Как доказать вину сервиса и провести независимую экспертизу в случае некачественного ремонта и невозможности использования телефона?

• г. Красноярск

Очень нужен совет. Уронили в воду айфон, тел в течении получаса после этого отвезли в ремонт, 31 декабря. Вернули 30 января с заключением невозможности ремонта, только возможность замены за 20 т, руб. Во время разговоров с сервисом, сложилось впечатление что ремонтом занялись лишь после новогод. Праздников, отсюда причина невозможности ремонта (множест. Коррозия). сдали тел. В другой сервис, где подтвердили невозможность ремонта и подтвердили наши догадки о несвоевременном и некачественном ремонте, повлекшим за собой невозможность использования тел. хотелось спросить, как можно и возможно ли доказать вину сервиса? Можно ли провести независимую экспертизу? Нужно ли писать претензию в сервис? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

В указанном случае доказать вину сервисного центра не представится возможным. СЦ не обязан проводить ремонт в день получения неисправного товара.

Срок для устранения недостатка не должен превышать 45 дней.

По Вашей вине возникла неисправность и перекладывать вину на СЦ недопустимо.

Спросить
Пожаловаться

Получил направление от страховой с на ремонт в Сервис. Сервис настаивает на замене детали в связи с невозможностью качественного ремонта. Страховая согласовывает только ремонт. Какие могут быть мои действия. Официальной информации о возможности некачественного ремонта сервис по видимому не даст. Получается надо отремонтировать, а потом уже заявлять о некачественном ремонте. Кому претензии?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.

Некачественно отремонтировали авто (замена узлов и агрегатов блока цилиндра) на другой день авто поломалась, те же поломки - погнуло клапана. Договор на ремонт с ИП не заключался, машину срочно отвезли на ремонт в другой сервис, необходима скорейшая эксплуатация машины. Можно ли взыскать с ИП ущерб за запчасти, купленные мной и ремонт, а также моральный вред. Экспертиза до передачи в другой сервис экспертизе не подвергнута. Но мастер в другом сервисе объяснил, что раскрутил гайки просто рукой, значит они были недостаточно затянуты и вина здесь конечно же мастера предыдущего секрвиса. Помогите.

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).

Спасибо. Марина.

Имеет ли значение где ремонтировался телефон по гарантии (бесплатно) в сервисе салона где покупался или в другом сервис центре

? имеет ли салон где покупался телефон отказать в претензии о невозможности пользования телефоном в течении 30 дней и не считать срок ремонта в другом сервисе? (другой сервис - авторизованный)

Произошло ДТП, в страховой после осмотра предоставили список сервисов по ремонту авто. В выбранном сервисе с направлением отказали по причине, недостаточности выделенных средств для ремонта, после чего в страховой попросили написать заявление на ремонт в другом сервисе. Там так же было отказано! Как быть обзванивать все сервисы или требовать большую сумму?

Сдала в ремонт планшет.45 дней ремонта пошли позавчера. Детали для ремонта еще не пришли как сказали мне в сервисе. (ремонт гарантийный-заводской брак) могу ли я забрать свой планшет и заключение от сервиса что заводской брак, и отнести все это в магазин. И написать претензию. Если да,то претензию мне на кого писать на сервис или на магазин? И могу ли я поменять планшет в этом случае на новый или мне могут отказать? Спасибо большое))) вы всегда очень помогаете))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал планшет на ремонт, получил документы о ремонте, заплатил деньги. Но проблема поломки не исчезла. Отдал в другой сервис, который выдал заключение, что ремонт первым сервисом не осуществлялся и осуществил реальный ремонт. Все документы на руках есть. В устном разговоре с менеджер первого сервиса подтвердила их косяк и потом в переписке whats app обещала мне перечислить деньги за несуществующий ремонт. Но так и не перечислила. Отправил им претензию с требованием вернуть деньги за несуществующий ремонт, а также оплатить мне ремонт планшета, выполненный у другого сервиса. Вопрос: я могу в суде требовать и возврата средств за несуществующий ремонт, и возврата средств, потраченных на ремонт в другом сервисе (на основании ст. 29 ЗоЗПП)?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение