Как компенсировать затраты на прокатный автомобиль и ремонт дополнительного оборудования после ДТП

• г. Москва

15 декабря попал в ДТП. Вина не моя. Машина моя застрахована по КАСКО,

Отогнал машину на ремонт (официальный дилер). Там сразу предупредили - ремонт будет происходить порядка 1.5-2 месяца (с учетом заказа деталей).

Делать нечего, взял машину на прокат.

Ремонт затягивается (обнаружились скрытые повреждения).

На прокатной машине уже 2 месяца езжу.

К тому же, было повреждено не застрахованное по Каско дополнительное оборудование.

Вопрос:

Могу я как то компенсировать затраты на прокатный автомобиль и ремонт дополнительного оборудования (не застрахованного по КАСКО).

Ответы на вопрос (3):

Это возможно при наличии достаточных оснований

Направляйте письменную претензию и запрашивайте срок, который установлен СТОА для ремонта автомобиля

Вы вправе взыскать неустойку и понесенные Вами расходы в случае нарушения

Машину забирать пока самостоятельно не советую

Если Вам необходима помощь в составлении грамотных документов, обращайтесь!

Спросить
Пожаловаться

затраты на ремонт не застрахованного оборудования можно взыскать с виновника и затраты на прокатный авто тоже можно попробовать. если нужна более конкретная помощь обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо для компенсации за дополнительное оборудование обратиться по договору осаго. Если дтп с 2-я участниками и без вреда здоровью, то к своему страховщику по осаго, если ущерб более 2-авто, то к страховщику виноврика. Расходы на аренду авто можете взыскать с причинителя вреда.

в помощь

www.sud-urist.ru/avtostrahovanie/vzyskanie-ushherba-dtp

Спросить
Пожаловаться

Виновник ДТП - украинец. По страховке КАСКО мне возместили ремонт машины без дополнительного оборудования (парктроники, камера заднего вида), т.к. оно не было застраховано. Машина на кредите. Как восстановить это доп. оборудование за счет виновника?

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Выплата по УТС. Машина застрахована по КАСКО (ремонт у офф. дилера). Произошло ДТП. Мою припаркованную машину разбил виновник ДТП. Пострадали левое крыло, колесо, дверь. Получили направление на ремонт. Могу ли ли я получить выплаты по УТС. Машине 1 год. На гарантии.

Уже оплатили эвакуатор. Будем оплачивать франшизу. Пострадало дополнительное оборудование, не входящее в комплектацию, но стоявшее до начала страхования.

У меня украли запасное колесо на РАФ 4 я вызвала сотрудников полиции, далее получила отказ от уголовного дела, отправила все документы в страховую.. Взяли машину на ремонт, в результате обнаружились скрытые повреждения, страховая отказала в устранении скрытых повреждений. Машина застрахована по КАСКО.

Помогите, страховая отказывает в выплате.

В результате ДТП (я не виновник) моему авто причинены повреждения, в том числе доп. оборудованию - навигационной системе и противоугонной системе. Моя машина была застрохована по КАСКО, страховку я получила. А вот доп. оборудование застраховано не было по КАСКО... Могу ли я получить возмещение за доп. оборудование в страх. Компании виновника?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

Я покупаю машину в салоне с одновременной отдачей салону моей имеющейся машины в trade in. Сумма внесена полностью за исключением отдачи имеющейся машины. Одновременно заказал установку дополнительного оборудования, а пока идёт установка, езжу на старой машине (по предварительному договору с менеджером). Во время установки доп. оборудования менеджер сообщил о повышении цены на автомобиль, хотя в предварительном договоре цена указана, но есть ссылка что цена является ориентировочной и может меняться. Менеджер сообщил, что ПТС на нашу машину салоном уже выкуплен до повышения цены. Имеет ли право салон требовать с меня дополнительной оплаты, если ПТС уже выкуплен, сумма внесена полностью (за исключением отдачи машины в trade in) с учетом того, что машина уже готовится под меня (доп. оборудование) и я готов был забрать её раньше, до объявления о повышении цен, и не смог сделать это по причине задержки салоном установки дополнительного оборудования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?

Произошло ДТП по моей вине. Машина застрахована по КАСКЕ. получив направление на СТО загнали машину на осмотр (на предмет скрытых повреждений). пришлось разбирать машину (снимать бампер и т.п.) , далее собрали все и отдали машину т.к. пока будет согласование СТО со страховой и заказ деталей, на атомобиле можно будет ездить. В страховой пояснили что разборку и сборку машины они оплачивают один раз, а когда я приеду на ремонт (придется снова снимать и устанавливать бампер и др. ) то будет за мой счет, якобы страховая оплачивает только один раз сборку-разборку машины. Ни в страховой, ни в сервисе пояснить мне не смогли ПОЧЕМУ машина в КАСКЕ А Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ? помогите пожалуйста разобраться.

Купил б\у машину ВАЗ-2110 месяц назад в салоне, застраховал по КАСКО в компании Уралсиб. Машина поступила в салон по схеме Trade-in. В машине уже были установлены колонки, магнитола, сигнализация и другие опции. При страховании был оформлен лист осмотра, где галочками было помечено наличие вышеперечисленного оборудования в графе "Штатная комплектация ТС", в графе "Дополнительное оборудование" ничего не было написано. Произошел страховой случай - украли из машины магнитолу, акустику, испортили сигнализацию. Страховая компания утверждает, все вышеперечисленное оборудование не подходит под страховку, что оно должно быть застраховано дополнительно как "Дополнительное оборудование". Права ли страховая компания? Ведь я покупал машину, укомлектованную всеми дополнительными опциями, заплатил в том числе и за них, а сумма страховки считалась от общей стоимости оборудования.

В графе "Штатная комплектация ТС" в листе осмотраесть примечание "нижеперечисленное оборудование страхуется при условии, что оно установлено заводом-изготовителем". Но установлено оно заводом или нет - мне не известно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение