Зачем покупать ноутбук, если его нельзя вернуть или отремонтировать?
Купили ноутбук, сломался через месяц, в гарант ремонте отказали, сказали мех повреждение, появилась трещина на задней крышке ноутбука, отремонтировали за свой счет. Через несколько месяцев опять появилась трещина, лопнула в том же месте пластмасса, написали претензию, взяли в ремонт, сказали за счет фирмы, но через 20 дней пришел ответ, что гарантии не подлежит. Опять сделали зак о механическом повреждении. Ео ноутбук не падал, использовался в обычном режиме. А от открытия закрытия крышке, сломались крепления, и за счет этого пошли трещины. Действительно ли невозможно вернуть товар не надлежащего качества? Или отремонтировать за счет фирмы?
По тексту - после того, как Вы с этим согласились и сделали ремонт - невозможно, явное внешнее вмешательство, с Вашей стороны.
СпроситьТелефон взят в кредит. Через несколько месяцев перестал заряжаться. Отнесли в магазин, забрали в ремонт по гарантии. Вчера пришел ответ, что из за мех. повреждения на задней стороне не подлежит ремонту. Есть подозрение, что телефон даже не пытались ремонтировать, просто увидев трещину сразу отказали в ремонте. Как быть?
Нужно делать экспертизу причин и времени возникновения недостатка, на основании экспертизы обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЯ купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!
можно написать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, т.к срок службы производитель установил 5 лет, т.е срок для предъявления претензии заканчивается через 5 лет с даты покупки.Так как гарантийный срок прошел,потребитель должен сам доказывать, что неисправности возникли до момента передачи товара.Шанс вернуть деньги за некачественный товар у Вас есть.
СпроситьДобрый вечер.
Ремонт по гарантии уже не возможен.
А вот потребовать у продавца сделать экспертизу товара Вы вправе.
Если результаты экспертизы выявят именно заводской брак, то появятся основания вернуть некачественный товар Продавцу и требовать возврата денег, уплаченных за ноутбук.
СпроситьКупил телефон в евросети 10 месяцев назад, 6 месяцев назад отдал его в ремонт (не работала верхняя часть дисплея) на экране трещины не были. Отремонтиравали его и все было хорошо но через 3 месяца опять сломался и тоже не работала верхняя часть дисплея, я сходил и написал претензии но потом появилась трещина на экране, она отказались вернуть деньги и сказали что это моя вина хотя он до этого один раз сломался и трещины не было. Что мне делать?
Появление механических повреждений не является гарантийным случаем. Что значит появилась? Из ремонта получили с трещиной, тогда нужно было сразу предъявлять претензию. Если сами уронили, то ничего не делать, беречь от ударов или покупать новый.
СпроситьУ ноутбука сломалось гнездо заряда отдала в ремонт-отремонтировали. Но через неделю ноутбук снова перестал заряжаться, вернула в мастерскую по гарантии, через неделю сообщили, что у ноутбука сломано крепление между монитором и основной частью (о моей вине), в результате была повреждена цепь заряда. Хотя мной ноутбук сдавался без указанного повреждения и я его не повреждала.
У меня такой вопрос: Купил ноутбук, через год сломалась кнопка на нем, пошел поменять по гарантии, а мне сказали что это механичесское повреждение и оно не подлежит замене или ремонту.
Купили блендер вРБТ дома обнаружили трещины на пластике на ноже. На следующий день поехали обменять т.к товар на гарантии, на что ответили это механическое повреждение и товар обмену не подлежит. Сказали что надо везти на экспертизу чтобы узнать о повреждении. Если эксперт признает что это механическое повреждение, то товар обмену не подлежит. Как быть?
Добрый день!
Вас ввели в заблуждение, Вы можете прям сейчас без экспертизы подать претензию и потребовать денежные средства в полном объеме.
В противном случае Вы имеете право обращаться в суд по защите прав потребителей.
СпроситьКупила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?
Добрый день.
Да. На лицо систематические поломки, указывающие на существенность поломок. В случае наличия существенного недостатка, товар подлежит возврату по выбору покупателя обмену или возврату средств. Пишите претензию письменную сразу и отправляйте официально. На словах явно откажут.
СпроситьКупили ноутбук в кредит без первого взноса, через два месяца он сломался, отдали в ремонт по гарантии вместо 45 дней срок ремонта превысил более недели, ноутбук не пришел. Возможно ли мне отказаться от замены на новый товар, а взять деньги суммы тойже что и стоимость ноутбука?
Да, Вы имеете такое право на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". За подробной бесплатной консультацией можете обратиться в Уральскую палату защиты потребителей, тел. 361-42-66.
СпроситьПриобрела ноутбук гарантия 12 месяцев. Через две недели после покупки он сломался. Отдали на ремонт по гарантии. Отремонтировали, но после гарантийного ремонта у него появились те же проблемы как и были. Могу ли я потребовать замену товара, как за проданный товар ненадлежащего качества? Или по каким то другим причинам?
Здраствуйте, Светлана, ноутбук является технически сложным товаром и подлежит замене при наличии существенного недостатка. Для начала вам нужно написать заявление в магазин о проведении проверки качества товара ( НЕ гарантийного ремонта!!!).
СпроситьМы взяли ноутбук. Примерно 3 месяца назад он перестал работать, не включался. Он был на гарантии. 25.05.2015 г. мы отдали его в сервисный центр. Через некоторое время нам позвонили и сказали что у него сломалась матрица и обнаружена изнутри трещина на экране. 3.05.2015 г. матрицу они заменили по гарантии, а экран менять сказали только за деньги, при этом нам не отдали чек за покупку ноутбука и не дали никаких квитанций о ремонте. Когда ноутбук сломался на нём не было никаких трещин, его никто не ронял и он не падал. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.
Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
Спросить