Проблемы с кухней от Леруа Мерлен в Санкт-Петербурге - продажа лишнего материала и бракованный смеситель

• г. Санкт-Петербург

Помогите, пожалуйста решить мою ситуацию. Я живу в Санкт-Петербурге. В Леруа Мерлен приобрела кухню, проект делал продавец-консультант отдела кухни. Продал мне лишний материал столешниц и бракованный смеситель. Он конечно мог и не знать, что смеситель бракованный, но когда я принесла в магазин этот смеситель, со скандалом у меня его приняли, денег за него не вернули, сказали ждать 45 дней, пока они выяснят через сервисный центр брак. А я,в результате осталась без воды на кухне. С проблемой второй о столешнице, которой мне продали пока тишина, никто этим не занимается. Я выложила большую сумму наличными за проект и все услуги, в результате, по их вине теперь мучаюсь без воды на кухне. Такое безобразие невозможно вынести! Вчера, когда была в магазине у стойки информации, все их консультанты очень не приветливо общались со мной, так как я принесла бракованный смеситель.

Ответы на вопрос (1):

Гюлнара, Вы не написали, Вы предъявили продавцу свои претензии в письменной или в устной форме?

Нужно обращаться с письменной претензией. Это будет способствовать более внимательному отношению к Вашим претензиям.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Купил кухню договор купли продажи кухня состоит из столешницы угол мойки и шкафов везде своя цена. Угол мойка и столешница не подошла по вине фабрики. Написана рекламация на замену. Все сроки прошли. Скажите пожалуйста пеня берется за стоимость всей кухни или Этих частей.

Купили кухню, нам ее привезли и собрали люди от магазина, стали мы ее устанавливать и заметили уйму недостатков, сколы, трещины, царапины, вздулась от воды столешница, что делает невозможным эксплуатацию кухни по-назначению, вид у этой кухни подержанный! Как нам поступить, если мы хотим вернуть деньги, а кухня встраиваемая, и уже сделаны вырезы под раковину и под плиту в столешнице?

Всем доброго времени суток, вопрос в следующем, заказ кухню оплатил ее полностью в поставлены мне сроки, кухню обещали собрать к 23 апреля, приехали сборщики кухни, собрали ее,но оказалось что фасады кухни а то есть ручки на фасадах не соответствуют ручкам которые я заказывал, они вроде мне сказали что все поменяют в течении 2-3 недель, потом когда приехал каменщик и установил столешницу на кухню, меня с начала она вроде как уcтроила, но пройдя пару дней я начал замечать на ней какие то царапины, я не резал на ней ничего, я позвонил к парню который установил ее и спросил, почему у меня на столешницы остаются царапины, на что он мне ответил, что это столешница такая! Но меня это не устраивает, так как прошло всего два дня а она уже вся в мелких царапинах которые видно не вооруженным взглядом, я хочу пойти и написать претензию на замену этой столешницы так как она не практична для кухонной столешницы и так же хочу что бы мне выплатили не стойку за то что кухня еще полностью не установлено, подскажите пожалуйста что мне необходимо для этого сделать.

Купила кухню, на словах пообещали что столешница будет в комплекте. В товарной накладной только корпуса и фасады, столешница не прописана. Сумма оплачена по накладной. Привезли все по накладной без столешницы. Но продавец заверяла что будет столешница тоже. Обязан ли продавец выдать мне столешницу, если в накладной ее нет?

Купила в июле кухню (угловую), мало того, что не вырезали столешницу под мойку (покупала в том же салоне), доставку перенесли на неделю позже (не было материалов нужных для изготовления кухни), после того как доставили, прошло 2 недели, начала собирать кухню, а самой схемы - общей схемы кухни-нет. как собирать не понятно. Обратилась в магазин. Мне выслали фото подобной кухни.. Спросила про мойку - мне пояснили, что я не оплачивала врез мойки.. и пояснили, что нужен лобзик и можно легко самой вырезать место под мойку, это ведь не сложно... ну или привозить в магазин столешницу (самой), оплачивать, и ждать пока мастер приедет туда и вырежет.. Прошла неделя. Я так и не отвезла столешницу (состоит из 2 х частей). открываю вторую столешницу (не использованная), сбоку (где нужно крепить ко второй столешнице, т.е. около мойки (если смотреть на фото самой кухни) отошел край, который обрамляет, т.е. открытая часть получается.

Вопрос: могу ли я полностью вернуть кухню на фабрику? (не собрала еще полностью и не пользовалась).

Договор на руках срок гарантийный кухни 12 мес. желание пользоваться кухней-отсутствует. Как правильно поступить в моей ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо, а потом оказалось, что нужного размера нет, поэтому мы заказали столешницу в другом месте, а кухонный гарнитур в магазине, в итоге другом месте тоже отказали в предоставлении столешницы, объяснив отказ техническими проблемами, а именно снятия с производства! Написали заявление в магазин об отказе на изготовлении кухни на заказ, ведь кух гарнитур-это фасады, короба и столешница, а если нет столешницы, то это не комплект! Нам отказали, и настоятельно рекомендовали выбрать столешницу из представленной в магазине световой гаммы! Мы настаивает на расторжении договора-заявки на выполнения услуг! Не ущемляются ли наши права? Не нарушен ли закон о защите прав потребителей, а именно введение заблуждения покупателя? Заранее, спасибо!

Обмен бракованного товара, вышедшего из ассортимента.

Здравствуйте. Купил в магазине (не буду говорить в каком, все и так поняли где) столешницу из массива дерева. Гарантия 25 лет.

Через полгода столешница треснула по стыкам. Написал в магазин - они признали брак, сказали - возвращайте. Только проблема в том, что у них больше нет таких столешниц, они вышли из ассортимента.

Они предлагают следующие варианты:

- Возвратить стоимость (столешницу сдать)

- Обменять на остатки из прошлых коллекций (без перерасчета стоимости)

- Купить столешницу из новой коллекции, доплатив разницу.

Возврат меня не интересует, т.к. сейчас на те деньги, что они вернут, я себе ничего не смогу купить, все подорожало в разы. Без столешницы на кухне сидеть - вообще не вариант.

Из старых коллекций у них остались только пластиковые/дсп столешницы, и меня категорически это не устраивает, т.к. есть дизайн проект (грубо говоря) и я хочу именно массив дерева, натуральный продукт, за который я и заплатил деньги. А они хотят обменять массив на

ДСП, без перерасчета, т.к. стоимость столешницы из ДСП сравнялась со стоимостью моей столешницы из массива, на период ее покупки (по чеку). Т.е. тут я теряю и морально-эстетически и материально.

Столешница стоила 5990. Столешница новой коллекции стоит уже 8990. Причем, моя была толщиной 3,8 см, а новая уже 2,8 см.

Т.е. я возвращаю им свою столешницу, доплачиваю деньги, получаю товар, который дешевле по себестоимости, но дороже из-за курса доллара. Ситуация усугубляется тем, что у меня есть еще одна столешница (вместе их все покупал), из того же материала, но другого размера, новая, которую я еще не успел установить, в связи с ремонтом. Она стоила на тот момент 4490. Сейчас ее тоже нет в продаже, а из новой коллекции (2,8 см) - 6990.

Итого - чтобы мне поменять на кухне столешницы на новые, из новой коллекции, мне нужно доплатить 5500 - т.е. стоимость еще одной новой столешницы, и это при том, что я им возвращаю их бракованную столешницу, и вторую - абсолютно новую. У меня нет никакого желания переплачивать. И гарантия 25 лет - по сути обман, т.к. можно раз в 5 лет просто выводить из ассортимента товар - и дело с концом.

У меня уже появилось желание сдать им все обратно - и их столешницы, и их кухню и все остальное, что я купил, т.к. зачем мне одно, без другого.

Как быть? Мне нужна столешница из массива дерева, у них она есть, но они не хотят мне ее отдавать без доплаты. А возвращать нет смысла - никакой массив уже не купишь за такие деньги.

Привет, родители заказали в магазине панель стандартных размеров на кухню и столешницу индивидуального размера 22.06.17 за это отдали предоплату 2000 рублей, а общая стоимость 7200 рублей, т. е. Осталось заплатить 5200.

Продавец сказал что доставит товар в течении недели-двух. В магазине дпли приходно кассовый ордер. Через неделю отец позвонил в магазин но там трубку не поднимали, через день когда отец дозвонился ему сказали перезвонить еще через несколько дней, потом еще, потом еще, в итоге прошло уже 21 день, родители разочарованы и недовольны, вчера они купили кухонный гарнитур, и столешница к этому кухонному гарнитуру не подходит расцветкой. В связи с этим родители хотят отказаться от товара, или хотя бы от столешницы, но в магазине сказали это уже невозможно. Подскажите как отказаться или от всего товара или частично (от столешницы) . И чем руководствоваться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение