Определение юридической ответственности в случае кражи на рабочем месте - как защитить себя в данной ситуации?

• г. Москва

Помогите решить проблему с юридической точки зрения. На работе произошел инцидент кражи. Опишу проблему: я являюсь специалистом информационной стойки в компании. На кассе у покупателя не хватило денег на банковской карте, после чего кассир отложила выбранный товар покупателя (без противокражных датчиков) на стойку информации без моего ведома. Через некоторое время покупатель пришел и самостоятельно забрал покупку. В данный момент я находился на своем рабочем месте. После чего покупатель создал видимость, что направляется на кассовый узел, но до него он не добрался, а прямиком на выход. Покупатель заведомо знал, что товар находится в незащищенном состоянии. Записи с камер наблюдения в наличии. По факту инцидента руководство пытается списать данную кражу на мою халатность, и взыскать с меня стоимость украденного товара. Как поступить в данной ситуации и законно ли это? Я являюсь ответственным за сохранность ТМЦ.

Ответы на вопрос (5):

У нас такими делами занимается полиция. Требуйте чтобы ваш работодатель обратился с заявлением в полицию Тем более есть видео.

Спросить
Пожаловаться

Вы не отвечаете за действия иных лиц. По поводу кражи следует обращаться с заявлением в правоохранительные органы.

Спросить
Пожаловаться

А если в договоре о полной индивидуальной материальной ответственности есть пункт: бережно относиться к переданным ему для хранения или для других целей материальным ценностям предприятия и принимать меры к предотвращению потерь . Руководство и пляшет от этого. Ссылаются на халатность , якобы я не предпринял мер по предотвращению потерь. Как быть в этой ситуации?

Спросить
Пожаловаться

В любом случае, поскольку это кража, работодателю необходимо обратиться в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Так и быть обращаться надо в полицию, если этого не делает работодатель, сделайте это сами и укажите на видео с камер.

Спросить
Пожаловаться

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?

Совершила мелкую кражу в магазине на сумму 250 р. (положила товар в упаковку другого, который приобрела) на кассе, продавец открыла коробочку, проверила и пробила товар. Я расплатилась и ушла из магазина. Меня никто на выходе не останавливал. Но на месте куда я поставила упаковку из под украденного товара стояла камера. Могут ли меня опознать при следующем посещении магазина и будут ли меня искать через некоторое время после кражи?

Как нужно поступить в данной ситуации: заключен д-р купли-продажи оборудования между ооо. Покупатель оплатил 100% стоимости оборудования, после чего продавец, по условиям д-ра, должен был в течении 10 дн. осуществить поставку товара покупателю. Но товар не доставлен, срок прошел. Информацию о товаре не сообщают. Как нужно поступить? Написать требование продавцу?

При совершении сделки купли-продажи кассир выдал покупателю сдачу, которую покупатель по невнимательности не забрал. Данный факт был обнаружен кассиром в присутствии администратора магазина спустя некоторое время после ухода клиента. Таким образом в кассе образовался излишек денег, который не является доходом ни кассира, ни администратора. Каковы действия администратора? Существуют ли общепринятые инструкции по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.

Во внешнеторговом контракте есть пункты (мы Покупатели):

1. Покупатель обязан предоставить Товар в распоряжение Покупателя в течение 2-х рабочих дней с момента оплаты Покупателем 100% стоимости Товара.

2. Покупатель осуществляет 100% оплату стоимости Товара в течение 7 рабочих дней с момента получения от Продавца письменного извещения о готовности Товара к отгрузке.

3. Датой отгрузки Товара считается дата передачи Товара в распоряжение Покупателя в месте поставки, указанном в п.1.1 Контракта.

4. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Покупателя.

5.Право собствeнности на поставляeмый Товар пeрeходит от Продавца к Покупателю в момeнт получения Продавцом полной суммы Контракта.

Меня смущает то, что право собственности у Покупателя возникает в момент получения денег Продавцом, но товар будет в тот момент находится на складе Продавца почти 2 дня, т.е. за эти 2 дня может быть пожар, кража и т.п. на складе, то бишь если что с товаром случится. То Продавец за это отвечать не будет?

Как правильно прописать в Контракте риски (переход права) и чтобы не остаться в убытке. Если с товаром за 2 дня что-то случится?

При оплате товара на кассе покупатель забыл выложить на транспортёр один товар. При получение чека он проследовал на укладку товара (при кассе), а неоплаченный товар находился в тележке. При указе на не оплаченный товар специалистом отдела безопасности покупатель извенился (забыл выложить товар на транспортёрную ленту) и хотел оплатить товар. На, что был вызван отряд милиции и покупатель был задержан. Покупателя обвинили в краже.

Вопрос: правомерны ли действия сотрудников охраны магазина и является ли это кражей?

Покупатель ведь не отказался оплатить товар и не отошёл с ним даже откассы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наш водитель привез Покупателю товар в количестве 100 штук.

При выгрузке товар представитель покупателя спросил у Водителя почему он не выгружает все, что находится у него в машине, так как представитель примерно знал, что мы им должны были привезти, но водитель заявил ему о том, что часть товара, который находится у него в машине другой организации тем самым обманув его (так как весь товар находящийся в машине предназначался данному Покупателю).

Покупатель не проверяя количество товара, подписал документы, по которым он получил от нашего водителя весь заказанный им товар. Через некоторое время, когда Покупатель стал проверять полученный товар, оказалось, что не хватает половины заказанного им товар. Покупатель позвонил нам, и сообщило о недостаче. Водитель не признавался в том, что полностью не отдал товар Покупателю, до тех пор, пока мы не сказали ему, что у нас есть видео, как он выезжает с объекта. Мы его заставила вернуть товар Покупатель, который он ранее не отдал ему.

Руководство нашей организации хочет по этому поводу написать заявление в полицию на данного водителю по факту попытки кражи. Возможно ли это? Если да то как правильно это оформить, какие нужны документы и что нам следует предпринять.

Я кассир-стажер магазина бытовой техники. У меня возникла проблема. Продавец выписал покупателю айфон за 40000 рублей. Покупатель оплатил банковской картой. При выдаче товара выяснилось, что это не тот товар, который хотел покупатель. Мне пришлось сделать возврат денег на карту. И я случайно, не заметив того, выписала кассовый чек наличными не взяв денег с покупателя и отдала разницу в цене ему также наличными. Покупатель, забрав айфон и сдачу, ушел. В итоге, у меня недостача в 44000 рублей. В этот день было очень много покупателей, приходилось делать всё быстро. Кто должен возмещать недостачу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение