Проблема с гарантией и возвратом в компании Мегафон - как решить?

• г. Красноярск

Я купил телефон в компании мегафон. На гарантийном сроке я обратился в мегафон с проблеммой работы телефона. Зависали программы сам отключался. Они дали направление в сервисный центр. Зв заключении сервисного центра написано чо случай гарантийный но за отсутствием запчастей подлежит возврату. Обратившис к продавцам по обмену телефона или возврату денежных средств они отказали так-как индикатор влажности телефона красного цвета и я его якбы утопил я точно знаю что телефон не мочил он у меня дл домашнего использования всегда лежит в одном месте и эксперты тоже сказали что индикатор это не показатель того что он был залит. Скажите пожлуйста как мне действовать в этом случае. Мегафон не хочет возвращять деньги и менять телефон.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться

Купил мобильный телефон через три месяца он перестал видеть сеть я сдал его на ремонт в магазин. Его забрали в сервисный центр. Через 45 дней обратился в магазин на что мне сказали что он еще в сервисном центре, но разрешили возврат денежных средств по причине нарушения сроков. Затем обратился в магазин так как денежные средства выплачены не были. Мне объяснили что телефон пришел из сервисного центра с заключением технического эксперта о том что он снят с гарантии по причине механических повреждений. Вопрос что делать в таком случае? С одной стороны они нарушили сроки, с другой есть заключение сц что телефон снят с гарантии.

Купила блендер фирмы Мулинекс. После 3 месяцев использования он сломался. Сам моторчик работает, но сломалось связующее гнездо, насадка не крутится. В магазине мне сказали, что гарантия магазина 14 дней, по истечении 14 дней я должна обращаться в гарантийный сервисный центр, к тому же случай явно не гарантийный, потому что это не производственный деффект, а механическое повреждение от неправильного использования, типа я сама его скрутила. Требуют принести заключение из сервисного центра, а его в нашем городе нет. Магазин вправе сам провести экспертизу в любом сервисном центре нашего города, и если там подтвердят, что это я его сломала, а значит это не является гарантийным случаем, отказать мне в обмене товара или возврате за него денежных средств? Что делать в таком случае, если я знаю, что это не моя вина?

Возникла проблема с мобильным телефоном.

Куплен был 6 августа 2013 года, 25.11.2013 телефон нагрелся и выключился. Аппарат был отвезен в фирменный сервисный центр, где был получен отказ в гарантийном ремонте. Вот заключение сервисного центра: Были обнаружены следы попадания влаги и электрохимической коррозии на плате, контактах дисплея, при этом индикаторы влажности на аппарате и АКБ не размыты. На основании указанных факторов в гарантийном ремонте отказано сославшись на ФР 2300-1 от 07.02.1992.

Телефонный аппарат замочен не был, чему соответствую целостные индикаторы влажности. Если я правильно пониманию, то в этом случае я не нарушала правила использования телефона и нет объективных причин, по которым мне отказано в гарантийном ремонте? Как мне обязать сервисный центр отремонтировать телефон, или продавца обменять на новый?

Купил в интернет магазине телефон, дали гарантию на 1 год. Пользовался телефоном около полугода, но теперь обнаружилось что в телефоне не работает WAP/GPRS и Bluetooth - до этого этими функциями не пользовался и даже не знал что они не работают.

Сходил в сервисный центр - там мне сказали, что телефон действительно бракованный и нужно менять материнскую плату... на это потребуется 2 месяца ожиданий...

После этого я позвонил в инернет магазин - спросил можно ли вернуть бракованный телефон. Мне ответили что можно, но для этого нужно чтобы сервисный центр провел экспертизу и дал письменное заключение о заводском браке.

Опять пошел в сервисный центр - там мне сказали что в соответствии со ст. 18 сотовый телефон является техничеки сложным товаром и его возврат или обмен возможен в срок только 15 дней со дня покупки, и что возврат телефона произвести невозможно.

Я повторил просьбу, что мне от сервисного центра по указаниям продавца (интернет магазина) нужно только письменное заключение, на что мне ответили что никаких письменных заключений они не дают.

Правомерны ли действия продавца и сервисного центра?

Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?

После того как телефон был забран из сервисного центра в котором он находился на гарантийном ремонте недостаток не был устранён,телефон был сдан повторно, по после того как прошёл месяц сервисный центр выдал заключение что недостаток не обнаружен хотя недостаток продолжает присутствовать и устранён не был, на заявление о возврате денежных средств или обмен продавец ответил отказом ссылаясь на заключение сервисного центра о том что недостаток не обнаружен. Подскажите пожалуйста что можно сделать в данном случае.

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

Сдав телефон в сервисный центр телефон по гарантийному обслуживанию, по истечению установленным сроком сервисного центра, аппарт не был отремонтирован, был выдан акт о возврате денежных средств по данному аппарату, обратившись в магазин где был куплен телефон, они требуют гарантийный талон к аппарату который не был выдан в день покупки и денежные средства по данному аппарату из за этого возвращать не собираются. Могу ли я только по чеку который был выдан в день покупки и акту выданному сервисным центром вернуть свои денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет.

В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?

Покупали телефон, проработав некоторое время было выявлено несколько дефектов, мешающих работе телефона. После проверки гарантийного сервисного центра в возврате средств отказали, так как была снята гарантийная пломба (тоесть телефон якобы вскрыли мы сами). Телефон пользователями вскрытию и т.п. не подвергался. Как можно доказать, что телефон был вскрыт не нами? Дефекты сервисный центр подтвердил.

Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя.

Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона.

После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона.

А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли.

Правомерными данные действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение