Неисправный аккумулятор в электрической отвертке - правомерность отказа в замене по гарантии
В электрической отвертке не держит ёмкость встроенный аккумулятор (быстро разряжается).
С.ц. вынес вердикт, неисправен аккумулятор, отказал в замене по гарантии, только за деньги. С.ц. прав?
Смартфон на гарантии, аккумулятор пост. Быстро разряжается, в сервисе нужно протестировать аккумулятор и заменить, он встроенный, уйдет 7-45 дней. Могу я отказаться и получить деньги за смартфо.
Если с момента покупки прошло более 15 дней то только ремонт, но на период ремонта или проверки можно потребовать подмену, не дадут - взыскать неустойку.
СпроситьПару дней назад заменил аккумулятор на iPhone 5, а он очень быстро разряжается, могу ли я вернуть деньги за аккумулятор и его замену?
Да, ст.21
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
СпроситьПриобрела новый автомобиль у официального диллера, через 4 мес. сел аккумулятор, в автосалоне дилера сказали он неисправен и необходима замена на новый Машина на гарантии, но мне отказали осуществить замену, только за деньги ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Правомерно ли это? И стоит ли обращаться в суд?
Не заряжается? Надо эксперта подключить, причину разрядки установить, минимум три года должен проработать. Вероятней всего гарантийный случай. Проверьте электролит, качество.
СпроситьКак правило, при покупке нового автомобиля, гарантия на АКБ составляет 6 месяцев. Пишите претензию продавцу.
СпроситьЧерез 9 месяцев после покупки смартфона (цена 14000) раздулся встроенный несъемный аккумулятор, задняя крышка не закрывается, пользоваться им боюсь, вдруг взорвется, гарантия на телефон 12 месяцев, продавец отказывает в замене аккумулятора, диагностике по выявлению причины, ссылаясь на то, что гарантия на аккумулятор 6 месяцев. Правомерно ли это? как быть в данной ситуации? Спасибо.
Нет, неправомерно. Пишите претензию на основании ст.18,19 закона О защите прав потребителей. И подавайте в суд в случае отказа. Удачи.
СпроситьТри месяца назад купила телефон. Гарантия - год. Оказался неисправен (зарядка не заряжает, аккумулятор не держит). Хочу вернуть и получать деньги. Отказываются брать на совсем, берут только на ремонт. А я не хочу новый ремонтированный телефон. Имею ли я какие-то права?
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСломался телефон на гарантии. Отказали в замене и ремонте по причине того, что после проведения экспертизы причина оказалась в аккумуляторе, и пояснили, что на аккумулятор в телефоне гарантия распространяется на пол года, а не на год. Законно ли это?
Если АКБ встроенная в телефон, тогда гарантия такая же как и на сам аппарат.
Напишите продавцу претензию о вашем не согласии.
СпроситьОлкся Викторовна, согласно действующей статье срок предоставления ремонтных работ распространяется от информации, установленной в талоне. Общего шаблона гарантии нет. Период ее действия может быть от 1 месяца до 3 лет. В основном это 6 месяцев или 1 год – сколько точно, определяет каждый конкретный производитель. Поэтому нужно обратиться к производителю с запросом и прояснить ситуацию. Телефон то от какого производителя?
СпроситьЗдравствуйте, Олеся Викторовна!
Напишите продавцу претензию с требование вернуть денежные средства за некачественный товар. Если откажут, то обращайтесь в суд. Госпошлину платить не нужно, даже если и проиграете суд, то судебные расходы с вас не смогут возместить!
Всего доброго!
СпроситьКупил аккумулятор в декабре 2019 года. Гарантия год. Документы сохранил. Аккумулятор быстро садится не может заводить машину. Как правильно написать заявление в магазин на замену по гарантии.
Для замены или возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОтдала телефон в сервис на замену дисплея. После замены дисплея, аккумулятор быстро разряжается и выключается на морозе (хотя раньше такого не было). Через 2 дня прихожу в сервис и сообщаю о проблеме. После чего мне говорят, что так бывает и это к гарантии не относится. А на вопрос "Что мне делать дальше?" они отвечают "либо так ходить, либо менять аккумулятор". Что делать?