Задержка в поставке дивана - требование отказа и возврата предоплаты

• г. Новороссийск

18 ноября 2014 года заказали диван, внесли предоплату, по договору диван должны были пивести 19 декабря 2014 года, до сих пор дивана нет, говорят что проблемы с поставщиками, хотим написать отказ и возврат денег что для этого нужно?

Ответы на вопрос (1):

Претензия продавцу в письменном виде о расторжении договора и возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала диван в магазине (много мебели), внесла 100%предоплату, должны были привезти диван 05.05.2016 и до сих пор не дивана, не денег! Как поступить в данной ситуации? Спасибо.

Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.

18 ноября 2014 года заказывали диван стоимостью 25000 тысяч, дали предоплату 15000 тысяч в договоре было указано что диван будет у нас не позже 19.12.2014 г. Дивана не было, какие то проблемы с поставщиками, 26 января написали заявление о возврате денег, где есть их печать и подпись что они получили это заявление. На сегодняшний день, денег нет что делать? Заранее спасибо.

В ноябре 2915 года сделали 100 процентную предоплату за диван в фирме. В срок диване не был поставлен. Написали претензию на возврат денег. В общем до сих пор ни дивана, ни денег. Как нужно действовать дальше в данной ситуации?

По материалам юридической консультации онлайн https://www.9111.ru/questions/2464593/

© www.9111.ru 2000-2016.

, 1 ноября решила отказаться от заказа, посчитав дорогой для меня покупкой, написала заявление, но не указала срок возврата денег, могу ли я написать заново заявления указать срок возврата денежных средств?

Мной был куплен диван, была 100% предоплата, привезли через месяц по договору, качество дивана не устраивает, помогите написать претензию на возврат денег.

Заказала диван без договора. Заплатила предоплату. Качество дивана мне не понравилось. Продавец отказ от дивана принял, но деньги предоплату не отдают, говорят когда продадим тогда и отдадим. Но уже прошло три месяца, как была произведена оплата с карточки под проценты. Проценты капают денег нет. Помогите, что можно сделать пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.

Заказала диван 4 июля 2015 года, внесла предоплату 5000 руб. По договору срок доставки установлен - 25 июля 2015 года. В назначенный день диван не привезли, сославшись на то, что на подлокотники не привезли ткань из Москвы. Диван должны доставить неделей позже. По какой процентной ставке я могу рассчитать пеню за просрочку изготовления дивана? С уважением.

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение