Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие товара и невозможность связаться с продавцом. Как вернуть деньги и куда обратиться?

• г. Петрозаводск

Приобрел в интеренет магазине www.auto-camera.ru товар на сумму 30 тыс рублей, оплатил по карте и мне прислали квитанцию об оплате (чек). Но на следующий день получил письмо по почте что товара нет в наличии. Что я могу выбрать другой или оформить возврат средств. Я им ответил что хочу оформить возврат полный. Но они на письма не отвечают на телефон указанный на сайте трубку никто не берет. Что делать как вернуть деньги? Куда обращатся?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег и заявление в полицию, если нужна помощь в составлении этих документов обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

В интернет магазине (российский магазин - 24.07.2014) мной был сделан заказ на покупку и доставку товара в казахстан.

При оформлении и уплате товара, на их сайте была пометка Товар есть в наличии.

Я оплатил товар и стоимость доставки, но после оплаты - на их сайте, на их сайте, появилась пометка Товара нет в наличии

Из этого интернет магазина мне на Email прислали письмо;-Вашего товара нет, но Вы можете выбрать другой товар.

Через некоторое время мне приходит письмо, на Email;-Подтвердите свой заказ,-Отгруска товара 29.07.2014-Получение товара 07.08.2014

Я подтвердил заказ.

Но, 29.07.2014 пришло опять от этого магазина Email;-Подтвердите заказ-Отправка товара 04.08.2014

На письма в этом магазине не отвечают, деньги не возвращают,

Моё требование, что бы они вернули деньги с компенсируя конвертацию валюты и банковское перечисление. (оплачивал, пластиковой картой, на их сайте, вносил цифры номера карты и три цифры которые являются как бы секретными. ).

Но при внесении цифр в строку, цифры небыли засекречены *** а были открытой формы 987 есть деньги на карточке, но пока не украли.

Вопрос.

Что мне делать, Куда обращаться?

Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?

Здрасьвуйте, купили в магазине и оплатили товар (ламинат), в назначенный день товар не был доставлен в магазин (само вывоз) ожидание товара длилось почти месяц, было написано письмо на возврат денег, в электронном затем и приехав в магазин на бумаге, заявление завизировано... ни денег ни товара, нс телефоны никто не отвечает... что делать как вернуть деньги? Спасибо.

Заказали товар в интернет магазине. Оплатили товар через расчетный счет организации. Товар так и не прислали, на письма не отвечают, телефон не берут, сайт заблокирован. Как возможно вернуть деньги?

Что можно сделать, чтобы заставить интернет магазин вернуть деньги, оплаченные мною за товар. Мне прислали счет с реквизитами, я оплатил, товара нет, сайт не работает, на почту и телефон никто не отвечает.

Я оплатил товар в интернет магазине написал им по почте что товар оплачен.

После этого они мне не отвечают на письма и товара нет. деньги переводил через Сбербанк. Как вернуть деньги?

Я оплатила заказ в интернет магазине и не получила товар. Сайт исчез, телефон не отвечает, на письма не отвечают. Оплату получило юр.лицо. Читаю в интернете они мошенники. Что нужно делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар в интернет-магазине, уточнила наличие, оплатила полную стоимость, нет ни товара, ни денег. На мой звонок - Обещали сделать возврат, т.к. обнаружили брак на изделии, но возврата нет. Трубку уже не берут, на письма не отвечают - скажите пожалуйста как мне быть?

Три недели назад дочь заказала телефон в интернет-магазине http://globaltex24.ru/index.php?route=product/product&path=1_11&product_id=1. Деньги оплатили, написали на их эл. почту, что все оплатили, они ответили, что ждут оплату и высылают товар. Прошел практически месяц-телефон, указанный на сайте НИКОГДА не отвечает, на письма они не отвечают. Реквизиты их есть. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги? Спасибо)

Я купила товар в интернет-магазине на сумму более чем 50 тысяч рублей (одежду). После оплаты мне сообщили, что вся одежда не соответствует размерам указанным на сайте, части одежды нет в наличии, поэтому они не могут доставить мой заказ. Я оплачивала через вебмани. Я попросила сделать мне возврат, но магазин требует от меня письменное заявление на возврат средств и копию моего паспорта. Правомерны ли действия интернет-магазина, учитывая, что товара нет или он ненадлежащего качества, информация на их сайте вводит в заблуждение (указаны другие размеры и наличие товара, которого нет)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение