Телефонная запись в суде - доказательство недобросовестности автосалона в замене сцепления

• г. Ярославль

В настоящий момент у меня суд с автосалоном, их адвокат попросил отложить заседание, и хочет предоставить в суд телефонную запись менеджера салона со мной, в котором идет речь о ремонте машины, менеджер мне сказал что нужно менять сцепление (стоит примерно 42000), но возможно это не поможет и придется менять коробку (стоит примерно 80000). В телефонном разговоре я согласилась поменять сцепление. Для этого мне менеджер сказал что я должна внести предоплату 5000. я пришла оплатила 5000, но в чеке и нигде не было указано что это именно за сцепление внесено, к тому же никаких бумаг на замену сцепления мне менеджер не дал подписать. Конечно замена сцепления не помогла машине. Они машину не отдают в прежнем виде, требуют сначала оплаты, а я оплачивать не хочу за деталь которая не помогла машине заводится. Вот может ли запись телефонная служить каким либо доказательством?

Ответы на вопрос (1):

Каким-либо доказательством телефонная запись может быть, т.к. любые сведения относящиеся к делу могут признаны судом доказательством

Спросить
Пожаловаться

Если в салоне установили новое сцепление, а работе машины это не помогло. Я хочу забрать машину, но со старым сцеплением, салон отказывается ставить обратно старое сцепление. Работы по замене сцепления я не оплачиваю, т. К. Это не помогло работе машине.

Как мне забрать машину? Получается что иначе как через суд мне не забрать машину?

Отдала машину в сервисный центр на ремонт. Машина не на гарантии. Мне дали подписать бумаги что согласна на диагностику и замену масла и указана стоимость. Я подписала. Через день мне позвонили и сообщили что это не помогло и сказали что нужно заменить сцепление это стоит 35000. Я согласилась и принесла предоплату в размере 5000. Никаких бумаг подписать мне не дали. Видно забыли. Через какое то время звонят говорят все работает можете забирать. Но я в этот день не забрала машину. На след день звонят и говорят, что снова не заводится и будут снова диагностировать. Все проверили говорят коробку менять надо что дело в щетках а просто щетки они не умеют делать поэтому сразу коробку а это еще плюс 55000. Я отказалась. И 35000 платить не хочу и коробку менять нет денег. Они машину не отдают. Что делать?

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Отдала машину в сервисный центр на ремонт. Машина не на гарантии. Мне дали подписать бумаги что согласна на диагностику и замену масла и указана стоимость. Я подписала. Через день мне позвонили и сообщили что это не помогло и сказали что нужно заменить сцепление это стоит 35000. Я согласилась и принесла предоплату в размере 5000. Никаких бумаг подписать мне не дали. Видно забыли. Через какое то время звонят говорят все работает можете забирать. Но я в этот день не забрала машину. На след день звонят и говорят, что снова не заводится и будут снова диагностировать. Имею ли я право не платить 35000? И вообще какие у меня права?

Если в салоне установили новое сцепление, а работе машины это не помогло. Я хочу забрать машину, но со старым сцеплением, салон отказывается ставить обратно старое сцепление. Как мне забрать машину?

Всем доброго дня! Обратились к дилеру АВТОВАЗ с претензией по неисправности сцепления (машина дергалась при начале движения), машина веста св кросс с роботизированной коробкой, дилер заснял видео что машина дергается и пригласил на проверку сцепления, после диагностики поменяли в этот же день сцепление но машину не отдали, по причине что завод не дал еще согласия на гарантийный ремонт. Прошло 2 дня, машина стоит готовая, а подтверждения все нет, машину не выдают, говорят что ждут повторного подтверждения. Сцепление уже заменено и соответственно мы уже не сможем сделать экспертизу, обратно поставить старое тоже они по сути не могут, так как деталь куда то унесли и она не номерная, да и какая экспертиза может быть после того как сцепление заменили, попросили подождать еще пару дней. Вопрос такой, при приемке в заказ наряде указали что диагностика сцепления за 4300 р, но пояснили что если случай гарантийный то за счет автоваза, про замену сцепления ничего там указано не было, но его они сами поменяли, могут ли меня заставить платить за замену сцепления и диагностику если завод им откажет второй раз? И могут ли они сами обратно поставить старое сцепления и как смогут доказать что это именно оно, а никакое то левое? И как вообще действовать в такой ситуации?

Ситуация в следующем:

У меня Ford Focus III 2017 г., (коробка робот) спустя пол года начало трясти машину при переключении со 2 на 3 передачи и с 3 на 4, долго очень возился с дилером в итоге он признал, что это проблема в сцеплении и согласился поменять. На данный момент идёт замена сцепления полностью и у меня вопрос - сколько гарантия на новое сцепление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?

Отдала машину в сервис 12 февраля. Определили при приемке: замена сцепления. Оплатила стоимость сцепления, оставила машину. Прошло три месяца, машина все еще в сервисе. Поменяли сцепление, нашли другую проблему, исправили, появилась третья. И так несколько раз. И до сих пор что то у них не получается. При передаче машины выдали лист приемки, но не указали время ремонта. Не знаю, как себя вести, как общаться с автосервисом, что требовать. Спасибо за помощь.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение