Оформление заказа на пошив штор - договор оказания услуг

• г. Тюмень

Если пошив штор оформлен в виде заказа, на котором указано что документ является договором. Также в заказе указано наименование материалов и изготовление (перечислены услуги по пошиву). Этот договор признается как договор оказания услуг?

Ответы на вопрос (4):

Признается договором, если Ваша подпись есть и стороны.

Если нет, то только, как один из документов.

Спросить
Пожаловаться

Точно не поставка.

Спросить
Пожаловаться

Наталья добрый вечер! В данном случае договор пошива является индивидуальным изготовлением определенной продукцией соответственно это оказание услуги, если бы продали вам готовые шторы не пошитые на заказ то это был бы договор розничной купли-продажи товара, и ответ на ваш вопрос - Да, данный договор по ЗоЗПП будет рассматриваться как оказание услуг!

Спросить
Пожаловаться

Подписи есть. Признается именно как договор услуги а не поставки ? Спрашиваю, т к хочу понять какой размер неустойки считать по з-ву.

Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Является ли Заказчик услуги по договору оказания услуг, третьим лицом, если Исполнитель оказал услугу Заказчику, через посредника, который принимает заказ на оказание услуги, с последующей передачей информации по заказу Исполнителю?

Ситуация: частный мастер - физ лицо хочет выполнить работу по пошиву штор для другого физ лица. За оплату разумеется. Как я понимаю, то этот вид услуги не попадает под категорию на которую распространяется договор возмездного оказания услуг. Ситуация осложняется тем, что это физ лицо - заказчик услуги даёт деньги, чтобы мастер сам купил ткань для пошива. Как договор тут уместно заключить?

По следующему вопросу: Магазин занимается реализацией шторных тканей и иногда оказываем услуги по пошиву штор. Для расширения рынка сбыта решили рассмотреть участи в тендерах. Часто проводят тендера на пошив штор.

ИП оформлено на вид деятельности торговля промышленными товарами, возможно ли по нему участвовать в тендерах на изготовление товара?

Желательно получить письменную платную консультацию. Клиент заказал по образцу на рынке изготовление краски. Получил на руки: кассовый чек и бланк заказа на изготовление продукции. В бланке заказа указано: фамилия клиента, наименование краски и количество, все реквизиты продавца. Является ли документ в виде заказа аналогом договора в случае применения Закона о защите прав потребилтелей? Обязан ли продавец указывать срок изготовления? Может ли клиент отказаться от изготовления с возвратом денег, если изготовление затягивается? Можно ли заставить продавца оформлять договора не заказ? Как доказать заказ краски заказанного оттенка в случае несовпадения?

Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?

В салоне штор заказала пошив покрывала из их материала, оплатила 100% стоимости, при выдаче заказа сказали, что стоимость пошива подорожала и я должна сделать доплату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ИП оказывает услуги населению\пошив штор\ заказчик просит установить карнизы для штор, ИП заключает договор на их изготовление и установку с ООО, оплату производит ИП.Вопрос: может ИП привлекать другую организацию для выполнения заказа в полном объеме.?

Собираюсь открывать ип по индивидуальному пошиву. Как правильно составить типовой договор на оказание услуг индивидуального пошива, чтобы максимум оградить себя от дальнейших проблем?

В ателье был сделан заказ. На услугу пошив штор. По готовности, дизайнер вывешивая готовое изделие, выслушивала кучу неприятных слов. По поводу ее некомпетенции в дизайнерском деле.

Позже, я как руководитель ателье, поехала на встречу к заказчикам. Выяснить что же не понравилось клиенту. В процессе разговора я пошла на уступки (переделать все за даром) и условились встретиться с клиентов в салоне. Через время, клиент пришел в салон, видя диалог с дизайнером, выяснилось, что им ничего не нравится, все хотят поменять и карнизы и модели.

Эскизы на листах заказа подписаны, с учетом всех размеров и цветовых решений, квитанция об заказе на пошив штор. К сожалению, дизайнер не успела подписать договор на оказание услуг.

Стоит ли нам идти на поводу у клиента, отшивать новые модели за ТАК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение