Как вернуть деньги за рабочую форму в фитнес-центре, где я не устроилась?
Я хотела устроиться на работу помощницей няни в фитнес-центре. Сходила на собеседование, мне сказали, что рабочая форма оплачивается работниками самостоятельно, и я заплатила 3000 руб. Обещали позвонить в течение последующих трех дней (якобы, пока форма индивидуально шьется в ателье), но звонка не было, и номер, по которому я устраивалась на работу, недоступен. Не знаю, как теперь вернуть деньги.
Виктория, в данной ситуации важно есть ли у Вас какой - либо платежный документ, подтверждающий внесение Вами фитнес - центру 3 000 рублей ?
В противном случае доказать факт передачи денег будет сложно.
СпроситьПо объявлению устраивалась на работу на собеседовании заплатила 2500 за сан. книжку дали договор обещали позвонить теперь телефоны отключены ни работы ни денег куда обращаться, как вернуть деньги?
Стою на учете в центре занятости. 27 декабря была перерегистрация, дали направление на собеседование, вакансия мне не подходит, не позвонила, не поехала на собеседование. Как поняла, что надо было явиться на собеседование в течение трёх дней, могу ли сейчас позвонить узнать про работу, чтоб поставили отметку о том, что я была у них или уже поздно?
Сделала заказ в ателье на индивидуальный пошив изделия, заплатила за ткань и предоплату за работу в размере 4000 р. Обещали позвонить, когда идти на примерку и пропали, а когда я снова туда пришла-ателье там уже не было. Остался чек с реквизитами. Как вернуть деньги? Расплачивалась карточкой.
Добрый день! Вы можете обратиться в суд. И на лицо факт мошенничества, обратитесь в полицию.
СпроситьЯ работаю воспитателем детского сада. У нас не все группы укомплектованы нянями, и как раз на летний период в моей группе няни не было. Я выполняла работу за воспитателя и за няню. В нашем саду это обычное дело - оплачивается как ставка. Но отработав 8 дней и получив квиток - выяснилось, что за няню не заплатили. На вопрос об оплате заведующая сбивчиво объяснила, что в группе было мало детей - и в связи с этим оплату произвести невозможно. Но ведь если бы эту работу выполняла сама няня - ей бы заплатили. Правомерно ли это и как поступить теперь?
Напишите заявление на имя руководителя, потребуйте оплаты за внутреннее совместительство. В случае неисполнения Ваших требований - обращайтесь в суд.
СпроситьЯ хотела устроиться на работу маркировщицей в компанию ОООРОСАГРО, позвонила, записалась, прошла собеседование и мне сказали что я могу выходить на работу но нужна санитарная книжка, и что они могут ее сделать за 2500 руб. которые мне потом вернуть в виде бонуса к з/п, я заплатила деньги мне выдали договор на предоставление информационных услуг и сказали, что позвонят и назначат время когда выходить на работу, но звонка так и не последовало. Куда обратиться чтоб мошенники были наказаны? Фирма их еще действует по тому же адресу.
Здравствуйте! Купили принтер за 14 тысяч, отработал месяц. Снесли обратно в магазин на диагностику. Обещали позвонить на следующий день. Звонка не поступило, позвонили сами, сказали в течение 45 дней ждать. Как вернуть деньги?
Здравствуйте принтер это технически сложный товар его можно обменять или возвратить за него деньги по закону о защите прав потребителей только в случае полной неисправности товара либо его неоднократного ремонта поэтому пишите претензию продавцу с требованием провести экспертизу срок ответа с учётом проведение экспертизы как раз 45 суток По закону если вам его отремонтируют то это будет ваш Первый ремонт.
СпроситьПисьменно претензию подготовьте согласно закона о защите право потребителя, в случае отказа в суд обратитесь с иском. Удачи ВАм и всего хорошего.
СпроситьПретензию. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
ЗДравствуйте.
Надо ждать, назначена экспертиза, принтер технически сложный товар, если неисправность вновь повторится, тогда вправе требовать деньги
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПолучила направление на работу от ЦЗН. В течение трёх рабочих дней не могла дозвониться до работадателя, чтобы договориться о собеседовании. На четвёртый день поехала без согласования собеседования. Мне отказали в выплате пособия, причину назвали неявку на собеседование в течение трёх рабочих дней. Направление на работу выдали в другой город, который прилично далеко находится и добираться до него неудобно. Законно ли это?
Мне позвонили с московского номера и сказали что с моей карты была переведена сумма на номер какого то человека. Сказали что они с безопасности банка, попросили назвать данные карты и код из трёх цифр. Они сняли всю сумму. Сказали что сейчас на некоторое время снимки всю сумму, а когда пройдут те деньги что якобы были отправлены машенику, то все деньги и вернут. Обещали позвонить через 40 минут. Но денег нет.
Ирина, это мошенники!
Никогда нельзя никому говорить код и номер карты. Если по их словам они знали о переводе, почему спрашивали номер карты?
Идите пишите заявление в полицию.
СпроситьВозник следующий вопрос - я сдавала телефон на гарантийный ремонт, при приёме обещали позвонить через 3-5 дней, но прошло уже 45 дней, ни одного звонка из сервисного центра не было, более того, до них дозвониться невозможно. Если ремонт был выполнен, но меня не уведомили об этом в течение 45 дней, есть ли шанс вернуть деньги?
Ремонт более 45 дней-основание для отказа от договора и возврата денег. Пишите претензию, отдавайте под роспись. Если не отреагируют в течение 10 дней - обращайтесь в суд
Спросить