Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие товара и невозможность связаться с продавцом. Как вернуть деньги и куда обратиться?
Приобрел в интеренет магазине www.auto-camera.ru товар на сумму 30 тыс рублей, оплатил по карте и мне прислали квитанцию об оплате (чек). Но на следующий день получил письмо по почте что товара нет в наличии. Что я могу выбрать другой или оформить возврат средств. Я им ответил что хочу оформить возврат полный. Но они на письма не отвечают на телефон указанный на сайте трубку никто не берет. Что делать как вернуть деньги? Куда обращатся?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег и заявление в полицию, если нужна помощь в составлении этих документов обращайтесь.
СпроситьВ интернет магазине (российский магазин - 24.07.2014) мной был сделан заказ на покупку и доставку товара в казахстан.
При оформлении и уплате товара, на их сайте была пометка Товар есть в наличии.
Я оплатил товар и стоимость доставки, но после оплаты - на их сайте, на их сайте, появилась пометка Товара нет в наличии
Из этого интернет магазина мне на Email прислали письмо;-Вашего товара нет, но Вы можете выбрать другой товар.
Через некоторое время мне приходит письмо, на Email;-Подтвердите свой заказ,-Отгруска товара 29.07.2014-Получение товара 07.08.2014
Я подтвердил заказ.
Но, 29.07.2014 пришло опять от этого магазина Email;-Подтвердите заказ-Отправка товара 04.08.2014
На письма в этом магазине не отвечают, деньги не возвращают,
Моё требование, что бы они вернули деньги с компенсируя конвертацию валюты и банковское перечисление. (оплачивал, пластиковой картой, на их сайте, вносил цифры номера карты и три цифры которые являются как бы секретными. ).
Но при внесении цифр в строку, цифры небыли засекречены *** а были открытой формы 987 есть деньги на карточке, но пока не украли.
Вопрос.
Что мне делать, Куда обращаться?
Вопрос
Что мне делать, Куда обращаться?
Андрей Викторович, в прокуратуру по месту нахождения магазина.
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
При обнаружении нарушений закона (ст. 24 Закона) или прав и свобод человека и гражданина (ст. 28 Закона) прокурор или его заместитель вносит представление о устранении выявленных нарушений в орган или должностному лицу, которые правомочны устранить допущенные нарушения.
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений, их причин и условий, им способствующих: об этих мерах сообщается прокурору в письменной форме.
В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
Спроситьобращайтесь в суд и взыскивайте в уд порядке ДС
иск по ст 131-132 ГПК РФ , а так же на числите % за пользование по ст 395 ГК РФ
СпроситьОбращайтесь с претензией о возврате денег согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей": "1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона".
Потом в суд иск подавайте, если откажут или пройдёт более 10 дней.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Суд российский, потому что казахские на русском не работают.
СпроситьАндрей Викторович ,поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Алгоритм действий одинаковый?
1. Предъявляете претензию Продавцу.
2. А если ваши требования в добровольном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Ну и конечно....внимательней выбирать Интернет-магазин. Если на сайте нет информации, как минимум, о наименовании продавца и его реальном адресе, то следует отказаться от покупок в таком магазине. Во-первых, это существенное нарушение Закона, во-вторых, труднее будет решать проблемы с товаром.
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
Здрасьвуйте, купили в магазине и оплатили товар (ламинат), в назначенный день товар не был доставлен в магазин (само вывоз) ожидание товара длилось почти месяц, было написано письмо на возврат денег, в электронном затем и приехав в магазин на бумаге, заявление завизировано... ни денег ни товара, нс телефоны никто не отвечает... что делать как вернуть деньги? Спасибо.
Заказали товар в интернет магазине. Оплатили товар через расчетный счет организации. Товар так и не прислали, на письма не отвечают, телефон не берут, сайт заблокирован. Как возможно вернуть деньги?
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию по юридическому адресу организации-продавца, а затем обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа за отказ добровольно исполнить требования потребителя (ст. 13, 16 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Параллельно рекомендую также обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьЧто можно сделать, чтобы заставить интернет магазин вернуть деньги, оплаченные мною за товар. Мне прислали счет с реквизитами, я оплатил, товара нет, сайт не работает, на почту и телефон никто не отвечает.
Я оплатил товар в интернет магазине написал им по почте что товар оплачен.
После этого они мне не отвечают на письма и товара нет. деньги переводил через Сбербанк. Как вернуть деньги?
Если банк отказывается отменить платеж - тогда только через суд. Что требовать - зависит от имеющихся у Вас документах / информации на сайте продавца
СпроситьЯ оплатила заказ в интернет магазине и не получила товар. Сайт исчез, телефон не отвечает, на письма не отвечают. Оплату получило юр.лицо. Читаю в интернете они мошенники. Что нужно делать?
Заказала товар в интернет-магазине, уточнила наличие, оплатила полную стоимость, нет ни товара, ни денег. На мой звонок - Обещали сделать возврат, т.к. обнаружили брак на изделии, но возврата нет. Трубку уже не берут, на письма не отвечают - скажите пожалуйста как мне быть?
Три недели назад дочь заказала телефон в интернет-магазине http://globaltex24.ru/index.php?route=product/product&path=1_11&product_id=1. Деньги оплатили, написали на их эл. почту, что все оплатили, они ответили, что ждут оплату и высылают товар. Прошел практически месяц-телефон, указанный на сайте НИКОГДА не отвечает, на письма они не отвечают. Реквизиты их есть. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги? Спасибо)
Можете попытаться вернуть деньги через суд.
Но сначала нужно написать им претензию НА БУМАГЕ и отправить Почтой России, заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьЯ купила товар в интернет-магазине на сумму более чем 50 тысяч рублей (одежду). После оплаты мне сообщили, что вся одежда не соответствует размерам указанным на сайте, части одежды нет в наличии, поэтому они не могут доставить мой заказ. Я оплачивала через вебмани. Я попросила сделать мне возврат, но магазин требует от меня письменное заявление на возврат средств и копию моего паспорта. Правомерны ли действия интернет-магазина, учитывая, что товара нет или он ненадлежащего качества, информация на их сайте вводит в заблуждение (указаны другие размеры и наличие товара, которого нет)?
Доброй ночи Ирина!
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Таким образом, я Вам рекомендую обратиться в адрес магазина с письменной претензией а не заявлением, срок исполнения Ваших требовании 10 дней, после чего обращаетесь в суд. Согласно п.6 ст.13 того же Закона при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Обращайтесь, поможем подготовить претензию и более предметно проконсультировать!
СпроситьСделка купли продажи не состоялась, сумма денежных средств должна быть возвращена и сделка аннулирована, запрос о возврате денежных средств должен быть оформлен в связи с первоначальными требованиями о сделке. Товар Вам не передан, Вы вправе отказаться от него, а Вам должна быть возвращена денежная сумма.(ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей)
Спросить