Проблема соседского мусора на межквартирной площадке - как найти быстрое и эффективное решение?
Соседка оставляет пакеты с бытовыми отходами на межквартирной площадке на несколько дней. Запах от них отравляет и мешает жить, так как втягивается в мою квартиру. Мои обращения к ней ею игнорируются.
Пожарники, при обращении к ним, сказали, что это
не в их компетенции. В ТСЖ и управляющей компании у нее хорошие связи. Как быстро и эффективно решить этот вопрос?
Обратитесь в СЭС, будет составлен акт и предписание об устранение нарушений и антисанитарии.
СпроситьЯ написал обращение в управляющую компанию (МУЖРП в г. Подольск). Управляющая компания проигнорировала мое обращение, то есть никакого ответного письма, ни с положительным, ни с отрицательным ответом, от них не поступило.
У меня вопрос - имеют ли они право просто игнорировать мои обращения, или они обязаны как-то отреагировать?
Если это важно - обращение было повторным. То есть они ответили на первое обращения, но я счел их доводы неправомерными, и отправил повторное обращение с обоснованием неправомерности их доводов.
Заранее большое спасибо за ответ!
Могут на повторное не отвечать, если оно такого же содержания.
ФЗ 59 "О порядке обращения граждан...
СпроситьНарушают закон об обращениях граждан, должны дать ответ в 30 ти дневный срок. Обратитесь в жилищную инспекцию.
СпроситьМне в ответ на мои обращения к должностному лицу пришли отписки, что следует обратиться в другую инстанцию, и мое обращение не перенаправили как указано в ФЗ-59,
Решила написать в прокуратуру, чтобы это должностное лицо привлекли к административной ответственности. Вопрос: надо ли к обращению в прокуратуру прикладывать сам текст обращений или нужно прикладывать только ответ-отписку?
Приложите и опишите ситуацию для прокуратуры укажите, чтобы они провели проверку.
СпроситьИнтересует следующий вопрос, касающийся 59-ФЗ об обращениях граждан:
Ситуация следующая: Написано обращение в гос. орган. Этот госорган в соответствии с законом отправляет это обращение в другой госорган для рассмотрения в рамках компетенции. С какого времени наступает отсчёт срока ответа на обращение? С момента регистрации обращения в первой организации или в той в которую обращение было перенаправлено для рассмотрения в рамках компетенции?
Большое спасибо.
Уточняю: В какой из государственных органов. В первый или в тот в который оно было перенаправлено для рассмотрения в пределах компетенции.
СпроситьВопрос: сколько дней на ответ по закону дается управляющей компании на письменное обращение собственника? Причина обращения в управляющую компанию - некачественное оказание услуг.
Если не указали свой срок в претензии, то 30 дней с момента получения претензии.
СпроситьСдаю несколько обращений, адресованных в разные почтамты. Обращения сдаю в почтамт по своему месту нахождения. Организация при этом одна - УФПС Почта России. Через несколько дней они возвращают мне обращения ссылаясь на то, что мои обращения нужно сдавать непосредственно в сами почтамты куда направляются обращения. Так ли это? Организация то одна! Где то читал что обязаны принять. Так ли это? На что можно сослаться?
Уважаемый Алексей, г.Краснодар !
Свои письменные Обращения в адрес Ответчиков вы вправе направлять Заказными письмами с ЛЮБОГО почтового отделения связи РФ.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17.10.2012г
21:15 моск.
СпроситьНе понятно . о чем вы речь ведете.
Но в каждом регионе находится свое Управление федеральной почтовой связи Почты России. .Почтамты = это обыкновенные отделения связи. коих в регионе множество и не юридические лица.
СпроситьПорядок подачи обращений
ФГУП «Почта России» разработан порядок рассмотрения претензий, соответствующий требованиям Федерального закона «О почтовой связи» и Правилам оказания услуг почтовой связи.
Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС.
Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг в письменной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.
Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, принимаются в любом отделении почтовой связи с письменным заявлением, в котором отражены следующие сведения:
а) данные документа, удостоверяющего личность пользователя услугами почтовой связи, а также его представителя (если заявление подается представителем);
б) адрес и полное наименование (ФИО) отправителя и адресата;
в) вид почтового отправления;
г) регистрационный номер почтового отправления (14-значный) или почтового перевода;
д) дата подачи почтового отправления или почтового перевода;
е) место подачи почтового отправления или почтового перевода (почтовый индекс отделения почтовой связи);
ж) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;
з) вид упаковки;
и) сведения о размере причиненного ущерба (в случае предъявления претензии о возмещении ущерба).
К претензии прилагаются*:
а) копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения, при подаче отправлений по спискам - список ф. 103);
б) свидетельство о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором Почты России обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи, в т.ч. в связи с несвоевременной доставкой (вручением) внутренних простых почтовых отправлений (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления);
в) подлинник доверенности (в случае, если заявление подается представителем пользователя услугами почтовой связи).
* К претензиям, вытекающим из оказания услуг по переводу денежных средств, указанные требования применяются по аналогии.
Претензии от корпоративных клиентов принимаются в месте, определенном между ним и филиалом Почты России.
Спросить1) Обращение по поводу реестров переводов денег из другого почтамта - в другой регион.
2) Обращение о пересылке письма из другого города - адресовано в другой почтамт (где находится письмо).
3) Исковое заявление для ознакомления (адресовано с кем заключался договор).
СпроситьМой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?
Скажите, пожалуйста, простыми словами, что это значит? При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Закон о порядке рассмотрения обращений граждан... статья 6 пункт 2. Не могу понять.
Добрый день.
Это значит, что распространение сведений о гражданине (личные персональные данные) или передача кому-либо без согласия самого гражданина запрещена. Но можно передать только государственным органам по их запросам. Например в правоохранительные органы (полиция или прокуратура)
СпроситьМоя ситуация такая я в электронной форме подавал заявление в УМВД России по Ульяновской области от-06.04.22 г. так вот по фз-59-о порядке рассмотрения обращений граждан рф-части-2-у них у сотрудников есть три дня для регистрации обращения, так вот вопрос такой должны ли сотрудники кто регистрирует обращение уведомлять гражданина что он сотрудник зарегистрировал это обращение поступившее к ниму?
Такую обязанность на них не возлагают, чтобы сообщить Вам номер входящей корреспонденции. Проявляйте инициативу! Звоните сами. Уточняйте номер входящего и дату регистрации! А так у них еще есть время 30 дней, раз Вам в 15-ти дневный срок не ответили, ожидайте...
СпроситьНа кого нужно писать исковое заявление в суд на соседа, который возвёл кладовку на лестничной площадке или на тсж которое не принимает ни каких мер на моё обращение к ним.
Пишите жалобу вначале в Жилищную инспекцию и МЧС. Думаю, что до суда не дойдет. Жилищная инспекция соседом займется всерьез.
Спроситьот жилищной инспекции есть преписание выданное тсж демонтировать кладовку,но тсж его не исполняет, говорят чтобы я сам подал иск в суд на соседа
СпроситьОбязали ТСЖ, пусть они и исполняют. Если не исполняют, то тогда с исковым заявлением в суд районный на соседа и ТСЖ, которое не исполняет предписание. Два ответчика. Не бойтесь. Они Вас бояться будут. Подавайте. Только грамотно сформулировать надо.
СпроситьИсковое заявление пишите на соседа, а ГЖИ пусть штрафует ТСЖ за невыполнение предписания.
СпроситьМой отец умер 3 года тому назад. Мама живет одна. Но в квитанциях по твердо бытовым отходам все еще учитывают на двоих и указывается собственник мой отец. Куда можно обратиться чтобы исправили ситуацию. Так как региональный оператор по обращению не реагирует, а энергосбытовая компания которая является его агентом отмахивается, что это не его работа. Квитанции отправляет ООО ЭСКБ.
Здравствуйте,
Если отца сняли с регистрационного учета в связи со смертью, конечно нужно перезаключать договор на маму в таком случае.
Если все отмалчиваются, пишите жалобу в прокуратуру.
Правда по вопросу непонятно, вы письменно хоть куда то из перечисленных компаний обращались с претензиями?
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить