Проблема соседского мусора на межквартирной площадке - как найти быстрое и эффективное решение?

• г. Кострома

Соседка оставляет пакеты с бытовыми отходами на межквартирной площадке на несколько дней. Запах от них отравляет и мешает жить, так как втягивается в мою квартиру. Мои обращения к ней ею игнорируются.

Пожарники, при обращении к ним, сказали, что это

не в их компетенции. В ТСЖ и управляющей компании у нее хорошие связи. Как быстро и эффективно решить этот вопрос?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в СЭС, будет составлен акт и предписание об устранение нарушений и антисанитарии.

Спросить
Пожаловаться

Я написал обращение в управляющую компанию (МУЖРП в г. Подольск). Управляющая компания проигнорировала мое обращение, то есть никакого ответного письма, ни с положительным, ни с отрицательным ответом, от них не поступило.

У меня вопрос - имеют ли они право просто игнорировать мои обращения, или они обязаны как-то отреагировать?

Если это важно - обращение было повторным. То есть они ответили на первое обращения, но я счел их доводы неправомерными, и отправил повторное обращение с обоснованием неправомерности их доводов.

Заранее большое спасибо за ответ!

Мне в ответ на мои обращения к должностному лицу пришли отписки, что следует обратиться в другую инстанцию, и мое обращение не перенаправили как указано в ФЗ-59,

Решила написать в прокуратуру, чтобы это должностное лицо привлекли к административной ответственности. Вопрос: надо ли к обращению в прокуратуру прикладывать сам текст обращений или нужно прикладывать только ответ-отписку?

Интересует следующий вопрос, касающийся 59-ФЗ об обращениях граждан:

Ситуация следующая: Написано обращение в гос. орган. Этот госорган в соответствии с законом отправляет это обращение в другой госорган для рассмотрения в рамках компетенции. С какого времени наступает отсчёт срока ответа на обращение? С момента регистрации обращения в первой организации или в той в которую обращение было перенаправлено для рассмотрения в рамках компетенции?

Большое спасибо.

Вопрос: сколько дней на ответ по закону дается управляющей компании на письменное обращение собственника? Причина обращения в управляющую компанию - некачественное оказание услуг.

Сдаю несколько обращений, адресованных в разные почтамты. Обращения сдаю в почтамт по своему месту нахождения. Организация при этом одна - УФПС Почта России. Через несколько дней они возвращают мне обращения ссылаясь на то, что мои обращения нужно сдавать непосредственно в сами почтамты куда направляются обращения. Так ли это? Организация то одна! Где то читал что обязаны принять. Так ли это? На что можно сослаться?

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?

Скажите, пожалуйста, простыми словами, что это значит? При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Закон о порядке рассмотрения обращений граждан... статья 6 пункт 2. Не могу понять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя ситуация такая я в электронной форме подавал заявление в УМВД России по Ульяновской области от-06.04.22 г. так вот по фз-59-о порядке рассмотрения обращений граждан рф-части-2-у них у сотрудников есть три дня для регистрации обращения, так вот вопрос такой должны ли сотрудники кто регистрирует обращение уведомлять гражданина что он сотрудник зарегистрировал это обращение поступившее к ниму?

На кого нужно писать исковое заявление в суд на соседа, который возвёл кладовку на лестничной площадке или на тсж которое не принимает ни каких мер на моё обращение к ним.

Мой отец умер 3 года тому назад. Мама живет одна. Но в квитанциях по твердо бытовым отходам все еще учитывают на двоих и указывается собственник мой отец. Куда можно обратиться чтобы исправили ситуацию. Так как региональный оператор по обращению не реагирует, а энергосбытовая компания которая является его агентом отмахивается, что это не его работа. Квитанции отправляет ООО ЭСКБ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение