у сотрудников общества по защите прав потребителей и Роспотребнадзора не возникало вопросов?

    Не уверен, что Вы нарушаете Закон о защите прав потребителей, т.к. у потребителя в любом случае остается право выбора - либо купить в Вашем магазине неограниченное количество сахара по обычной цене, либо купить не более 2-х кг по льготной цене. Так что на этот счет с Роспотребнадзором Вы вполне можете побороться. Насчет оформления акции - любая подобная акция должна оформляться соответствующим приказом по маркетинговой политике организации, с которым должны быть ознакомлены под роспись все сотрудники данной организации. Этого достаточно.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Только что позвонили с номера 89993144310. Сказали, что будет проверка в четверг. Типа звонят с отдела по защите прав потребителей. Что у нас должен быть в уголке потребителя прям в брошюре закон 294" О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ" и еще брошюра с законом о защите прав инвалидов... Я о таком не слышала... Весь уголок оформлен согласно перечня... В итоге они предложили купить эти брошюры и нам в замен на это выписать заключение-что у нас все хорошо. Подскажите пожалуйста... Это вообще действительно так?

    Здравствуйте это наверняка какая-нибудь фирма которая просто по своей схеме маркетинга предлагает вам купить эти брошюры Спасибо за ваше обращение.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Доброго времени суток В соответствии с нормами действующего законодательства РФ не ведитесь на это, просто пытаются Вам продать НА Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Здравствуйте! Это вообще телефон с Красноярского края, звонят, предлагают свою продукцию, не стоит обращать внимание. Спасибо за обращение!
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Сегодня со мной произошел странный случай. Я хотела купить товар в магазине сети "Светофор", мне в покупке отказали, ссылаясь на новые правила работы магазина. Теперь чтобы купить товар, сумма по чеку должна составлять более трехсот рублей. Я ссылаясь на федеральный закон о защите прав потребителей, потребовала чтоб мне продали товар как положено, без навязывания лишних покупок. Мне отказали, правомерный ли отказ работников магазина.

    Претензия, при отказе - в суд. Хотя нет. Это их магазин и их правила.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Подскажите, товар попытались купить через интернет на сайте, оплатили банковской картой, но в этот же день пришел отказ, товара нет в наличии, попросила вернуть деньги, написала заявление и сейчас они ссылаются на закон о защите прав потребителей и обещают рассмотреть заявление и перевести деньги в 10 дневный срок. А банк может проводить потом перевод еще 30 дней. Подскажите имеют ли они право ссылаться на закон, ведь фактически договора купли-продажи не было. Спасибо.

    • Здравствуйте, К Сожалению вы ничего в этой ситуации сделать не сможете и продавец должен вам вернуть деньги в течение 10 дней Желаю Вам удачи и всех благ!
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Безусловно в данном случае ссылаться на закон не имеет права, поскольку сделки никакой не было, данные деньги должны быть возвращены как неосновательное обогащение.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Доброго времени суток. Требуйте немедленного возврата денежных средств. Можете повторно продублировать претензию. В претензии можете прописать, что в случае не возврата средств в указанный вами срок вы будете вынуждены обращаться в соответствующие инстанции. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Через интернет хотел купить товар, счет оплатил, однако продавец товар не отправил и не возвращает деньги. Как мне вернуть деньги, если продавец находится в Москве, а я в Красноярске? Так же хотел бы выставить неустойку согласно закона о защите прав потребителей в размере 0,5% от оплаченной суммы за каждый день просрочки.

    Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании суммы по Закону о Защите прав потребителей в суд по своему месту жительства. Затем получите исполнительный лист и направите в службу судебных приставов по месту нахождения ответчика.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Здравствуйте. Почтой претензию отправляйте. Согласно ст 165.1 ГК РФ 1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
    (текст отредактирован 22.03.2017, 16:48)
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Здравствуйте Максим! Необходимо составить претензию и направить ее продавцу, если не составлялся договор, если составлялся-заявление на расторжение договора. В заявление укажите адрес куда должен быть направлен ответ. В течении 30 дней Вам должен быть направлен или не направлен ответ. После истечения срока можете обращаться с исковым заявлением в суд.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Добрый вечер Максим. Вы вправе взыскать основной долг и неустойку, а также компенсацию морального вреда и штраф. Для этого необходимо подать иск в суд по месту вашего жительства. Все судебные расходы, в том числе юридические услуги возмещаются за счет Ответчика. Обращайтесь, помогу.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Собираемся съезжать со съемной квартиры. Но у нас срачь жесткий. В ручную убираться лень. Решили пойти таким образом. Купить пылесос в магазине. Пропылесосить. На следующий день вернуть его обратно. Типа он нам не подошел. Такая схема сработает? На сколько я знаю 25 статья закона о защите прав потребителей позволяет это сделать в течении 14 дней.

    Не работает. Такие товары как пылесос надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Имеют ли права контролеры электропоездов требовать обязательное приобретение "штрафного билета"? При этом, требовать переплачивать в два раза, чем в пригородной кассе. Так называемый дополнительный сбор. Могу ли я отказаться, ссылаясь на п 2 ст 16 "закон о защите прав потребителей" и не приобретать данный билет? Я могу его приобрести в "кассе билетов на выход" заплатив, за уже предоставленную услугу? (скажем, откуда ехала я, касса не работала/не успела купить или др. обстоятельства)

    Мария, существуют правила проезда, на основании которых с Вас и берут двойную оплату за проезд. Вы, как пассажир, обязаны соблюдать эти правила. Приобретайте билеты заранее и не будет проблем..
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    При устройстве 25.02.2014 г на работу в маркетинговую фирму Teens Optima, дистрибьютором по реализации товара, мне было предложено купить в фирме товар на 300 у.е.-примерно 13000 рублей. Я оплатил только 6500 руб. Товар ещё не получил. Проработав 2 недели я решил уйти из фирмы. Смогу ли я забрать деньги за неполученный товар? На основании какой статьи Закона о Защите Прав Потребителей?

    vip
    Согласно Постановления Пленума ВС РФ №17 до момента получения товара, покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврата средств, плаченных за товар.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Договор фирмой не исполнен не смотря на частичную оплату, Вы как потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги назад!
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Это лучший ответ
    Да, Вы сможете это сделать, поскольку товар еще не получили. Нужно смотреть договор купли-продажи. Можете оперировать статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей: если в договоре срок передачи товара не оговорен, то договор недействителен.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Вы вправе отказаться от договора и возвратить уплаченную денежную сумму. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Всё зависит от того, как вы оформили свою покупку товара (договором, устно) и как платили (безналом по счету, наличными с выдачей квитанции об оплате). Если по договору сможете через суд обязать продавца исполнить свои обязательства или вернуть деньги. В других случаях-забудьте о деньгах или подайте на фирму в суд за приём на работу при обязательном условии купить у них товар. Но нужно оперировать доказательствами. Если их нет забудьте о деньгах.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Валерий Анатольевич, добрый день! Как указано в преамбуле Закона РФ "О защите прав потребителей", настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. Потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Не исключено, что Вашим договором с Teens Optima предусмотрены иные цели, для которых Вы как покупатель приобретаете товар (фирмы в подобных случаях страхуются и указывают, что покупатель приобретает товар для использования его в предпринимательских целях). Если это указано в Вашем договоре, то воспользоваться правами потребителя, предусмотренными Законом "О защите прав потребителей", Вы не сможете. При этом необходимо будет руководствоваться общими положениями гражданского законодательства о купле-продажи товара. Отказаться в одностороннем порядке от исполнения договора Вы будете вправе в случае, предусмотренном ст. 463 Гражданского кодекса РФ, согласно которой если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, либо в ином случае, предусмотренном самим договором.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Принцип "Гербалайф". Вы НЕЗАВИСИМЫЙ ДИСТРИБЬЮТЕР, т.е. приобретаете у компании товар с определенной скидкой ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ. Таким образом, ЗОПП в Вашем случае не применим. Правоотношения строятся в соответствии с нормами ГК РФ.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Я попросил девушку купить мне электробритву, но она перепутала и купила немного не ту. Я был на работе, через 4 дня я пришел с чеком в магазин, а мне заведующий сказал, что предметы личной гигиены возврату не подлежат по закону о защите прав потребителей. Я бритвой не пользовался, только раскрыл упаковку и сразу убрал. Должны ли взять у меня её обратно?

    Уважаемый, Павел! В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» течение 14 дней с момента покупки товара в обычном магазине можно обменять продукцию надлежащего качества или вернуть за нее деньги в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Но существует достаточно большой перечень, в который входят товары, на которые эта возможность не распространяется. Нельзя, например, вернуть лекарства, предметы личной гигиены, технически сложные товары, ювелирные изделия, автомобили, нижнее белье, косметику и парфюмерию и т.п., Согласно Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями и дополнениями); Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г.) 1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства 2. Мебель 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофоны, электрощипцы для завивки волос, медицинские электро рефлекторы, электрогрелки, электро бинты, электроплиты, электроодеяла). Таким образом, обменять электробритву Вы не можете. Обращайтесь, если возникнут вопросы.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Хотим купить квартиру. Все документы готовы к сделки, кроме справки о задолженности по ЖКХ и в том числе по кап. ремонту. НО кап. Ремонт продавец наотрез отказывается оплачивать, ссылаясь на Федеральный Закон "О защите прав потребителей" №2300-1, ст. 32 - Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг). (Наименование в ред. ФЗ от 21 декабря 2004 г. №171-ФЗ.) Правомерны ли его действия? Долг по кап. ремонту перейдет мне. Я, конечно, понимаю что могу отказаться от сделки, но хочется купить именно эту квартиру. Письменные доказательства об отказе оплаты есть. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

    Неправомерные его действия. Он либо дурачок, либо включает дурачка. Потому что обязанность по оплате капремонта уже подтверждена в том числе Конституционным судом.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Помогите, пожалуйста!

    Я зашла в салон связи купит сотовый телефон 20.04.2016 года. Выбрав телефон я расплатилась за него, но не выходя из салона я присмотрела другой, который на много удобнее в руках лежит и решила обменять сразу на месте, но продавец консультант отказал в обмене, говоря, что сотовый телефон-это технически сложный товар и мы не в праве обменивать! Но на основании ст 25 Закона о защите прав потребителей, я имею полное право на обмен в течение 14 дней. Правомерный ли отказ продавца и что мне делать?

    Правомерен. Должна быть проведена экспертиза купленного телефона. И только после подтверждения его качественности может быть произведен обмен.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Писать претензию на возврат телефона.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Пожалуйста что за 55 статья в законе О защите прав потребителей, на которую ссылалась продавец к которому я написала претензию о возврата денег за телефон (на 10 день после покупки), т.к. он был неисправен, продавец сказала что о возврате денег и не может идти речь, возможно только ремонт за их счет (в течении 45 дней) или если не устранят причину тогда только замена. Можно ли что-то сделать, зачем мне телефон после ремонта ведь я хотела купить новый?

    Вас обманули. В законе о защите прав потребителе всего 46 статей. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1,в отношении товара с недостатками Потребитель имеет право заявить одно из следующих требований: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Если Ваш товар отнесен к технически сложным товарам, то данные требования Вы вправе заявить в первые 15 дней с момента продажи товара. По истечении данного срока Вы праве заявить требование о замене или расторжении договора только в случае: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (свыше 45 суток); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. "Перечень технически сложных товаров" утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924 В п. 6 данного перечня включено только: Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями Таким образом, если Ваш аппарат не имеет сенсорного экрана, вы вправе предъявить все требования предусмотренные п.1 ст.18 Закона в течении действия гарантийного срока на товар. Согласно п. 5 ст.18 Закона, Продавец Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Срок рассмотрения Вашего требования о расторжении договора предусмотрен ст.22 Закона и составляет 10 дней с момента предъявления требования. Поэтому единственное что Вам следует сделать - это предъявить письменную претензию с требованием о расторжении договора. Через десять дней с момента вручения обращайтесь в суд с Иском о расторжении договора, взыскании неустойки, морального вреда, штрафных санкций. Удачи.! При каких то сомнениях пишите на exp-http@yandex.ru, помогу советом и консультацией.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

    vip
    Это лучший ответ
    Ссылайтесь в данном случае на ст 12,что вам предоставили недостоверную информацию о возможности использования данной запчасти Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 12] 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. 3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя. 4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Уважаемая Екатерина г.Пермь! Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре" п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ПП или п.1 ст.29 ФЗ ПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Поэтому исходя из выше изложенного рекомендую вам обратиться к Продавцу (Магазину) с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:-о расторжении договора купли-продажи;-возврате уплаченных денежных средств. По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд. Желаю вам удачи Владимир Николаевич г.Уфа 23.05.2016 г.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Если докажете, что Вам предоставлена была недостоверная информация о способе исправления поломки и в результате Вас вынудили приобрести данный товар, который Вам не нужен, то можете в претензии указать ссылку на ст. 10 Закона "О защите прав потребителей", а при введении пользователя в заблуждение никакого значения не имеет - технически сложный товар или нет. . Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. ...
    (текст отредактирован 23.05.2016, 08:11)
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    При ремонте неисправного товара у Вас возникли убытки в результате приобретения ненужной детали по рекомендации неквалифицированной диагностики неисправности дилером. Ст.15 ГК, ст.13 ФЗ "О защите прав потребителей". При обращении в суд ответчиком будет продавец, а дилер может быть допущен в качестве третьего лица.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Добрый день! Это технически сложный товар (сложное электронное электронный блок управления или ЭБУ акпп). Вернуть запчасть и получить обратно деньги у Вас есть возможность. При возврате запчасти можете сослаться на ст. ст. 12, 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закона). В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 12 Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Напишите претензию в 2 экземплярах, одну отдайте в автосалон, на другой поставьте отметку о принятии, либо отправьте претензию заказным письмом с уведомлением. В претензии сошлетесь на ст. 12 и 18 Закона и укажите, что Вас ввели в заблуждение, продали не тот товар и т.д. и требуйте расторжения договора и возврата денежных средств. Если в претензии откажут нужно будет обращаться в суд.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Доброго времени Екатерина! В Вашем случае применима статья
    Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 8] 1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). 2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
    то есть информация в полном объеме не была доведена до потребителя, по этому Вы и хотите вернуть назад эту запчасть!
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Екатерина, добрый день! В данном случае речь идет о ненадлежащем оказании услуг по диагностике неисправности. В связи с чем необходимо обратиться к дилеру с претензией на основании ч. 2 ст. 13, ч. 3 ст. 14 закона о защите прав потребителей для возмещения причиненных вам убытков по его вине. А Ваша деталь действительно является технически сложным товаром.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Постановлением Правительства РФ № 924 от 10 ноября 2011 г. утвержден Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. - "компьютер управления коробкой передач" - не состоит в этом перечне. А ЗНАЧИТ: в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы КРОМЕ ТОГО: Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). :sm_bf:
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Это убытки-ст 13 Закона! Имеете право их взыскать на основании ст 10 и 12 Закона При иске в суд взыскивайте штраф-ст 13 п 6 и мор вред-ст 15 и пени-ст 23 Закона и суд расходы-ст 98 и 100 ГПК РФ.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Здравствуйте. Компьютер управления коробкой передач не входит в перечень технически сложных товаров. В вашем случае вам правильно сказали, что ссылаться нужно на ст.25 ЗоЗПП. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Таким образом к сожалению вернуть не получится и ст. 12 ЗоЗПП в данном случае ничем вам не поможет.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Здравствуйте. Я считаю, что указанная Вами зап. часть является технически сложным товаром, но стопроцентно Вам ответит только соответствующий эксперт: сели дело дойдет до суда, то суд может назначить судебную товароведческую экспертизу, где одним из вопросом будет, является ли данная запчасть технически сложным товаром. Более того, если запчасть не имеет каких либо недостатков, обладает всеми качественными характеристиками, то основания для возврата продавцу у вас, как у покупателя, отсутствуют. В даном случае, Вам надо разбираться с исполнителем услуг по ремонту вашего автомобиля. Данное лицо должно дать Вам договор оказания услуг, а также документ, где вам рекомендовано приобрести указанную запчасть. Для суда Вам также необходимо будет приложить всю переписку с оф. дилером, где приобреталась зап. часть. В сложившейся ситуации исполнитель работ по ремонту автомобиля некачественно Вам оказывает услуги, которые повлекли за собой расходы, в которых необходимости не было.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Здравствуйте. 1) По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? --------- Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. Запчасть "компьютер управления коробкой передач" в данный перечень не включен. 2) Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. ------------- Если результаты диагностики оформлены в письменном виде или имеются свидетели, готовые подтвердить рекомендацию официального дилера, то можете ссылаться на ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" (предоставление недостоверной информации). Обратитесь с письменной претензией к официальному дилеру) в 2 экземплярах, на 2 должны поставить отметку о принятии и вернуть Вам). С уважением.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Вы вправе подать претензию на основании ст. 10, 12 Закона РФ О Защите прав потребителей - была представлена недостоверная информация о необходимости приобретения запчасти для ремонта. Также вправе сослаться на ст. 14 Закона, т.к. приобретение ненужной запчасти вызвано ремонтом и можно рассматривать как убытки от того, что дилер некачественно выполнил диагностику - предложил покупать до установления причин поломки. . При отказе вправе подать иск в суд.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Вопрос №441009 от 02 мая 2007 г. 08:56


    Купила цифровой фотик, оказалось, что мне необходимо зум побольше. Хочу вернуть аппарат и купить другой.. Возможно ли это? и что делать?


    Существующие ответы:


    02 мая 2007 г. 10:45


    Да, возможно. Если сохранен товарный вид изделия, в соответствии со ст. 25 закона "О защите прав потребителей", вы имеете право в течение двух недель сдать товар, получив деньги обратно.

    Вам следует обратится с таким заявлением к продавцу.


    Обратилась к продавцу.. мне отказали.. Куда мне обращаться.?

    В таком случае обращайтесь с иском в суд!
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Проинформируйте меня пожалуйста. Не противоречит ли один закон другому. Речь о Законе № 271-ФЗ взнос за купит. Ремонт, по которому купитальный ремонт будут платить собственники жилплощади в многоквартирных домах и Закона о защите прав потребителя Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги) Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем. Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса. Мне не понятно как и за что нужно платить, если фактически ничего и не в каком объеме не предоставлено потребителю в лице собственника. Заранее благодарю за ответ.

    Это - не плата за что-то. Это - накопления на ремонт общего имущества. ЖК РФ. " Статья 36.1. Общие денежные средства, находящиеся на специальном счете 1. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат права на денежные средства, находящиеся на специальном счете, предназначенном для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытом в кредитной организации (далее - специальный счет), и сформированные за счет взносов на капитальный ремонт, процентов, уплаченных в связи с ненадлежащим исполнением обязанности по уплате таких взносов, и начисленных кредитной организацией процентов за пользование денежными средствами на специальном счете. 2. Доля собственника помещения в многоквартирном доме в праве на денежные средства, находящиеся на специальном счете, пропорциональна суммарному размеру взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственником такого помещения и предшествующим собственником такого помещения. 3. Право собственника помещения в многоквартирном доме на долю денежных средств, находящихся на специальном счете, следует судьбе права собственности на такое помещение. 4. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме доля нового собственника такого помещения в праве на денежные средства, находящиеся на специальном счете, равна доле в праве на указанные денежные средства предшествующего собственника такого помещения. 5. Собственник помещения в многоквартирном доме не вправе требовать выделения своей доли денежных средств, находящихся на специальном счете. 6. При приобретении в собственность помещения в многоквартирном доме к приобретателю такого помещения переходит доля в праве на денежные средства, находящиеся на специальном счете. 7. Условия договора, в соответствии с которыми переход права собственности на помещение в многоквартирном доме не сопровождается переходом доли в праве на денежные средства, находящиеся на специальном счете, являются ничтожными".
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Купили холодильник 27.08.14, в мае 2015 он сломался, обратились в сервисный центр, после 20 дней нам дали заключение о неремонтопригодности, обратились в магазин с претензией вернуть текущую рыночную стоимость товара по Ст.24 п.4 закона о защите прав потребителей, потому что за те деньги что покупали тогда сейчас уже ничего не купишь, на 12 день пришли сами в магазин за ответом, конечно возвращают ту сумму за которую покупали, есть ли смысл идти в суд?

    Есть смысл идти, кроме разницы в цене можно взыскать штраф, компенсацию морального вреда.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Я физическое лицо, хочу купить у юрлица нежилое помещение. Посредник (агентство недвижимости, ООО) крайне халатно исполняет свои обязанности по сопровождению сделки - принято решение отказаться от его услуг. Договор об оказании услуг мы не подписывали, с посредником существует только устная договорённость, однако через посредника согласовывались основные условия сделки (цена объекта и форма расчёта).

    Могу ли я отказаться от услуг посредника сославшись на Закон о защите прав потребителей? Если нет, то какие нормы регламентируют мои отношения с посредником в данном случае?

    vip
    Здравствуйте, уважаемый Олег! Можете отказаться. И даже на ст.32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" не нужно будет ссылаться, т.к. никаких договорных отношений у Вас с ним не было. А раз нет договора, то нет и обязательств (ст.309 ГК РФ). Так что пока не вступили в договорные обязательства, можете напрямую обращаться в продавцу.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Добрый день, Олег! Конечно Вы вправе отказаться от услуг на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ. Кроме того, у вас даже договор не заключен.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Здравствуйте! Вы можете отказаться от исполнения услуг в любое время с возмещением ему всех фактических расходов. Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг. 1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. (О применении пункта 2 статьи 782 см. Определение Конституционного Суда РФ от 06.06.2002 N 115-О.) 2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков. У Вас договор не заключен какие могут быть опасения? Просто скажите, что не нуждаетесь в его помощи и всё! А если Вы платили денег, то необходимо направить риэлтору уведомление о возврате их назад. Риэлтор же может предъявить требование об оплате фактически понесенных расходов (они должны быть документально подтверждены).
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Добрый день, Олег. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (статья 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Главное, не подписывайте в настоящее время никаких договоров и актов оказанных услуг (выполненных работ). .
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Ссылайтесь на ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Это лучший ответ
    В данном случае ваши взаимоотношения регулируются моральными принципами. Если Вы напишите отказ от услуг посредника, то это может быть использовано посредником, как доказательство того, что было фактическое поручение по исполнению обязанностей посредника (ст. 432 ГК РФ).
    3. Сторона, принявшая от другой стороны полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердившая действие договора, не вправе требовать признания этого договора незаключенным, если заявление такого требования с учетом конкретных обстоятельств будет противоречить принципу добросовестности (пункт 3 статьи 1).
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Здравствуйте Олег У вас не заключен договор об оказании посреднической услуги по сопровождению сделки то и расторгать нечего. Следовательно договор считается не заключенным, а если договор не заключен значит нет последствий Разъяснения о заключении и толковании договора указаны в Постановление Пленума ВС РФ от 25 декабря 2018 г. № 49
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Приобрел телевизор, в магазине не смогли подтвердить качество изображения аналоговой антенны, ссылая на то что у нас все телевизоры подключены к одной антенне и поэтому плохо показывает, тем самым вынудили купить телевизор обещая что на качественной антенне будет показывать нормально, однако этого не произошло.

    Могу ли я ссылаясь на статью 12 закона О защите прав потребителей вернуть настраивающий меня телевизор и забрать деньги потому что не была предоставлена и не продемонстрирована полная информация о товаре? Экспертиза я так понимаю не требуется?

    vip
    Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Претензию написать можете, но закон делать это Вас не обязывает. Если продавец настаивает на экспертизе - его право (но делать он это должен за свой счет и результат экспертизы для Вас необязателен). Если не вернут деньги под любыми предлогами, не тратьте время и пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд (ждать проведения экспертиз и получения ответа на претензию не обязаны). Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ). Чтобы вменять непредоставление информации, Вам предстоит доказать факт не предоставления. При этом судя по вопросу у Вас претензии все же к качеству изделия, а не к отсутствию информации о товаре.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Вернуть товар по основаниям недостатка информации не можете. Нет такого права. Только возмещение убытков и возврата оплаченной суммы. А товар пусть потом забирает у вас сам продавец. Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) ГАРАНТ: Информация об изменениях: Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения См. текст пункта в предыдущей редакции 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. 3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя. 4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
    (текст отредактирован 05.08.2014, 23:32)
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Ст 10 и 12 Закона по указанным основаниям не можете-руководство по эксплуатации Вам выдали! Но нарушили правила продажи-не проверили полностью товар что лишило Вас возможности правильного выбора товара! В суд подавайте при устном отказе продавца-Вы не лишены доказывать свои доводы свидетельскими показаниями ст 18 п.7 Закона-доставка товара силами и за счет продавца Удачи!
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Можете ссылаться на ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей": "Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков." Автомобили же в смазке и плёнке не продают? Тоже и к телевизорам предъявляется - обязаны продемонстрировать работу товара.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Первое: у Вас срок 14 дней с момента приобретения товара - для того, чтобы подать письменную претензию, в которой Вы излагаете обстоятельства и ссылаетесь на статьи Закона "О защите прав потребителей". Можно обратиться на Володарского,4 в Комитет по защите прав потребителей - они дадут шаблон претензии. Если Вы не уложитесь в этот срок - по его истечении трудно будет что-то доказать. Второе: ссылаются обычно на 18 статью, но опять же - лучше в Комитет подъехать, описать ситуацию - они вам подскажут, как оптимальное. Просто пока непонятно - чем конкретно он Вас не устраивает. Некачественное изображение, например, говорит о том, что товар целиком некачественный. Третье: Вы сами не обязаны делать экспертизу, но магазин может отправить товар на экспертизу. Но эти действия - уже после получения ими претензии от Вас. Если не хотите в Комитет обращаться - можете к нам обратиться. То, что они делают бесплатно - мы делаем платно:) Я имею в виду составление претензии.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) 51. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы). В случае, предусмотренном пунктом 46 настоящих Правил, вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, содержащий указанные в этом пункте сведения. 46. В случае если кассовый чек на товар не содержит наименование товара, артикул, сорт (при наличии), вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются эти сведения, наименование продавца, дата продажи и цена товара и лицом, непосредственно осуществляющим продажу товара, проставляется подпись. 49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии. 50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены. Статья 10 Закона о защите прав потребителя 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации; (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы; (в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ) гарантийный срок, если он установлен; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; (абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ) срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению; адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера; (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг); указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги); (абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений. (абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. 3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей. Статья 12 ЗПП 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Таким образом Вы в разумный срок вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возмещения уплаченных за товар денежных средств.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Покупка через сеть интернет. Хочу вернуть изделия в теч. 7 дней, приобрела их для личных нужд не для продажи, но обдумывала в будущем купить для магазина, планировала открыть ИП.Ответчик отказывается забирать изделия ссылаясь на то, что я приобретала их для продажи, предоставляет в суд переписку, которая как мне сказали не в мою пользу. Что посоветуете в данном случае. Нанимать адвоката? Или довести дело до победного конца самой, небольшая практика по закону о защите прав потребителей есть. Нужен полезный совет.

    Доброе утро! ...Не всякий доволен своим состоянием, но всякий доволен своим умом... Если вы имеете достаточную практику по СУДЕБНЫМ спорам о защите прав потребителей, то вы в состоянии разобраться в сложившейся ситуации. Что касается полезного совета - то полезный совет адвокат может предложить только по результатам ознакомления с документами по УЖЕ ВОЗБУЖДЁННОМУ гражданскому делу. Без ознакомления с документами любой совет может оказаться бесполезным. Можете позвонить 8-918-98-98-034
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Бесплатный вопрос юристам онлайн

    Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
    Бесплатно с мобильных и городских
    Помощь юристов и адвокатов
    Спроси юриста! Ответ за5минут
    спросить
    Администратор печатает сообщение