Как вернуть деньги за некачественную услугу по пошиву одежды без договора и квитанций при наличии свидетелей?
Оказали некачественную услугу по пошиву одежды. Обращались к частнику. Никаких договоров и квитанций нет. Можно ли заставить вернуть деньги если есть свидетели этого? И что для этого нужно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/01/30x30/68628.jpg)
Без документов вряд ли, если только сам частник в суде признает, что заказ принимал.
СпроситьМне не качественно оказали услугу УЗИ в медцеентре. Врач этого же центра написал заключение, что услуга выполнена не в полном объёме и заключение узиста не соответствует действительности. Администрация клиники предлагает вернуть деньги, им нужно заключение, договор, квитанция. Квитанции у меня не осталось. На руках есть акт о выполненной услуге: услуга выполнена, оплата произведена, подписи, печать. Могу ли я попросить возврат без квитанции?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, Владимир, подавайте заявление о расторжении соглашения и возврате денежных средств.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
• Здравствуйте,
Значит нужно идти в суд и расторгать договор и требовать возврата своих денег за услуги, которые вам не оказали
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/819ebb56a9d2f3058cf35ea139da39e5.jpg)
Подайте адвокату, с которым договорились об оказании услуги и дали денежные средства, претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьПисал ему письмо с требованием вернуть денги, а у него один ответ-мы деньги не возвращаем. Через месяц будет год как подписал с ним договор. Сумма долга небольшая--шесть тысяч. Пошлина сейчас сколько? И исковое заявление подаётся в мировой суд?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, вы можете обратиться с исковым заявлением. Обращайтесь к мировому судье. Госпошлина рассчитывается, исходя из цены иска.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/c73453ba0bbb626d990ba349423753c7.jpg)
Здравствуйте.
Да, иски до 50000 рублей подаются в мировой суд.
Государственная пошлина за обращение в суд будет равна 400 рублей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/19/30x30/314374.jpg)
Владимир, подавайте исковое заявление в защиту прав потребителей, госпошлиной не облагается, подавать нужно в районный суд. (городской).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! Подавайте в суд исковое заявление о расторжении договора на оказания юридических услуг и взыскании, уплаченных средств. По Закону "О защите прав потребителей" освобождены от уплаты госпошлины.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае вам нужно урегулировать данный спор в судебном порядке, путем подачи искового заявления. В соответствии с законодательством российской федерации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, начать надо с направления письменной претензии. Если добровольно требования не удовлетворят, тогла обращайтесь в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/540938.jpg)
Юлия Алексеевна, пишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд ст. 3 ГПК РФ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен.
СпроситьВ салоне красоты оказывают услуги без заключения договора и не выдают квитанции за оплату как обратиться в суд что в этом салоне мне оказали некачественную услугу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/07/30x30/75f2018d65192caf0cf0ec81eeda4898.jpg)
Обратитесь с письменной претензий для начала в салон, затем уже в суд, отсутствие документов при покупке товаров/услуг не является основанием для отказа, так как вы имеете право привлечь свидетелей.
СпроситьПеревел 1000 за услуги. Но услугу не оказали можно ли вернуть деньги чек нсть.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Да, можно. Но только если есть договор. Сам по себе чек подтверждает только факт оплаты.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251629.jpg)
ИП оказало дорогостоящую услуг клиенту. Услуга клиентом была оплачена на основании выставленного счёта, никаких договоров и актов приема-передачи нет. Никакие документы не подписаны. Счёт оплачен, услуга оказана вовремя, согласно устной договоренности. Но клиент отказывается забирать готовый продукт (услугу) и просит вернуть деньги как ошибочно уплаченную сумму. Как быть? Я потратилась, заказала этот продукт у других поставщиков, фигурировать которых я не могу. А клиенту тоже деньги возвращать не хочу, думаю, что и не нужно, ведь услуга оказана. Как себя вести в данной ситуации?
У Вас один туман в вопросе.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 32 настоящего Закона
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/10/30x30/d992a66ba1cf146dedee97f3f55b25da.jpg)
Пока не подписан акт выполненных работ, оказания услуг, услуга формально не считается оказанной, дополнить предыдущий ответ можно только тем, что вы обязаны вернуть разницу между вашими расходами(документально подтвержденными) и общей стоимостью услуги.
СпроситьЕсли пошив штор оформлен в виде заказа, на котором указано что документ является договором. Также в заказе указано наименование материалов и изготовление (перечислены услуги по пошиву). Этот договор признается как договор оказания услуг?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Признается договором, если Ваша подпись есть и стороны.
Если нет, то только, как один из документов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/17/30x30/a736eea0b1909ce48ad41c186540e1dd.jpg)
Наталья добрый вечер! В данном случае договор пошива является индивидуальным изготовлением определенной продукцией соответственно это оказание услуги, если бы продали вам готовые шторы не пошитые на заказ то это был бы договор розничной купли-продажи товара, и ответ на ваш вопрос - Да, данный договор по ЗоЗПП будет рассматриваться как оказание услуг!
СпроситьПодписи есть. Признается именно как договор услуги а не поставки ? Спрашиваю, т к хочу понять какой размер неустойки считать по з-ву.
Спасибо.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Наталья, г.Видное !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков !!! оказанной услуги Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора оказании услуги;
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении договора оказания Услуг !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу !!!
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 06.06.2012г
09:51 моск.
СпроситьОплатил услуги в помощи сдачи теста. Помощь не оказали. При передачи денег со мной был свидетель. Каких либо квитанций мне не дали. Как в такой ситуации вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Я.png)
Меня зовут Татьяна, я ИП на вмененке, бытовые услуги, пошив одежды. Могу ли я оказывать услуги по пошиву сценических костюмов для театра по договору и оставаться на вмененке или это уже не подпадает под эту систему налогообложения? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Здравствуйте! Это уже не ЕНВД,т.к. услуги Вы оказываете юридическим лицам.Это уже ОСНО.Можете подать заявление о применении УСН с 01.01.16г.Заявление необходимо подать до 31.12.15г.
Спросить