Купила автомагнитолу 4 дня назад, выяснилось что навигатор глючит. В магазине отказываются меня или возвращать деньги.
Купила автомагнитолу 4 дня назад, выяснилось что навигатор глючит. В магазине отказываются меня или возвращать деньги.
претензию составляйте в двух экземплярах и направляйте продавцу. Далее по обстановке.
СпроситьКупили автомагнитолу через неделю перестала читать USB,SD. Сотрудник магазина приняла автомагнитолу, пояснив что данная автомагнитола является технически сложным товаром и требует проверки. Согласно ст. 20 п.1 Закона срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Сроки прошли - нет автомагнитолы и деньги не возвращают. Могу ли я обратиться в суд.
Два дня назад купили чайник и он лопнул на глазах, в магазине отказываються менять или возвращать деньги что делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию и требуйте вернуть деньги. Если не вернут то можете обратиться в суд с иском. Так де пишите жалобу в Роспотребнадзор..
СпроситьЯ три дня назад купил автомагнитолу но она мне не подошла. В магазине отказались возвращать деньги так как сказали что это является технически сложным товаром. Имею ли я права вернуть ее?
Здравствуйте !
только с согласия продавца, возможно согласятся на обмен с доплатой
СпроситьКупили новигатор для авто на следующий день решили его вернуть (глючит, не видит где находимся). В магазине отказались возвращать деньги, сказали надо делать экспертизу. Но мы уже не хотим этот навигатор. Правомерны ли действия со стороны продавца.
Мой эл. адрес: shumihina_n@mail.ru
Купили в магазине автозапчасти новый радиатор. Оказался бракованный. Купили 2 дня назад. Что делать если магазин откажется менять товар или возвращать деньги?
Сегодня обратились в магазин, нам сказали, что мы должны предоставить справку из автосервиса в котором ставили автомагнитолу, а ставили её сами. И ещё копию лицензии на право установки автомагнитол автосервиса. Правомочны ли требования магазина. Ичто нам делать? .
Ув.Наталья! Требования Продавца излишни и неправомерны. Вам надо написать претензию с требованием возврата денег за товар - срок 10 дней. отдать под роспись. указать все дефекты. и когда возникли.
если не удовлетворят, то обращаться в суд с иском. Суд назначит суд. экспертизу. по результатам которой будет вынесено решение.
по автомагнитолам есть нюансы - во-первых она может быть установлена и самим потребителем, лишь бы правильно.
2) автомагнитола не везде будет ловить.
3) при проведении экспертизы будет проверяться ее работоспособность не в вашей машине, а в условиях авторизованного СЦ.
При Торгово-Промышленных палатах есть экспертные организации, которые для проведения экспертиз привлекают авторизованные СЦ. Вот только в этом случае экспертиза будет правильной.
Вы уверены в том, что ваша автомагнитола имеет производственный дефект?
иначе суд с вас взыщет стоимость экспертизы если окажется что она качественная.
С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьКупила навигатор в магазине работал принесла домой начал глючить на следующий день отнесла в магазин деньги невозвращают отослали на экспертизу можно ли после экспертизы просить возврат денег?
Если экспертиза установит существенность поломки, то тогда можете просить возврата денег
СпроситьКупили 2 декабря в магазине навигатор. Глючит и сегодня экран пошёл полосками, как сломанный телевизор. Перезагрузили-всё стало нормально. Можем ли мы его вернуть в магазин, доплатить деньги и взять другую вещь?
Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Здравствуйте, купила радиатор для авто, поставила, через 4 дня он потёк. В магазине отказываются менять или возвращать деньги. Что же делать? Спасибо.
Добрый день!
Понятное дело, что отказываются. Еще важен вопрос – по какой причине он потек. Тут нужно заключение специалиста. Не исключаю, что в результате может быть и Ваша вина при неправильной установке. В любом случае можно письменно обратиться в магазин с претензией (официально) + Роспотребнадзор.
Спросить