Возникла проблема с автоусилителем после установки - дефект в одном канале при работающем двигателе

• г. Владивосток

Приобрел в магазине автоусилитель. После установки выявился дефект - один канал при заведенном двигателе дает помехи (при заглушенном двигателе помех нет). В большинстве случаев такая проблема возникает из-за помех на входящем в усилитель сигнале (не вина усилителя), но в моем случае помехи дает усилитель. Данный факт был выявлен в установочном центре при проведении тестов - меняли проводку, все компоненты, но только после замене моего усилителя на другой проблема исчезает. Причем проводился тест с заменой усилителя на аналогичную модель - помехи отсутствуют.

Собрался писать в магазин претензию на обмен товара, но нет уверенности что буду прав, так как:

1. С момента покупки прошло более 15 дней (не совсем разобрался является ли автоусилитель технически сложным товаром и важен ли в данном случае этот срок)

2. В инструкции к усилителю указано, что гарантия аннулируется, если установка и послепродажное обслуживание выполнялось лицом, отличным от уполномоченного сервисного центра данной торговой марки. Установку я производил не у уполномоченного сервисного центра - означает ли это что гарантия более не действует (установлен срок 1 год, но он еще не прошел).

Учитывая вышеизложенное, можно ли претендовать на обмен товара, или в крайнем случае на бесплатный ремонт по гарантии?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ренат Рауфович!

1. Срок в данном случае неважен, так как в товаре выявлен существенный недостаток. 15 дней дается на обмен товара надлежащего качества, если товар не подошел по каким-либо причинам. Данный срок не распространяется на некачественный товар.

2. Покупатель может предъявить претензию не только производителю, но и продавцу. В данном случае производитель может отказаться ремонтировать усилитель по гарантии, но Вы можете потребовать у магазина вернуть деньги или обменять его. Магазин вправе установить свой собственный срок гарантии на продаваемый товар. Если такой срок не установлен, то покупатель может предъявить претензии магазину в течение 2 лет с момента покупки.

Подавайте в магазин письменную претензию с требованием обменять усилитель или вернуть деньги. Магазин обязан ответить Вам в течение 10 дней. Если магазин откажется выполнять Ваши требования, Вы можете самостоятельно провести экспертизу усилителя и обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Продал на авито усилитель. После поступления денег на карту отправил ТК. Видео работы было предоставлено покупателю. Он согласился его купить. Гарантий я никаких не давал т.к усилителю 30 лет. После получения товара покупатель предьявил претензию к покупке усилителя и сказал что бы я вернул деньги или он обратится в суд. Что делать.

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Заранее благодарю!

У меня сгорел предохранитель для автомобильного усилителя. Я приехал в автозвук, мне его поменяли. Так же я попросил подключить к нему саббуфер, после подключения усилитель сгорел. Мастер приемщик начал говорить, что все дело в усилители и он был не исправен. Ремонт я буду должен произвести за свой счет. Что скажете по этой проблеме.

Вопрос такой, в течении какого времени магазин должен рассмотреть мою претензию о ненадлежащим качестве товара и приеме его на диагностику если товар является сложным (в данном случае авто-усилитель) если прошло уже 14 дней со дня покупки ну гарантийный срок еще не вышел? (цель вернуть деньги за товар) так как я не хочу пользоваться товаром после ремонта.

В перечне таких товаров вроде его нет, а в магазине отказывают в замене, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Духовка вышла из строя (сломалась плата) в течение 2 месяцев после установки (после покупки прошло 10 месяцев). Духовка на гарантии. Отдавать в ремонт не хочется. Имею ли я право на замену некачественного товара или магазин прав, отказывая мне в замене товара ненадлежащего качества.

Спасибо.

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине Эльдорадо 14 июня 2010 г. купил сплит систему, 20 июня 2010 года произвели доставку и установку сплит-системы всё также через магазин эльдорадо За установку была произведена оплата непосредственно в магазине Эльдорадо в момент покупки и дополнительную сумму непосредственно после установки монтажникам, все чеки имеются. После установки 20 июня 2010 г сплит систему проверили на работоспособность всё было отлично. Но на пятый день 25 июня 2010 г. после фактического начала эксплуатации выявился дефект-отказ включения системы от пульта дистанционного управления. По прошествии нескольких часов неисправность пропала затем также опять появилась и так далее с непонятной периодичностью и причиной. Подал притензию в магазин на обмен товара на аналогичный отказавшись от гарантийного ремонта на основании ст. 18 ЗПП притензию приняли, домой приходил мастер с СЦ установил факт дефекта. В прицепе магазин не отказывается пока произвести обмен. Но если обмен товара состоится кто должен заплатить за демонтаж дефектной сплит-системы, установку и монтаж новой и соответственно доставку? И если что то пойдёт не так возникнут спорные вопросы при обмене вправе ли я отказаться от обмена, вернуть товар в магазин и потребовать назад деньги за покупку, его установку и доставку? С уважением Александров Николай.

Купил авто усилитель, но подключил его только через 13 дней. Оказалось один канал замыкает, из за чего один из динамиков сгорел. На 14 день усилитель отнес в магазин. Мне сказали что сразу его поменять не могут, нужно отправить на проверку качества. Могу ли я рассчитывать на обмен усилителя, а не на ремонт? И можно ли требовать компенсации за динамик (покупались не у них, чека неосталось)? спасибо.

Человек представился мастером по ремонту аппаратуры. Устно договорились с ним, что он произведёт ремонт моего лампового усилителя. Я передал ему на ремонт усилитель, он его разобрал. На протяжении 9 месяцев усилитель находится у него в разобранном состоянии. Многократно просил его отремонтировать усилитель, он только обещает, но ничего не делает. Что мне делать в данной ситуации? Можно ли его привлечь к уголовной ответственности и взыскать с него сумму на ремонт усилителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение