Как расторгнуть договор с провайдером без дополнительных затрат на услуги по подключению и расторжении?

• г. Троицк

Недавно мне позвонили из компании по предоставлению услуг связи (интернет и ТВ) и предложили подключить их услуги. При этом разговоре оператор сообщил мне много ложной информации о типе и стоимости подключения и пользования услугами, кроме того негативно отзывался о другом крупном интернет-провайдере (услугами которого я в тот момент пользовалась). С его слов я узнала, что подключение и первые 2 недели пользования услугами – бесплатные, и я в любой момент могу их отключить. Я согласилась на подключение. Со мной заключили договор. Почти сразу качество услуг мне не понравилось, и я решила их отключить, расторгнув договор. При обращении в офис компании я узнала, что для того, чтобы отключить услуги (расторгнуть договор) мне необходимо оплатить 1150 руб., ссылаясь на пункт договора (мелким шрифтом): Стоимость услуги предоставления доступа к сети связи оператора при подключении составляет 1150 руб. Мне предложили отключиться бесплатно, но только через год (но в течение года я должна платить ежемесячный платеж – 640 руб.). Либо написать заявление на временное прекращение предоставления услуг. И всё бы ничего, я бы написала это заявление и забыла об этом на год, чтобы потом расторгнуть договор окончательно, но мне сообщили, что временно приостанавливать услуги связи я могу на срок не более 3 х месяцев не более 2 х раз в год, т.е остальные 6 месяцев платить придётся. Понимаю, что я сама виновата в невнимательном прочтении условий договора, тем не менее, подскажите, что делать, чтобы расторгнуть договор без каких-либо денежных трат с моей стороны?

Ответы на вопрос (1):

Требуйте расторжения договора без всяких условий. Пункты мелким шрифтом незаконны.

Гражданский кодекс РФ

Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов...

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Прошу помощи юристов.

Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный.

Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг.

Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет!

В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение?

Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире?

Правомерны ли наложения ограничений на подключение?

Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?

В октябре 2020 года заключила договор на предоставление услуг телевидения с компанией ттк! При подключении мне предоставили тв приставку. В процессе пользования услугами качество было отвратительным! Неоднократно обращалась к оператору но проблемы не решались. Я позвонила в компанию с просьбой приостановить предоставление мне услуг! Тогда оператор сказал что это не возможно, поскольку я должна выкупить оборудование, цена которого 5500 рублей! Я отказалась и перестала использовать услуги, самостоятельно отключив оборудование и провода! Сейчас ко мне звонят коллекторы с угрозами и требованием оплатить задолженность за оборудование и предоставленные услуги! Как я могу отказаться от этой компании и вернуть тв приставку не оплачивая ее стоимость?

Заключил договор с интернет компанией на подключение и предоставление доступа в интернет. Кроме того приобрел роутер (устройство для Vi-Fi). В течение недели специалист для подключения не прибыл. В фирме ответили, что подключение в течении 7 рабочих дней. Так как сроки меня не устроили, то С аналогичной проблемой по предоставлению услуг интернета обратился в Ростелеком. Мастер прибыл, по-согласованиию, на следующий день, все подключил и настроил.

Как правильно расторгнуть предыдущий договор и вернуть невостребованное устройство которым не пользовался, соответственно вернуть деньги (предоплата за услуги)

Что можно предпринять в отношение провайдера (интернет), который намеренно утаил информацию при подключении. Ситуация такая: была подана заявку на подключение по телефону. Когда пришли подключать, не предоставили полный договор, а лишь приложение к договору. Объяснив, что полный договор на их сайте. Прочитав его, было обнаружено, что если договор будет расторгнут ранее чем через 2 года, я должна возместить полную стоимость за интернет, на тот момент тариф был акционный. Во время пользования интернетом отмечались перебои связи, было принято решение отключить его по истечении срока, к тому же стоимость услуги со временем выросла. Но в силу обстоятельств я переехала в другой город еще до истечения двух лет. А когда пришло время, позвонила оператору и отключила по телефону. И вроде бы оператор подтвердил заявку. Но на днях пришел счет на 1500 руб. , и видимо, услуга была не отключена. Придется сьездить в город лично. Но,что можно предьявить оператору? Правомерны ли его действия?

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение.

Подробные данные:

1. В договоре указанно название тарифа;

2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль;

3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение;

4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции;

5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;

На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону).

Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать?

Спасибо!

Интернет провайдер, в одностороннем порядке, изменил внутри сети технологию интернет подключения. Мотивируя это улучшением качества соединения. На самом деле, разница со знаком минус. Можно ли это назвать навязыванием услуги? В договоре, о технологии подключения, именно, как, определённое не прописано. Но при при обновлённом подключении, у провайдера, появились возможности брать дополнительные деньги, к сопутствующим услугам, которые при прежнем подключении входили в стоимость тарифа и дополнительно не оплачивались.

При подключении услуг интернета в дом позвонил сотрудник ростелекома и предложил подключить интернет по бесплатному промопериоду с указанием того, что я могу бесплатно пользоваться услугами в течении месяца, по истечении которого, я могу просто отключить провод и всё, пи подключении другой сотрудник (монтажник) также указал на вышеперечисленное, однако не уведомил о том, что в договоре указано то, что я должен использовать услуги связи в течении 18 месяцев. В противном случае я должен оплатить весь период использования. Через день я уведомил провайдера о том что не собираюсь пользоваться интернетом, вне выставили счет за 18 месяцев.

Правомерно ли требование провайдера об оплате услуг которыми я не пользовался и сразу же письменно расторг договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заключен договор на оказание Интернет-услуг с оператором ПАО «Ростелеком».

В договоре с печатью и подписью имеется пункт где указан тарифный план «Стандарт 2.0» и условия подключения по акции « Доступ к сети (акция 1 рубль)». К договору прикреплен листочек без печати без подписей с заголовком «Условия оказания услуг связи Ростелеком "Домашний интернет“. На данном листе указано, что стоимость тарифа составляет 350 рублей. И что стоимость подключение по акции составляет 1 руб. Так же на данном листе мелким шрифтом написано следующее: Обязательный срок пользования услугами сети Интернет составляет 18 месяцев с даты заключения договора/соглашения.… в случае расторжения договора, заключенного Абонентом по акции до истечения обязательного срока пользования, Абонент дополнительно оплачивает разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения Договора/Дополнительного соглашения, и тарифом по акции. Сразу оговоримся является ли данный листок дополнительным соглашением и имеет ли он вообще какую либо юридическую силу если на нем нет ни печати ни подписи? То есть при расторжении договора я буду обязан оплатить еще 349 рублей? Могу ли я не платить эту разницу ссылаясь на закон о защите прав потребителей? Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Заключили договор с компанией "Интерсвязь". Сказали, что подключение бесплатное. Промопериод 2 недели бесплатно, потом идет оплата. В договоре написано, что при расторжении договора Абонент оплачивает на рас. счет оператора 1150 руб. в течение 3 дней до расторжения договора на услуги связи. По телефону это никто не разъяснял. Оборудование мое, компания только подключила провода в щитке. Договор бессрочный. Правомерно ли взымать плату за расторжение? И могу ли я во время бесплатного промопериода, расторгнуть договор, не внося плату за него.

Был составлен договор на предоставление услуг связи. Мы пользовались услугой месяц после чего нас отключили за неуплату мы юр лицо. Договор был прекращен в апреле на момент прекращения договора нам насчитали почти 10000 мы с суммой не согласилис они сказали подадут в суд мы ответили хорошо и вот сейчас они подали в суд сумма иска 18000. Но в договоре прописано в пункте прова и обязанности сторон что "Оказывать услуги по предоставлению доступа абаненту в сроки, указанные в описании услуги после оплаты абонентом стоимости услуги по предоставлению доступа и первоночального авансового платежа в размере абонентской платы, предусмотреной законом, в полном обьеме, если иное не указано в соответствующем законе"Еще есть такой пункт под названием Изминения, Приостановления, Прекращение договора:"В случае нарушения абонентом связанных с окозанием услуг требований, установленных действующим законодательством и договором, настоящим описанием услуги (в том числе, нарушения сроков оплаты, несанкционированного доступа абонента к оборудованию и средствам связи оператора) Оператор связи имеет право приостановить оказание услуг, до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в любой форме по усмотрению оператора связи."Оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке письменно уведомив абонента о расторжении, в следущих случаях: если оказание услуг создает угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей. У меня вопрос могу ли я ссылаться на то что мы неполучали услуги опеоатора со второва месяца пользования поскольку они нас отключили т.е прекратили оказывать услуги связи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение