Задержка с ответом после отправки денег через банк за оборудование - прошло уже 2 месяца
Я через банк отправил деньги за оборудование согласно по договору и счету деньги поступили по адресу с тех пор прошло 2-ух месяцы они не отвечаеть.
Такой вопрос, заключили с ответчиком договор аренды оборудования, в итоге уже 2 месяца прошло после окончания действия договора, а оборудование не вернули, деньги по договору тоже, хочу уточнить, в исковом заявлении, нужно просить чтобы вернули оборудование или просить деньги вместо оборудования?
Возврат оборудования и денежную сумму за аренду (неуплоченную). Штрафные санкции.
СпроситьБыл заключен договор купли-продажи оборудования. Оборудование во время эксплуатации два раза выходило из строя. После чего Продавец его заменил на новое, но он так же вышло из строя. Между сторонами делались акты разбора этих двух комплектов оборудования, где указывались недостатки (каждый раз разные). После чего Покупатель предъявил претензию Продавцу, где указал что недостатки являются неоднократными и потребовал вернуть деньги за оборудование и расторгнуть договор. Сейчас оборудование находится и Продавца и он не извещая Покупателя отправил его на независимую экспертизу. Вопрос являются ли разные недостатки на поставляемом оборудовании и замененным на новый комплект оборудования неоднократными. Прав ли Продавец, отправив оборудование на независимую экспертизу оборудование не пригласив Покупателя? (у Покупателя возникаю вопросы то ли оборудование они отправили на экспертиз, у не поменяли ли они детали)
Лана
если продавец - ИП или юридическое лицо. а покупатель - физическое лицо и оборудование покупалось для личного использования, то в данном случае действуют нормы закона о защите прав потребителя. Как я поняла - у вас технически сложный товар
Согласно Закону
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Поэтому
1. продавец обязан направить товар на экспертизу, экспертиза должна установить по чьей вине образовались недостатки товара
2. является если в течение гарантийного года товар невозможно использовать в течение 30 дней в совокупности
СпроситьВ конце июля я перевела деньги со счета ВТБ в России в г.Димитровград в Турцию на счет в банке HCBS в г.Анталия. Через день я изменила назначение платежа. Обычно эта процедура занимает от силы 3 дня. Но это сообщение застряло где то в головном банке HCBS, кот. находится в Нью-йорке. Деньге на счет в Анталии не поступили и на все запросы головной банк HCBS не отвечает. По моей просьбе банковские служащие HCBS в Анталии деньги отправили назад на счет в ВТБ банк откуда они были отправлены. Прошло уже 3 недели деньги не поступили в ВТБ, на все запросы HCBS не отвечает. Судьба денег не известна. Специалисты банка ВТБ не могут мне помочь. Помогите разобраться! Что посоветуете? К кому обратиться?
После смерти родственника кредит исправно платился согласно графику платежей, при последней оплате сотрудник банка заявил (это уже прошло 7-8 месяцев), что деньги на данный кредитный счет поступили только первые два месяца, остальные же платежи не поступали, так как банк якобы заблокировал счета. На данный момент банк сообщает о том, что по данному кредитному договору просрочка и будут начислены пенни, проценты и др.виды банковский штрафов. Как решить данный вопрос?
Здравствуйте!
Документы об оплате сохранились? Чеки , квитанции и т.п. или подтверждение возьмите в банке, где платитили. Напишите заявление в тот банк, который выставил претензию, приложив документы, или узнайте в банке, через который были проведены платежи как вернуть эти средства.
Спроситьникак обязанность платить по кредиту в связи со смертью прекращается. банк вправе требовать погашения долга с наследников заемщика в части стоимости полученного наследства при условии если жизнь и здоровье заемщика не страховалось . все платежи храните и ждите суда.
СпроситьОплачивал кредит картой альфа банка через интернет платежку все платежи в банк траст операция прошла успешно реквизиты введены верно но в банке траст говорят что деньги не поступили. Платежка все платежи отправили мне письмо на почту с платежным поручением. Отправил в электронном виде платежку в траст. А они говорят разбирайтесть с платежкой.
Обратитесь письменно в банк, чтобы разобрались с первой проплатой и дали письменные разъяснения.
СпроситьДобрый день.
Обратитесь в Альфа-банк за копией платежного документа, заверьте его у операциониста и отнесите "под роспись" (сделайте копию), это будет свидетельство того, что вы исполнили свое обязательство перед кредитором (банком траст).
Мой ответ корректен только если вы правильно ввели все реквизиты.
С уважением,
Юридическая компания "Барристер групп"
СпроситьВ банк - отправитель. За подтверждением правильности своих действий. Для Вас важно, что Вы всё правильно сделали.
СпроситьОплатили кредит в банке через сеть салонов связи Евросеть деньги на счёт банка не поступили, ошибки в номерах счетов нет.
Пришли к ним они сказали что у них глючит система сделали возврат денежных средств и снова оплатили виртуально прошло 3 дня денег на счёт банка так и непоступило. Банк грозиться судом! Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте . Подавайте претензию в Евросеть, при отказе - исковое заявление в суд.
Спроситьс транспортной компаниией договор заключен у этой компании, мы получается сидим и ждем, оборудование должно поступить было месяц назад, до сих пор нет. Пришло 50% оборудования второй отправки, но первое так не дошло. Когда они отправляли оборудовани второй партии нарушили сроки по договору на 1-2 дня. Которое первое оборудование пришло нас не устраивает, т.к. постоянно сбои в нем, но акты уже подписали, уже пусть стоит, я думаю ничего не сделаешь. Можно вернуть деньги за 50% оборудования хотя бы,которое мы ещё не получили? Мы за оборудование первое оплатили ещё месяц назад аренду на установку и ещё они писали одну стоимость доставки, а получилась больше, чем в 2 раза. Заранее спасибо.
Татьяна! Здравствуйте!
1. Составьте письменную мотивированную (со ссылками на договор и правовые нормы) претензию, в которой укажите свои требования и их обоснование, законность и правильность Вашей позиции. Отправьте надлежащим образом (чтобы у Вас на руках осталось подтверждение о том, что Ваша претензия получена).
2. Если результата нет, то тогда готовьте иск в суд в соответствии с требованиями указанными в Вашей претензии.
Удачи Вам!
СпроситьЯ заключаю договор купли-продажи и в нем указывается мой счет, открытый в банке, на момент открытия счета название и адрес банка были одними, а на момент сделки уже другие, прошло несколько лет с момента открытия, банк работает по другому адресу и с ОАО переименован в ПАО. какие название и адрес банка писать в договоре?
Между нашей компанией (далее поставщик) и заказчиком был заключен договор на поставку оборудования. С нашей стороны была серьёзная просрочка поставки. Заказчик выставил претензии - пени, согласно условиям договора. Мы согласны оплатить эту сумму, о чём известили их в письменной форме. Также они предъявили нам счета их подрядных организаций, которые оказывали заказчику погрузочно-разгрузочные услуги автокранами, где планировалось установить наше оборудование. Якобы они из-за отсутствия нашего оборудования прибегли к услугам этих подрядчиков. В договоре о привлечении третьей стороны ничего не прописано. Правомерно ли предъявление этих счетов в наш адрес? Просрочка была достаточно приличной. Т.е. они могли разорвать договор с нами и приобрести оборудование в другой компании. Но тем не менее не стали.
Доброго времени суток! Таким требования могут быть предъявлены как убытки возникшими в связи с нарушением вас условий договора. Но чтобы взыскать эти убчтки сторона по договору должна их обосновать и доказать их необьходимость.
СпроситьВы не обязаны оплачивать услуги подрядчиков, тем более, что это не предусмотрено договором. По общим правилам, можно расторгнуть договор и попросить возместить убытки, но услуги других поставщиков к убыткам не относятся.
СпроситьЗдравствуйте!
Заказчик вправе взыскать с вас как пени, так и убытки вызванные, вашими недобросовестными действиями. Если в договоре нет пункта об обязанности оплатить незамедлительно все предъявленные убытки, то можете отправлять заказчика с этими претензиями в суд, пусть там доказывает причинно-следственную связь.
СпроситьЗдравствуйте! Вы не обязаны оплачивать услуги подрядчиков. Можно расторгнуть договор и попросить возместить убытки, само собой через суд.
СпроситьКак действовать по отношению к судебному приставу. Был оплачен штраф по исполнительному листу, но через месяц судебный пристав выставил взыскание оплаченного штрафа со счета в банке. Уже прошло четыре месяца, но денеги на счет до сих пор не поступили.