Невыполнение заказа и материальная ответственность - как поступить в данной ситуации?
Что делать? Заказала в одной рекламной компании продукцию, оплатили счет, но теперь они не отвечают на звонки. Материальная ответственность лежит на мне? Имеет ли право мой начальник удержать ту сумму с меня?
У меня ИП. Моя фирма заказала оборудование у ООО (учредитель и директор в одном лице). Оплатила по счету. Получила товар, но не тот что указан в документах. Созванилась с ними и Сказала, что буду делать возврат. Мне сообщили, что возврат сделать не получится. Они больше не отвечают на мои звонки. Что мне делать? Как привлечь их к ответственности? И какую ответсвенность они несут. Спасибо за помощь.
Для восстановления нарушенных прав Вам следует обратиться в арбитражный суд по месту нахождения ответчика, но перед этим направить претензию, в которой предложить им возвратить Вам деньги, т.к. имело место неисполнение обязательства с их стороны, и сообщить о возможности забрать у Вас товар, который Вы не заказывали (если, конечно, у ООО есть доказательства того, что Вы этот товар получили; если нет - действуйте по своему усмотрению). Для составления документов и ведения дела в суде рекомендую обратиться к юристу, т.к. арбитражный процесс - достаточно специфическая сфера деятельности. Если Вам потребуется представитель в арбитражных судах центральной России, готов помочь.
СпроситьНаша фирма заказала продукцию без договора по предварительной договорённости. Оплатила счёт. Товар не отгружается. На телефонные звонки поставщик не отвечает. Что делать. Какие дальнейшие действия предпринять.
Предъявить поставщику письменную претензию с требованием поставить товар. Отправить ее по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьЯ юридическое, 2,5 месяца назад заказала в рекламной компании световой короб. Мне выставили счёт и попросили внести половину суммы, а вторую половину при законченной работе, договор не предоставили. Я оплатила и по устной договорённости короб должен был 1 ноября висеть. Сейчас конец декабря и на все мои телефонные звонки рекламная компания отвечает ЗАВТРА А последнюю неделю вообще номер не доступен мобильный, рабочие номера трубку не берут, в офис закрыт.
Что делать?
Найдите ИНН, ОГРН юридического лица, выясните по сайту налог.ру - место нахождение юридического лица (из выписки из ЕГРЮЛ, раздел : "Риски бизнеса, проверь себя и контрагента). В адрес юридического лица направьте претензию о возврате неосновательного обогащения. Затем можете обратиться в суд.
СпроситьЯ на сайте заказала масла для тела, полностью оплатила заказ, и теперь на мои письма и звонки, они не отвечают... Подскажите что делать?
Светлана, для начала предъявить официальную претензию Продавцу, с требованием отправить вам товар и установить срок. Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о расторжении ДКП с требованием в возврате деню средстсв согласно Закону о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Необходимо уточнить реквизиты данной организации и направить в их адрес претензию о предоставлении товара или прегрозить в противном случае обратиться в суд.
Если вам необходима юридическая помощь в положительном решении данного вопроса, пишите мне в личное сообщение или на почту - я вам помогу.
СпроситьТакая ситуация: Я позиционирую себя, как поставщик рекламной продукции (посредник), у меня клиент заказал вывеску, я заказала у производственной компании ее, клиент лично забрал с этой компании (эта компания предоставила документы не на ту сумму, которую я оплатила, ссылаясь на то, что человек, которому я оплачивала уже там не работает, и что он всех обманул), так вот, приезжает вывеска и по факту она ненадлежащего качества, буквы отходят, какие-то заплатки. Клиент ошарашенный не теми документами, которые ожидал, даже толком не проверил, но документы подписал, что делать?
"Позиционировать" себя можно кем угодно, однако нужно правильно всё оформлять и все недостатки, которые вы описали нужно исправить, т.к. "клиент всегда прав"
СпроситьВот и хочу исправить, теперь я хочу вернуть вывеску производителю, но они отказываются.
Спросить"...я хочу вернуть вывеску производителю, но они отказываются." - поэтому я и написал, что нужно всё оформлять правильно, т.е. ввиде договоров - там должно быть всё указано о качестве и возможных претензиях... теперь только вы сами можете знать каким образом доказать, что вывеска не качественно сделана и т.п... если есть всё таки документы (договор, счет-фактура..), то обращайтесь в суд...
Спросить, и теперь мне не отвечают на звонки и не отвечаю на мои вопросы по поводу билетов, я могу вернуть деньги их наказать через суд? спасибо.
Обратитесь сначала в ОВД, возможно возбудят дело, возможно откажут, тогда можно будет обратиться с иском в суд. в порядке гражданского судопроизводства...
СпроситьЗаключил договор с рекламной фирмой на размещение рекламы на автобусах полгода. Затем продлили срок аренды бортов автобуса я оплатил всю сумму а автобусы рекламу оторвали под предлогом что рекламное агенство на связь не выходит аренду им не оплатили. Я связался с рекламным агентнством они мне обещают обклеить но прошло уже 3 месяца И НИКАКИХ ДВИЖЕНИЙ.. На мои письма не отвечают тел. не берут. Что мне делать?
Необходимо расторгнуть договор и потребовать возврата денег, для чего нужно составить претензию.
СпроситьЗдравствуйте!
Заказала в одной компании продукцию, которая пришла позже 2-х недельного срока (было обещано - получите в течение 2-х недель). Я отказалась её получать. Теперь компания предъявляет требование об оплате почтовой доставки этой продукции. Правомерно ли это требование?
Здравствуйте, к сожалению односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается законом, поэтому с вас могут взыскать расходы на отправку посылки.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Требование возмещения почтовых расходов вполне правомерно. Главное что б не просили и не вынуждали выкупить посылку как часто бывает.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае необходимо почтовые расходы оплатить. В соответствии с законодательством Российской Федерации.
СпроситьЗаказала спецодежду для работников своей компании. Оплатили счет. Два с половиной месяца обещали вот-вот будут готовы, едут. Теперь совсем не отвечают на звонки. Ни денег не хотят возвращать, ни костюмов нет, но говорят, что в конце концов они, конечно, доставят их нам, но когда это будет они не уточняют. Работодатель требует одеть сотрудников. Что делать? Куда обратиться?
Направляйте претензию в адрес компании, в противном случае рискуете остаться и без денег и без спец.одежды.
СпроситьНеобходимо направить продавцу требование о передаче товара или возврате денег. В случае неисполнения обращаетесь в суд о взыскании денег и неустойки.
В вашем договоре могут содержаться нюансы, надо ознакомиться с его условиями.
Спроситьесли сроки поставки товара согласно договора истекли, направляйте претензию, а потом в суд.
СпроситьЮр лицо заказало и оплатило продукцию у поставщика.
Поставщик заказал данную продукцию в Белорусе и оплатил как расходы за доставку так и саму продукцию. В 2012 году.
В 2013 году Юр. лицо заказавшее и оплатившее продукцию у поставщика по своим причинам отказывается от продукции.
И просит вернуть денежные средства. Как быть поставщику в данной ситуации. Налоги за 2012 год по данному счету оплачены.
Статья 484 ГК РФ. Обязанность покупателя принять товар
1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.
3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.
Спросить