Возможность сдачи гарантийного смесителя в магазин для ремонта
Смеситель для кухни (гарантийный) стал плохо закрывать воду. Мне очень неудобно добираться до сервис центра. Могу ли я сдать его в магазин чтобы продавец сам отдал его в ремонт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/27/30x30/86517.jpg)
Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Наташа! В случаях возникновения спора о причинах возникновения недостатка во время гарантийного срока, продавец обязан произвести экспертизу товара за свой счет. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы и опротестовать заключение такой экспертизы в судебном порядке,в случае несогласия с результатами . С уважением Сергеева О.В
СпроситьПримерно год назад покупала смеситель на кухню. Чек не сохранился, имеется в наличии коробка от смесителя со штрих-кодом магазина. В документах указан гарантийный срок 5 лет, однако смеситель уже не годен для использования, капает кран без остановки. Сегодня вызвала сантехника, он сказал, что полетел катридж, необходимо менять смеситель. Подскажите, какие сейчас должны быть мои действия, ведь гарантийный срок не вышел, я хочу либо вернуть смеситель, согласна даже на его ремонт силами магазина, однако сантехник сказал, что это невозможно, либо на обмен возможно с доплатой. Отсутствие чека является основанием для отказа в замене смесителя, его ремонте или возврате средств?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Нет, отсутствие чека не является основанием. Это является нарушением закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/15/30x30/e71fd7792f828554b6e6e6ae31697bbb.jpg)
Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьВ конце прошлого года приобретали компьютер в магазине в кредит. Кредит полностью погасили, но компьютер нормально не работает.
Обращались в магазин-продавец, там посоветовали сдать компьютер на ремонт в сервисный центр, т.к. нужно будет ждать до 45 дней, пока в магазине будет сформирована машина для отправки товаров в сервис. В сервисный центр отвезли компьютер самостоятельно, и его отремонтировали. Примерно через полгода компьютер сломался второй раз, обратились снова в сервисный центр. Все выписки из сервиса сохранены. После ремонта обратились в магазин-продавец с претензией вернуть деньги за товар и сдать компьютер а магазин, т.к. в течение гарантийного срока компьютер находился ремонте более 30 дней (такое решение предполагает ФЗ О защите прав потребителей). Зачем компьютер который ломается каждые 3 месяца?
НО: Магазин в претензии отказал, т.к. мы обращались за ремонтом не к магазину-продавцу, а в сервисный центр.
Гарантийный срок заканчивается 19 ноября 2012 года.
Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер?
Возможно нужно взять какие-либо документы из сервис-центра, коими подтверждается, что он уполномоченный сервис-центр производителя этого компьютера в данном регионе?
Посоветуйте пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Заранее большое спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201005/17/30x30/42006.jpg)
Вам необходимо написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы с описанием всего, что происходило в компьютером в 2-х экз., приложив копии заключений из сервисного центра (укажите перечень передаваемых документов). В заявлении также изъявите желание присутствовать на экспертизе, в случае ее проведения.
Выполнить Ваше требование о расторжении договора купли-продажи и возврате ден. средств Продавец обязан в течение 10 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201005/17/30x30/42006.jpg)
Вам не нужно ничего опровергать, Вы только пишете заявление с требованием о возврате товара, т.к. товар ненадлежащего качества (сервисный центр проводит гарантийный ремонт только в том случае, если поломка возникла не по вине Покупателя, помимо этого, в заключении, обычно, указываются проведенные работы), в подтверждение прилагаете заключения сервисного центра и ссылаетесь на невозможность использования товара в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ настоящий момент компьютер находится в исправном состоянии, и экспертиза, если она будет, это подтвердит.
Как опровергнуть ответ магазина, что мы обращались за ремонтом не в магазин, а в сервисный центр по их же рекомендации? Письменного подтверждения этой рекомендации никто не давал.
СпроситьВ прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/14/30x30/84888.jpg)
Если вам магазин предоставит гарантийный талон, т о обязаны. Проведите ремонт за свой счет, а затем взыщите его стоимость с ремонтной мастерской в судебном порядке.
Спросить1 июня сдал принтер эпсон в гарантийный ремонт в магазин, в котором его приобретал. Магазин поначалу отправлял меня в сервис-центр, но я настоял на сдаче именно по месту приобретения, ибо сервис далеко от меня и без машины сложно дотуда добраться.
7 июля мне отзвонились, что принтер починили, но до сих пор уже неделю не могут забрать его из сервиса из-за проблем с курьером-машиной.
Имею ли я право 15 июля (спустя 45 дней после сдачи принтера в гарантийный ремонт) выставить магазину претензии в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки, или они вправе как сейчас говорят, отправить меня в сервис-центр, не компенсировав расходы на такси?
На руках у меня моя претензия с печатью-подписью-датой магазина от 1 июня и квиточек о приемке принтера, без печати, просто с росписью механика, принявшего принтер.
В претензии сделана пометка магазина принято для передачи в сервис-центр, про гарантийный ремонт писать отказывались и печать тогда не ставили.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Приобрёл фотоаппарат в интернет магазине Связной. Фотоаппарат вышел из строя. Позвонил в колл-центр мне сказали что я должен обратиться в авторизованный сервис центр, назвали адрес. Я отдал аппарат в ремонт, ремонт продлился более 45 дней. Написал претензию в магазин связной в которой просил расторгнуть договор купли продажи. Они ответили что согласно ст. 308 пункт 3 они не несут ответственности за сроки ремонта, т. к. в ремонт фотоаппарат отдал я сам. Законно ли это, специалист колл-центра не предупреждал меня об этом, и на сайте компании написано что я могу обратиться сам в сервис-центр, для ускорения сроков логистики. Предлагают разбираться с сервис центром.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
6 дней назад купили смеситель на кухню. После его установки вода через него течет с УЖАСНЫМ запахом. В ванных кранах вода не пахнет. Понятно, что дело в купленном смесителе. Могу ли я сдать смеситель обратно, ведь еще не прошло 2 недели и на что мне ссылаться. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Сдала в ремонт планшет.45 дней ремонта пошли позавчера. Детали для ремонта еще не пришли как сказали мне в сервисе. (ремонт гарантийный-заводской брак) могу ли я забрать свой планшет и заключение от сервиса что заводской брак, и отнести все это в магазин. И написать претензию. Если да,то претензию мне на кого писать на сервис или на магазин? И могу ли я поменять планшет в этом случае на новый или мне могут отказать? Спасибо большое))) вы всегда очень помогаете))
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Претензию пишите на магазин и требуете замены товара или возврата денег - ст. 18 ЗоЗПП. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 ЗоЗПП, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 ЗоЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/03/30x30/257457.jpg)
Пишите претензию в магазин с требованием возврата денег или обмена на новый(по вашему выбору). Если не выполнят ваши требования, обращайтесь в суд, где взыщите стоимость планшета, неустойку,моральный вред и штраф за невыполнение требований потребителя.
СпроситьМы магазин, который продает смесители. Каков порядок действий, если в процессе эксплуатации у клиентов обнаружился брак? Должны ли мы (наши мастера) выезжать к клиенту для диагностики/ремонта/переустановки смесителя? Или клиент своими силами должен снять неисправный смеситель и принести его к нам в магазин с претензией на ремонт/обмен/возврат?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/13/30x30/8e3e7140eb1ac40c9eb38be4d87aad61.jpg)
Вы продаете товары, а не оказываете услуги ремонта и т.д. Если товар бракован, покупатель в праве потребовать его замену на другой и не более, а вы как продавец обязаны заменить этот товар на товар надлежащего качества.
СпроситьПомогите, пожалуйста решить мою ситуацию. Я живу в Санкт-Петербурге. В Леруа Мерлен приобрела кухню, проект делал продавец-консультант отдела кухни. Продал мне лишний материал столешниц и бракованный смеситель. Он конечно мог и не знать, что смеситель бракованный, но когда я принесла в магазин этот смеситель, со скандалом у меня его приняли, денег за него не вернули, сказали ждать 45 дней, пока они выяснят через сервисный центр брак. А я,в результате осталась без воды на кухне. С проблемой второй о столешнице, которой мне продали пока тишина, никто этим не занимается. Я выложила большую сумму наличными за проект и все услуги, в результате, по их вине теперь мучаюсь без воды на кухне. Такое безобразие невозможно вынести! Вчера, когда была в магазине у стойки информации, все их консультанты очень не приветливо общались со мной, так как я принесла бракованный смеситель.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/15/30x30/754040396881f212b29aa79948d09eee.jpg)
Гюлнара, Вы не написали, Вы предъявили продавцу свои претензии в письменной или в устной форме?
Нужно обращаться с письменной претензией. Это будет способствовать более внимательному отношению к Вашим претензиям.
Спросить