Проблема с клейом для кафельной плитки - кто несет ответственность за отпавшую плитку?

• г. Нижний Тагил

Я купил клей для кафельной плитки (жидкие гвозди) рабочие поклеили на него плитку, на следующее утро я обнаружил что часть плитки отпала! Рабочие сказали что якобы клей плохой идите в магазин, в магазине выдвинули предположение что возможно рабочие нарушили технологию или еще что-то... Что мне делать с кого требовать компенсацию, как узнать кто виноват на самом деле?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Проведите экспертизу качества клея. Правда, экспертиза стоит примерно как тонна плитки, поэтому решать Вам, стоит оно того или нет.

Спросить
Пожаловаться

У меня ситуация следующая:

Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.

Купила клей универсальный жидкие гвозди чтобы клеить потолочную плитку, а он не подошёл сжигает плитку. Могу ли я вернуть его в магазин. Все таки стоит 200 рублей.

Оплатил плитку в магазине. В наличии ее не было. Продавцы предложили приехать через 3 дня и забрать из магазина когда она приедет или оплатить доставку. Я оплатил доставку. Через 4 дня мне ее привезли и при проверке плитки в присутсвии водителя обнаружили 2 разбитые плитки. Магазин отказался привозить мне бесплатно 2 плитки. Либо через неделю забирать из магазина, либо снова оплачивать дорогую доставку. И плитка из разных партий может отличатся по цвету.

Приобрели настенную плитку, предоставив замеры помещения, консультант салона плитки произвел расчет на основании которого мы приобрели именно то количество, которое рассчитал консультант. Спустя две недели, когда рабочие уложили плитку выяснилось, что консультантом расчет был произведен некорректно, осталось 5 лишних коробок плитки. Плитка довольно-таки дорогая. По телефону сотрудники магазина всячески хамят, говорят, что значит предоставили неверные замеры или рабочие неверно уложили плитку.

Подскажите, можно ли в рамках действующего законодательства предъявить претензии магазину в данном случае?

Один из рабочих, который делал ремонт в моей квартире купил в строительном магазине плитку для стен и пола. Плитка находилась на складе в магазине. На товар деньги перечисляла на его карту. Потом по уважительным причинам с работником пришлось расстаться. И этот работник поехал и забрал в магазине плитку. Магазин выдал ему без чека. Чек находится у меня на руках. Когда я приехала за плиткой, то мне директор магазина и продавцы дружно отвечают: « выдали плитку тому кто покупал». Правильно ли они поступили? И что мне делать, подскажите пожалуйста. Жаль своих денег, плитка дорогая.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В следующем: 30.11.2014 мной в магазине ОБИ была приобретена плитка напольная (керамогранит) . Согласно выставленному образцу я покупала плитку, как глянцевую. Доставка из магазина Оби была осуществлена 02.12.14. Принимали плитку рабочие, которые проводят ремонтные работы у меня в квартире. Они провели серку артикула и количество. Все совпадало, поэтому приняли без проблем. Спустя какое то время, а именно 28.01.2015, когда ремонтные работы в квартире подошли к тому этапу, чтобы начать укладку плитки выяснилось, что плитка в упаковке матовая. В этот же день я обратилась в магазин ОБИ с пояснениями почему поставили плитку матовую. Мы совместно с сотрудником магазина еще раз проверили артикул на образце глянцевой плитки и артикул в чеке. Все было верно. Сотрудник магазина сходил на склад для уточнения вопроса и мне сказали, что произошла техническая ошибка и мне отгрузили матовую плитку. Глянцевая плитка имелась в наличии в магазине и мне оформили обмен на 30.01.15 (при этом мне на руки никакие бумаги не выдавали, просто сказали ожидайте, 30.01 у вас заберут матовую плитку и привезут глянцевую. Но 29.01 мне позвонила сотрудница ОБИ и сказала, что на выставленном образце написан не правильный артикул и за глянцевую плитку мне придется доплатить (она дороже в 2-2,5 раза оказалась). Я отказалась и написала претензию в магазин с просьбой заменить матовую плитку на глянцевую.

Вопрос №1: В какой срок они должны ответить на претензию.

Вопрос№2: Чего можно ожидать от данной ситуации

P.S Обмен и возврат товара в магазине ОБИ 101 день.

Если магазин не выполнил своих обязательств, как правильно написать претензию и потребовать неустойку.

Объясняю проблему; я купил кафельную плитку, оплатил, отправил на доставку (12-го числа), мне звонят 12-го и говорят, что моя плитка продана через кассу и ее больше нет. Есть, но в другом магазине. Перемещения из магазина в магазин по средам. (подождите пожалуйста). Хорошо. Жду обещанного звонка-нет. Сегодня четверг-плитки нет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение