Проблема с заказом на 14920 рублей в интернет-магазине - отсутствие товара и отсутствие контакта с продавцом
Мы заказали товар на сумму 14920 р в интернет магазине, прошла неделя со дня заказа, но нет ни товара ни денег... Трубки по указанным на сайте телефонам они не берут и на эл. почту не отвечают. Что делать?
Игорь Анатольевич, пишите претензию, а если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Владимир, не бытовые товары ли вы заказывали? Не вы увы первый, кто сталкнулся с такой ситуацией. Договор то вы заключали???
Если да, то смело пишите претензию о ратсоржении ДКП и требуйте возврата денежных средств.
Уточните наименование магазина или ООО?
СпроситьДобрый день, заказал в интернет магазине вилеорегистратор с детектором, магазин прислал не тот товар, звоню по указанным на сайте телефонам они отключены.
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьВас этот продавец мог просто обмануть и все. Пишите им претензию, направляйте ее электронной почтой, параллельно нужно составлять иск в суд.
СпроситьВчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Заказал товар в интернет магазине MyTechnoShop. Оплатил товар и доставку до т.к. Обещали выслать. Через несколько дней сайт не открывается, телефона тркбку не берут, на электронную почту не отвечают. Сейчас понятночто мошенники! Но что делать?
Похоже на мошенников. При таких обстоятельствах целесообразно обращаться в полицию.
СпроситьПо факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и номер КУСП для отслеживания статуса обращения. Если получателя средств удастся определить, то есть шанс взыскать как неосновательное обогащение: в силу п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Спросить
Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно изменилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе?
Да, конечно, Вам обязаны продать товар по цене оговоренной в заказе, это называется публичное объявление цены. Односторонее именение цены недопутимо, если это ранее не было оговорено в договоре.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар (ванну), оплатил.3 недели товар не отправлен! Сайт не работает, телефоны не отвечают на почту не реагируют! Что делать? Спасибо.
На сайте интернет-магазина заказан товар. На электронную почту пришло письмо с подтверждением заказа. Через два дня приходит сообщение, что данного товара нет в наличии, но на сайте предложение о товаре осталось с изменением цены в 1,5 раза. Нарушены ли мои права?
Здравствуйте.
Требуйте возврата ден. средств за товар или предоставления вам самого товара.
Спросить