Обманутая покупательница - Как привлечь посредника доставки на странице ВКонтакте к ответственности?

• г. Усть-Каменогорск

Я заказала товар на странице в контакте. Девушка представляется посредником доставки с тао-бао. прошло 2 месяца ни товара ни денег. Из ее данных у меня только номер телефона с привязкой к киви кошельку, куда закидывала оплату. Можно ли ее как то привлечь к ответственности. Или на подобные случаи просто не обращают внимания?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве

Спросить
Пожаловаться

Так получилось заказала у девушки телефон перечислила деньги на яндекс деньги, ни товар не пришел, да и еще пропала девушка. Удалила в контакте страницу, данных я ее всех не знаю, знаю только ФИ номер яндекс кошелька и киви кошелька и город. Возможно ли вернуть как-то деньги?

Заказала товар через телефон, разговор записывался меня об этом предупредили. Сказали если не оплачу при доставке, запись будет доказательством оплаты. Но я решила отказаться от товара, так как появились трудности с финансами. Но по номеру телефона мне не отвечают, что можно сделать?

Доброго времени. Заказал телефон через сайт. Произвёл оплату. Получил уведомление, что товар отправлен. Номер накладной не скинули, сроки доставки прошли. Пытаюсь дозвониться отвечает автомат. Пишу сообщения, автомат пишет ждите освободившегося оператора. Уже несколько дней. Куда обратиться и как быть по поводу товара или возврата денег? Спасибо...

Заказала товар в интернет-магазине в Инстаграм. Прошло 20 дней. Товара нет. Страница магазина удалена. Номер телефона недоступен. Можно ли вернуть деньги, написав заявление в полицию? У меня чек об оплате в данными владельца карты.

За товар отправила деньги с киви кашелька, товара не отправили, страница в интернете заблокирована, телефон не доступен что делать.

Заказала товар (мобильный телефон) по телефону, т.к в магазине его нет в наличии, в день доставки и оплаты на этот товар скидка. По какой цене мне должны продать товар? Со скидкой или без? Оплата будет производиться непосредственно при получении товара в магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар через интернет у посредника рынка Садовод в Москве. Скинула посреднику солидную сумму на выкуп товара. Товар посредником был выкуплен не весь и соответственно осталась сдача с той солидной суммы. Посредник перестал отвечать на сообщения ВКонтакте, на звонки по телефону, купленный товар не отправляет и деньги не возвращает. Как по закону можно наказать подобные действия?

Сделала заказ через интернет, оплатила на номер киви кошелька, в итоге ни заказа ни денег. Связывалась с девушкой у которой делала заказ через страницу в контакте, на данный момент она полностью удалилась с контакта оставив меня с носом. Данные оставшиеся от нее лишь номер киви кошелька по которому оплачивала заказ и Имя ее страницы. Как я могу вернуть деньги? И могу ли взыскать моральный ущерб за ожидание и обман (мошенничество) если да, то какой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение