Права потребителя - как потребовать от магазина показать документы о повышении цен на продовольственные товары и что делать при отказе

• г. Белгород

Пож-та имею ли я право, как простой покупатель, потребовать у администрации магазина показать документы на основании которых магазин повышает цены на продовольственные товары. Если да,то какой статьей закона подтверждается это право. И куда обращаться в случае отказа.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ольга!

Нет, жаловаться нужно в УФАС.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая, Ольга! Представители магазина вам могут отказать, поэтому можете письменно обратиться в управление федеральной антимонопольной службы с жалобой.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

Не подскажете: при заказе товара в электронном магазине с оплатой наличными при получении, если товар уже поступил на склад транспортной компании в случае отказа покупателя от этого заказа, имеет ли право магазин потребовать возмещения транспортных расходов? На каком основании имеют, или, на каком основании можно отказать в возмещении?

Покупатель в магазине требует показать приходную накладную на товар, имеет магазин право отказать покупателю?

У меня магазин автозапчастей, розница. Покупатель хочет вернуть запчасть надлежащего качества, на ней имеется наклейка не моего магазина. Т.е. товар является не моим. Как мне грамотно и на каком основании можно отказать покупателю в возврате денег.

Ответ юриста: Потребуйте написать заявление с приложением чека или иных доказательств того, что товар куплен не в Вашем магазине - если я пишу заявление, это заявление надо отдать покупателю как основание для отказа? Могу ли я разместить в доступном месте информацию о том, что к возврату и обмену принимается товар купленный только в нашем магазине и имеющий индивидуальную маркировку, в другом случае отказ? - это будет законно?

Спасибо.

Что покупатели обязаны носить в магазинах маски и перчатки, понятно.

Какова роль магазина в этом новом требовании?

Обязан ли магазин как-то препятствовать нахождению в магазине людей без масок? Если да, то каким образом и на каком основании. Что устраивать дресскод на своей территории имеет право, это понятно. А вот обязан ли?

Что обязан делать магазин, если покупатель без маски?

Магазин устраивает акцию по продаже товара (Пылесос Филипс). Цена продажи на 60-70% ниже среднерыночной цены.

К примеру цена в магазине 7900, а они продают за 2500.

Но выставляют условия акции, что товар может купить только каждый 25-й покупатель То есть покупатель подходит выражает желание купить - далее его заносят в список подавших заявку. А каждому 25 - му подавшему заявку покупателю, товар продают.

Не нарушаются ли в этом случае права Покупателей?

Какой/какие законы нарушаются (пункты/главы)?

Какое за это предусмотрено наказание для Продавца?

Можно развернутый ответ получить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, имеет ли право продуктовый магазин делать возвраты качественного продовольственного товара, просто потому что покупатели не видят условия акции или передумали. И есть ли это в каком либо законе. (Есть только про некачественные продовольственные товары).

Спасибо.

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение