Зачем покупать ноутбук, если его нельзя вернуть или отремонтировать?

• г. Благовещенск

Купили ноутбук, сломался через месяц, в гарант ремонте отказали, сказали мех повреждение, появилась трещина на задней крышке ноутбука, отремонтировали за свой счет. Через несколько месяцев опять появилась трещина, лопнула в том же месте пластмасса, написали претензию, взяли в ремонт, сказали за счет фирмы, но через 20 дней пришел ответ, что гарантии не подлежит. Опять сделали зак о механическом повреждении. Ео ноутбук не падал, использовался в обычном режиме. А от открытия закрытия крышке, сломались крепления, и за счет этого пошли трещины. Действительно ли невозможно вернуть товар не надлежащего качества? Или отремонтировать за счет фирмы?

Ответы на вопрос (1):

По тексту - после того, как Вы с этим согласились и сделали ремонт - невозможно, явное внешнее вмешательство, с Вашей стороны.

Спросить
Пожаловаться

Телефон взят в кредит. Через несколько месяцев перестал заряжаться. Отнесли в магазин, забрали в ремонт по гарантии. Вчера пришел ответ, что из за мех. повреждения на задней стороне не подлежит ремонту. Есть подозрение, что телефон даже не пытались ремонтировать, просто увидев трещину сразу отказали в ремонте. Как быть?

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!

Купил телефон в евросети 10 месяцев назад, 6 месяцев назад отдал его в ремонт (не работала верхняя часть дисплея) на экране трещины не были. Отремонтиравали его и все было хорошо но через 3 месяца опять сломался и тоже не работала верхняя часть дисплея, я сходил и написал претензии но потом появилась трещина на экране, она отказались вернуть деньги и сказали что это моя вина хотя он до этого один раз сломался и трещины не было. Что мне делать?

У ноутбука сломалось гнездо заряда отдала в ремонт-отремонтировали. Но через неделю ноутбук снова перестал заряжаться, вернула в мастерскую по гарантии, через неделю сообщили, что у ноутбука сломано крепление между монитором и основной частью (о моей вине), в результате была повреждена цепь заряда. Хотя мной ноутбук сдавался без указанного повреждения и я его не повреждала.

У меня такой вопрос: Купил ноутбук, через год сломалась кнопка на нем, пошел поменять по гарантии, а мне сказали что это механичесское повреждение и оно не подлежит замене или ремонту.

Купили блендер вРБТ дома обнаружили трещины на пластике на ноже. На следующий день поехали обменять т.к товар на гарантии, на что ответили это механическое повреждение и товар обмену не подлежит. Сказали что надо везти на экспертизу чтобы узнать о повреждении. Если эксперт признает что это механическое повреждение, то товар обмену не подлежит. Как быть?

Купила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили ноутбук в кредит без первого взноса, через два месяца он сломался, отдали в ремонт по гарантии вместо 45 дней срок ремонта превысил более недели, ноутбук не пришел. Возможно ли мне отказаться от замены на новый товар, а взять деньги суммы тойже что и стоимость ноутбука?

Приобрела ноутбук гарантия 12 месяцев. Через две недели после покупки он сломался. Отдали на ремонт по гарантии. Отремонтировали, но после гарантийного ремонта у него появились те же проблемы как и были. Могу ли я потребовать замену товара, как за проданный товар ненадлежащего качества? Или по каким то другим причинам?

Мы взяли ноутбук. Примерно 3 месяца назад он перестал работать, не включался. Он был на гарантии. 25.05.2015 г. мы отдали его в сервисный центр. Через некоторое время нам позвонили и сказали что у него сломалась матрица и обнаружена изнутри трещина на экране. 3.05.2015 г. матрицу они заменили по гарантии, а экран менять сказали только за деньги, при этом нам не отдали чек за покупку ноутбука и не дали никаких квитанций о ремонте. Когда ноутбук сломался на нём не было никаких трещин, его никто не ронял и он не падал. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение