Пожилой пенсионерка попала в ловушку - навязали кредит за косметику и аллергия после ее использования. Как защитить себя?
Я пенсионерка, пенсия-5432 руб, пришла в космет. Салон по акции на беспл. Маникюр, там мне навязали эту косметику, я была без очков и не видела, что беру кредит под 29,5%...Косметикой пользовалась и ходила на процедуры к ним в салон, на 3 месяце пользования началась аллергия, теперь не пользуюсь-боюсь себе навредить... что делать?
Вчера оформила кредит в салоне на покупку косметики и дальнейшему посещению салона пока пользуюсь косметикой. Хочу аннулировать. Косметику еще не получала, услугами не пользовалась. Кроме первой процедуры, которая бесплатная.
Я посетила салон красоты Mon Platin и мне буквально навязали косметику очень дорогую а через несколько дней пользования этой косметикой у меня на лице появился зуд. Сходила к дерматологу поставили диагноз аллергический дерматит на эту косметику. Ходила в салон они косметику назад не берут. А это вообще оказалась подделка. Мне её оформили в кредит. Завтра последний день надо вносить первый платёжь.Что мне делать?
Возвв ращайте бандеролью косметику.А в этот салон красоты напишите письмо что Вы возвращаете косметику, что она поддельная,что у Вас возникли проблемы со здоровьем
СпроситьВариант действительно у Вас один, пишите претензию. Но скорее всего, придется идти в суд, и обязательно заплатить первый взнос по кредиту. косметику не отдавайте, возможно нужна будет экспертиза.
СпроситьЯ взяла в кредит косметику в Академии красоты. На,что у меня на нее аллергия, и мне в салоне врач выписали таблетки от аллергии и сказали, желательно пользоваться ей реже. Я пользовалась не всеми кремами, они не вскрытыми остались. Косметика у меня с марта месяца. Как мне не платить кредит и избавиться от косметики.?
Здравствуйте Александра!
Использованная косметика возврату не подлежит.
Более точно ответить на Ваш вопрос можно после изучения имеющихся документов.
СпроситьВ салоне навязали косметику дешали оформили кредит косметика не подошла аллергия как все вернуть.
У меня такая ситуация. Я вчера была в одном центре на пробной косметологической процедуре. И сама не знаю как мне навязали кредит на 100 000 руб. на их косметику и 12 процедур. И только дома я поняла, что мне это не нужно. Я хотела бы знать, могу ли я как-то отменить этот кредит, если я не пользовалась этой косметикой и не проходила процедуры. Заранее спасибо.
Прошел уже год, как приобрела (навязали) косметику Де аура. Не подходит, но изредка пользуюсь (деньги огромные отданы. Они же сами и кредит оформляли, пока проводили пробную процедуру) К этой косметике по договору должны были сделать 24 процедуры в течении 12 месяцев. Но когда уговаривали на покупку, говорили, что эти процедуры можете делать и по истечении года, пока все не пройдете. Я прошла только 9 процедур. А теперь они говорят, что раз не прошли в течении года все остальные пропали. Что делать?
Я в субботу была на бесплатной косметологической процедуре. И там сама не понимаю как мне навязали кредит на 100 000 руб. на набор косметики и 12 процедур. Я хотела бы знать могу ли я как-то отказаться от этого кредита, если я не пользовалась косметикой и не была на процедурах, и есть ли какие-то сроки и как мне это сделать. Заранее спасибо.
Пишите в суд иск о расторжении всех договоров на основании ст. 177 ГК РФ: "Сделка, совершенная гражданином, хотя и дееспособным, но находившимся в момент ее совершения в таком состоянии, когда он не был способен понимать значение своих действий или руководить ими, может быть признана судом недействительной по иску этого гражданина либо иных лиц, чьи права или охраняемые законом интересы нарушены в результате ее совершения".
Госпошлину не платите - Вы потребитель.
А косметика не подлежит возврату, если она качественная.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
СпроситьФедеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ
"О потребительском кредите (займе)"
Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)
1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.
2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
3. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
Кредитный договор (потребительский) расторгнуть можете, а с косметикой сложнее. Если сможете доказать что Вам не была предоставлена надлежащая информация о товаре, то требуйте оформления возврата, а если отказывают, то обращайтесь в суд.
СпроситьСтатья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
СпроситьЯ не очень понимаю почему мои коллеги не обратили внимание на Ваше высказывание "навязывание услуг". С каких пор в косметических салонах у нас заключают договоры по кредитам?!
1) Закон о Защите прав потребителей: Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
На основании этого пишите заявление в салон, в котором Вам оказывали "услуги" с требованием расторгнуть договор на набор косметики, процедуры и тем более кредит! С отметкой о письменном вручении и на 2х экземплярах.
2) Если до ИП либо ООО "донести намеком" не получится, далее обращайтесь в прокуратуру и суд.
Так как тут налицо злоупотребление доверием, введение Вас в заблуждение + использование служебного положения = Статья 159. Мошенничество УК РФ вплоть до лишения свободы.
Небольшое упоминание об этом так же делаете в заявление ООО или ИП, что если жалоба не будет рассмотрена должным образом и не будут предприняты меры с их стороны, Вы будете вынуждены обратиться в данные гос органы для привлечения их к ответственности по этой "чудо" статье.
Не переживайте ни в коем случае! Их деятельность противозаконна как таковая. Прокуратура будет у них "любимым гостем", суд естественно будет на Вашей стороне.
СпроситьУважаемая Ольга Игоревна,
Во –первых, вы можете обратиться с претензией к продавцу. Информация о товарах (работах, услугах) в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона о защите прав потребителей должна доводиться до сведения потребителя в наглядной и доступной форме в объеме, указанном в пункте 2 статьи 10 указанного Закона. В такой претензии Вы можете указать, что Вам не было сообщено о стоимости товара (услуги) или же была предоставлена недостоверная информация. Кроме того, Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст.32), Гражданским кодексом РФ (ст.782) предусмотрено право потребителя на односторонний отказ от исполнения договора.
Во-вторых, Вы можете обратиться в суд с иском о признании кредитного договора недействительной сделкой. В силу ст. 179 ГК РФ сделка, совершенная под влиянием обмана, насилия, угрозы, злонамеренного соглашения представителя одной стороны с другой стороной, а также сделка, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств на крайне невыгодных для себя условиях, чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка), может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
Кроме того, цена является существенным договором купли-продажи, поэтому при предъявлении иска или претензии к продавцу Вы так же можете указать, что между Вами не было достигнуто соглашения о цене.
Удачи!
Спросить6 февраля приобрела в кредит кейс с косметикой Дошеле. Косметологом не была предупреждена о противопоказаниях. К тюбикам не прикасалась, т.к на сеанс пришла без очков. В свою очередь мной косметолог была предупреждена, что у меня очень аллергическая кожа (реагирует на всё, трудно подобрать крема). Приобрела эту косметику с удовольствием (очень уж расхвалили её).Через некоторое время (освободившись от насущных дел) решила узнать побольше об этой косметики, заглянула на сайт. Ужаснулась от того, что у очень многих людей эта косметика вызывает аллергию. В состав кремов входит сильный консервант, вызывающий аллергию. 28 февраля написала и отдала салону свою претензию о том, что не знала о составе крема, что косметолог была предупреждена о моей аллергии, к баночкам и кремам при покупке не притрагивалась, т.к всё равно ничего не вижу без очков. Они уговаривали не быть такой критичной, попробывать ходить на сеансы. Я просто знаю, что всё равно у меня появится аллергия (я в прошлом году даже лежала в больнице с аллергией, только не на лице). Кейс стоит нетронутым, боюсь за своё здоровье. Что делать?
Если в претензии вы требовали расторжения, то ждите 10 дней с момента получения компанией претензии. Если не ответят или ответят отказом - то обращайтесь в суд.
СпроситьЯ предъявила претензию косметическому салону за косметику, вызвавшую аллергию, с целью отказаться от кредита, навязанного мне салоном. После принятия претензии мне позвонили из салона и спросили, была ли у меня аллергия. Я подтвердила. Тогда мне сказали, что я ею пользовалась, значит должна платить (косметика дорогая, израильская, стоит очень дорого, на контрафакт я не делала проверку). Чем я могу защитить себя в этом случае?
Надежда, настаивайте на своём. Учитывая, что претензию уже подали и они по сути отказали, то нужно подавать исковое и расторгать договор, взыскивать неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте! Нет не должны платить в данном случае. Не платите и все. Вам ничего не будет и думаю это не "израильская" косметика..
СпроситьНадежда, поскольку товар возвращается Вами как некачественный, без экспертного заключения не обойтись. Тот факт, что товар некачественный, придется доказать. Причем рассчитывать на объективность экспертизы продавца бессмысленно-нужно проводить независимую экспертизу. После возврата денег салоном Вы сможете внести их в счет оплаты кредита. При этом Вы вправе требовать возмещения салоном выплаченных Вами процентов по кредиту за период, в течении которого Ваши законные требования не были удовлетворены салоном.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда.
Вы можете расторгнуть договор, есть положительная практика расторжения подобных договоров. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьЯ была приглашена (по телефону) в салон красоты для прохождения бесплатной СПА процедуры. В итоге-вышла из салона с коробкой косметики и оформленным кредитом. Приехав домой, осознала, что меня обманули. 1. Кредит мне навязали, намеренно обманывая, что это не кредит, а рассрочка, что все проценты берет на себя банк в целях привлечения клиентов. В итоге-сумма оказалась больше, чем оговаривалась. 2. Ни на одном из кредитных документов нет печати банка, только печать распространителя косметики. 3. Мне не выдали кассовый чек. 4. На косметике нет информации на Русском языке о составе. 5. Косметолог уверял, что косметика гипоаллергенная, но у меня началась сильнейшая аллергия.6. При оформлении кредита меня постоянно отвлекали, не давая внимательно прочитать бумаги (разливали чай на стол, роняли канцелярские принадлежности). 7. У меня не запросили никаких документов о платежеспособности. Более того, в заявлении на кредитование указали ложную информацию о предоставленных мною документах. 8. Мне не выдали кредитный договор. 9. Никаких сертификатов качества на косметику мне не предоставили. Фактически, мне навязали и кредит и косметику, используя психологическое давление. Я направила руководству салона претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в банк, но получила отказ. Что мне делать дальше?
Вам необходимо обращаться в суд с требованием возврата денежных средств. Ваши права нарушены.
СпроситьДобрый день Марина. Судебная практика показывает, что дела по защите прав потребителей в большинстве случаев выигрышные, После отказа салона в возврате денег, вы вправе в судебном порядке потребовать проценты, убытки, а также штраф в размере 50%. Если вам понадобиться помощь обращайтесь.
Спросить