Что делать, если поставщик не отгружает товар после оплаты без договора - рекомендации по дальнейшим действиям

• г. Набережные Челны

Наша фирма заказала продукцию без договора по предварительной договорённости. Оплатила счёт. Товар не отгружается. На телефонные звонки поставщик не отвечает. Что делать. Какие дальнейшие действия предпринять.

Ответы на вопрос (1):

Предъявить поставщику письменную претензию с требованием поставить товар. Отправить ее по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Спросить
Пожаловаться

Наша фирма закупила у иногороднего поставщика товар. Условия по договору 100 % предоплата, оплатили счет в полном объеме, но поставщик произвел частичную поставку товара, стоимость соответственно уменьшилась. Как нам вернуть излишне перечисленную сумму. Поставщик находится в другом регионе... На телефонные звонки отвечает, обещает, а в ответ тишина. Писали официальные письма, ни какой реакции в ответ. Уважаемые юристы как порекомендуете поступить? За ранее благодарна.

Мы фирма ТП ОДО Белтемак Республика Беларусь оплатили за товар Российской фирме в г.Ярославле. Однако наш водитель склада данной фирмы в Ярославле не нашел, а на телефонные звонки представители фирмы не отвечают. Что нам предпринять в данной ситуации?

Юр лицо заказало и оплатило продукцию у поставщика.

Поставщик заказал данную продукцию в Белорусе и оплатил как расходы за доставку так и саму продукцию. В 2012 году.

В 2013 году Юр. лицо заказавшее и оплатившее продукцию у поставщика по своим причинам отказывается от продукции.

И просит вернуть денежные средства. Как быть поставщику в данной ситуации. Налоги за 2012 год по данному счету оплачены.

Оплатили счет без договора, поставщики пропали не отвечают на звонки и письма, наше ООО находится на Дальнем Востоке, оплачивали ООО в Москве, какие наши дальнейшие действия, информации в инете много, ничего конкретного не нашли.

ООО оплатила товар по счету, договор не заключался, после оплаты на телефонные звонки поставщики не отвечают, по адресу поставщика думаю никого не найду, нас кинули?! 1.Как вернуть денежки, 2. Возможно ли найти фирму. По ИНН КПП фирма существует, только адрес указан другой. Заранее спасибо.

По договору поставки оплатили товар, поставщик после зачисления денег на р/счет отгрузку товара в течении 14 раб. дней (как прописано в договоре) не произвел. Генеральный директор фирмы поставщика на контакт не идет.

Какие наши действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На основании Договора поставки предприятие-поставщик поставило нам продукцию, на основании их писем в счет погашения задолженности мы отгрузили поставщику свою продукцию. Сейчас поставщик обратился в арбитраж с требованием взыскания % за пользование чужими денежными средствами. Подскажите пожалуйста, считается ли погашением долга поставка нашей продукции на основании писем Поставщика без оформления акта погашения взаимной задолженности? В случае если считается, то с какого момента наши обязательства по оплате продукции были выполнены - с момента нашей поставки, либо с момента выставления наших счетов-фактур в адрес Поставщика? В накладных и счета-фактурах за поставленую продукцию мы не указывали, что наша продукция поставлялась в счет погашения долга.

Поставщик получил оплату за товар. Через 3 месяца мы частично возвратили товар. Просим вернуть деньги или поставить на сумму возврата новый товар. Поставщик деньги не возвращает, от поставки товара отказывается. А сейчас на телефонные звонки не отвечает, в офисе сидит другая фирма, по данным ФНС поставщик до сих пор действующая фирма. Мы находимся в разных городах /100 км. Как надавить на поставщика?

Что нам делать.

Мы бюджетная организация, заказали оборудование (Заказчик). Поставщик нам выставил счет, счет-фактуру, товарную накладную. Товар мы оплатили 100% (сумма небольшая, примерно в 30 тыс. руб.), наша бухгалтерия поставила оборудование на учет. Товар до сих пор не доставлен. В счете указано, что срок поставки 10 дней (счет от 4 декабря 2014 г.). Договора нет, тк сумма небольшая и сотрудник решил не заключать Договор, понадеявшись... Наш сотрудник, который и заказывал себе оборудование, дозвониться до Поставщика не может. Сегодня звонила и я - безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия. Имеет ли смысл писать на почту электронную Поставщику или сразу писать претензию с уведомлением на адрес Поставщика?! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение