Как решить проблему с дефектным товаром при покупке за наличные?

• г. Пенза

Скажите пожалуйста, если мы приобрели товар (душевую кабину) за наличку, осмотор товара был, но частичный погрузили в такси. А дома развернули и хорошо посмотрели оказалось отколотая ванная на видном месте. Написали притензию в магазин, но они нам отказали заменить товар ссылались на то что осмотор был произведен в магазине претензий не было, а дальше они ответственность не несут.

ЧТО Делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право на обмен товара.

Спросить
Пожаловаться

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Моя мама купила в магазине 11,06,2012 г. Душевую кабину, пригласив установщика она узнала, что купленную кабину собрать невозможно, так как она бракованная, мама написала претензию в магазин, о просьбе возврата денег. Ответ магазина на претензию был отказом. Мама обратилась в защиту прав потребителей, написав дополнения к претензии, магазин предложил зделать независимую экспертизу, подписав с мамой договор, что если брак окажется по её вине, она должна оплатить её. Подскажите пожалуйста, куда нам обратиться, чтобы вернуть деньги.

В магазине на камере видно что был взят товар, после похода по магазину некоторые товары были выложены на полки, магазин обвиняет в краже.

В магазине были приобретены межкомнатные двери с заявленной гарантией производителя 2 года, спустя 3 месяца после установки двери начали рассыхаться. В магазин была подана претензия с просьбой замены товара на товар надлежащего качества, магазин претензию принял, но попросил копии паспортов на каждое изделие. Паспорта были выброшены после установки. Что делать дальше?

Купила душевую кабину.. была упакована в пленку вакуумную без картона, никаких документов в магазине не подписывали, что не имеем претензий к внешнему виду. Дома увидели трещины.. как составить претензию к магазину.

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!

Приобрела в магазине товар электробритву в конце декабря, в процессе эксплуатации обнаружилось что товар не сбривает щетину, обратились с мужем в магазин 2 января, через 20 дней нам позвонили чтобы мы написали притензию на возврат денежных средств. Мы написали претензию 28 января. Ответа не было. 13 февраля мы повторно обратились в магазин где нам сказали что оказывается у нас механическая поломка. Хотя все сроки на проверку качества товара и ответа на притензию были просрочены деньги не вернули. Написали вторую притензию. Что нам делать в такой ситуации? Идти в суд, хотя при покупке товар не был показан и на нем не было никаких видимых повреждений (нам говорят что мы его уронили) но мы не роняли. Две притензии ответов нет, товар поломан и находится в магазине, а диагностика прийдет с Москвы. Не понятная ситуация и как доказать что мы Ее не роняли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел обувь в диллерском магазине. Оказалось брак. В магазине написал заявление об обмене товара 16.11.2010. Директор рассмотрел заявление согласился заменить. Когда пришел заменять товар, то выяснилось, что подходящего не нашлось, т.к. не устраивает по цене. 22.11.2010 (т.е. через 6 дней) выставил претензию о замене товара на товар той же марки (т.е. чтоб заказали у поставщика и мне не пришлось доплачивать). Продавец принял ее.

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение