Куда сдавать обращения в Почту России - правила и советы
50₽ VIP

• г. Краснодар

Сдаю несколько обращений, адресованных в разные почтамты. Обращения сдаю в почтамт по своему месту нахождения. Организация при этом одна - УФПС Почта России. Через несколько дней они возвращают мне обращения ссылаясь на то, что мои обращения нужно сдавать непосредственно в сами почтамты куда направляются обращения. Так ли это? Организация то одна! Где то читал что обязаны принять. Так ли это? На что можно сослаться?

Ответы на вопрос (6):

Алексей!

По поводу чего обращения то?

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Алексей, г.Краснодар !

Свои письменные Обращения в адрес Ответчиков вы вправе направлять Заказными письмами с ЛЮБОГО почтового отделения связи РФ.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 17.10.2012г

21:15 моск.

Спросить
Пожаловаться

Не понятно . о чем вы речь ведете.

Но в каждом регионе находится свое Управление федеральной почтовой связи Почты России. .Почтамты = это обыкновенные отделения связи. коих в регионе множество и не юридические лица.

Спросить
Пожаловаться

Порядок подачи обращений

ФГУП «Почта России» разработан порядок рассмотрения претензий, соответствующий требованиям Федерального закона «О почтовой связи» и Правилам оказания услуг почтовой связи.

Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС.

Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг в письменной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.

Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, принимаются в любом отделении почтовой связи с письменным заявлением, в котором отражены следующие сведения:

а) данные документа, удостоверяющего личность пользователя услугами почтовой связи, а также его представителя (если заявление подается представителем);

б) адрес и полное наименование (ФИО) отправителя и адресата;

в) вид почтового отправления;

г) регистрационный номер почтового отправления (14-значный) или почтового перевода;

д) дата подачи почтового отправления или почтового перевода;

е) место подачи почтового отправления или почтового перевода (почтовый индекс отделения почтовой связи);

ж) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;

з) вид упаковки;

и) сведения о размере причиненного ущерба (в случае предъявления претензии о возмещении ущерба).

К претензии прилагаются*:

а) копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения, при подаче отправлений по спискам - список ф. 103);

б) свидетельство о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором Почты России обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи, в т.ч. в связи с несвоевременной доставкой (вручением) внутренних простых почтовых отправлений (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления);

в) подлинник доверенности (в случае, если заявление подается представителем пользователя услугами почтовой связи).

* К претензиям, вытекающим из оказания услуг по переводу денежных средств, указанные требования применяются по аналогии.

Претензии от корпоративных клиентов принимаются в месте, определенном между ним и филиалом Почты России.

Спросить
Пожаловаться

1) Обращение по поводу реестров переводов денег из другого почтамта - в другой регион.

2) Обращение о пересылке письма из другого города - адресовано в другой почтамт (где находится письмо).

3) Исковое заявление для ознакомления (адресовано с кем заключался договор).

Спросить
Пожаловаться

Так и сдавайте претензии и иск.

Спросить
Пожаловаться

Инвалид, блокадница, 86-ти летняя лежачая больная. Для обеспечения ухода была перевезена из Адмиралтейского района в Невский по месту жительства дочери. Прежде пенсия доставлялась по месту прописки (ул. Галерная) с Почтамта. Несмотря на наличие генеральной (всеобъемлющей) доверенности, Почтамт в выдаче банковской карточки отказал. Якобы деньги получать можно, а вот саму карту выдать Почтамт не может, ссылаясь на инструкции банка. Банк Петровский это потвердил, приватно согласившись с неочевидностью своего указания Почтамту. Прошу обозначить схему, порядок и их варианты действий для получения пенсии по новому месту жительства.

Решением администрации ФГУП Калининградский почтамт, в лице нач. автобазы, лишен месячной премии за апрель. На основании приказа по почтамту за превышение скорости (106 км), отслеженной администрацией по ГЛОНАСС. Сотрудниками ГИБДД не задерживался, с местными приказами о превышении скорости водителей не ознакамливали. Правомочна ли администрация почтамта так поступать?

Мне в ответ на мои обращения к должностному лицу пришли отписки, что следует обратиться в другую инстанцию, и мое обращение не перенаправили как указано в ФЗ-59,

Решила написать в прокуратуру, чтобы это должностное лицо привлекли к административной ответственности. Вопрос: надо ли к обращению в прокуратуру прикладывать сам текст обращений или нужно прикладывать только ответ-отписку?

В декабре 2012 года я оплатил робот-пылесос XRobot 510D, 9500 руб. Оплатил его доставку курьером.-1100 руб. Пропала посылка с 26.12.12 г. по треку EA279468711RU . До сих пор, а прошло почти 62 дня, товар мною не получен. На мое обращение в офис отправки по адресу г. Москва ул. Большая Якиманка, дом. 31, оф.406. Получил ответ.

Какие к нам претензии. Товар доставлен на почту 2612.12 Г. Номер трека EA279468711RU Вы получили. Разбирайтесь сами. Сайт почты России где посылка отвечает на почте с 26.12.12 г.

В течение 2 х месяцев, я не могу получить ответ от почты России, где посылка. Куда только не обращался.

Заявления через интернет, заявление о пропаже по телефону написал оператор почты России в Москве с моих слов, заявление личное с областного почтамта г. Рязани. Письмо на сайт фирмы, на почтамты Москвы и др. Результат нулевой. Ответов нет. Посоветуйте, что делать?

Что делать если название организации не умещается в заявлении?

Название организации: ППО ОСП СИБАЙСКОГО ПОЧТАМТА УФПС РБ - ФИЛИАЛА ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

На меня и еще троих должностных лиц, работавших со мной в отделе поступила жалоба в вышестоящую организацию со стороны группы других должностных лиц нашей организации о незаконных действиях в период нашей работы. В ходе рассмотрения данного обращения мы были с ним ознакомлены, копию обращения нам отказались предоставлять. Во избежание конфликтных ситуаций, руководство вышестоящей организации приняло решение о перемещении всех фигурантов, указанных в обращении, в другие структурные подразделения, не взирая на то, что при проверке в наших действиях не были выявлены незаконные действия. Таким образом, в действиях заявителей имеются признаки клеветы и унижения достоинства, повлекшие вынужденную смену места работы. Поэтому, для обращения в суд необходима копия обращения. В связи с этим вопрос: Каким образом можно получить копию данного обращения каждому из указанных в нем лиц? Можно ли написать отдельное обращение от каждого или необходимо писать коллективное обращение (учитывая, что в обращении указаны были несколько фигурантов)? Не откажут ли каждому из фигурантов, ссылаясь на то, что в первоначальном обращении затрагиваются права других лиц?

Обязана ли я предоставить свой номер телефона сотруднику полиции для объяснения по существу обращения, если само обращение было подано через интернет приемную? При этом в обращении был указан адрес электронной почты, на который я и получила сообщение от сотрудника, в которой он просит связаться с ним по телефону, либо предоставить ему свой номер. Могу ли отказаться и настоять на общении через электронную почту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю на почте России, в районном почтамте. Часто езжу на проверки по трём районма почтамта. За разъездной характре работ в пределах одного дня, после 17 часов и до 20-22 часов получаю 1.5% к одному окладу, это 126 рублей почти за работу основного дня, где 350 за день. Вопрос-а переработка по 4-8 часов свыше 8 часового дня-отгулы не полагаются? Спасибо.

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?

Как избежать отказа в принятии письменного обращения в организацию? Как избежать отказа подтвердить такое обращение (если оно всё же было принято, но сотрудники организации отказываются подписать копию)? Можно ли решить такую проблему отправкой заказного письма на юридический адрес отказавшей организации? Можно ли обращаться в суд не имея на руках никакого ответа (в случае игнорирования обращения)?

Куда можно пожаловаться, если это торговая организация или организация оказывающая услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение