Заказал ванну в интернет-магазине - оплатил, но товар не отправлен и сайт не работает. Что делать?
Заказал в интернет магазине товар (ванну), оплатил.3 недели товар не отправлен! Сайт не работает, телефоны не отвечают на почту не реагируют! Что делать? Спасибо.
Я оплатил товар интернет магазину и уже неделю не могу связаться с продавцом, онлайн консультант подтвердил наличие товара и что отправят через 2-3 дня, товар до сих пор не отправлен, на указанный телефон не отвечают, на письма не реагируют что мне делать?
Возможно Вы стали жертвой сетевого мошенничества, рекомендую обратиться с заявлением в полицию, если оно конечно того стоит.
СпроситьПодавайте в суд при наличии у Вас письменной претензии на основе ст.15 закона о защите прав оптребителей. Госполшину не платите. При необходимости обратитесь в полицию для проверки, возможно мошенники, ст.159 УК РФ. Удачи!
СпроситьДоброго вам времени суток. Я думаю что вам стоит скорее всего пойти и написать заявление в полицию по факту мошенничества. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар, со мной связался оператор, выставил по почте счёт, я оплатил его в банке (есть квитанция) и тишина 2,5 недели. В магазине работает только автоответчик, на письма не отвечают, сайт исчез (немогу найти в интернете) что делать что бы вернуть деньги, с чего начать?
Необходимо предъявить письменную претензию о возврате денег и заявление в полицию.
СпроситьА интернет-магазин еще работает? Если да то напишите претензию. Не отреагируют обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру. Факт мошенничества надо еще доказать. А так как Ваш вопрос не полон, не понятны все обстоятельства данной ситуации. Вариант с полицией тоже подходит. Если Вам понадобиться помощь квалифицированного юриста пишите в личные сообщения.
СпроситьВ интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?
Что делать если я на сайте в интернет-магазине заказал и оплатил товар, но он не пришёл и телефон с интернет магазина не отвечает, e-mail продавца есть но он не отвечает.
Обратитесь с заявлением в полицию, у Вас есть для этого основания. Решение о том возбуждать уголовное дело или нет должно быть принято не позднее 3-х суток со дня Вашего обращения. По мотивированному ходатайству следователя, в некоторых случаях, руководитель следственного органа может продлить этот срок до 10 суток (ст.144 УПК РФ).
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине MyTechnoShop. Оплатил товар и доставку до т.к. Обещали выслать. Через несколько дней сайт не открывается, телефона тркбку не берут, на электронную почту не отвечают. Сейчас понятночто мошенники! Но что делать?
Похоже на мошенников. При таких обстоятельствах целесообразно обращаться в полицию.
СпроситьПо факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и номер КУСП для отслеживания статуса обращения. Если получателя средств удастся определить, то есть шанс взыскать как неосновательное обогащение: в силу п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Спросить
Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
Если пошло не более 6 часов от оплаты, звоните в банк сообщите, что желаете отозвать платеж.
СпроситьДень добрый! Через сайт интернет-магазина запросил товар с оплатой по безналичному расчету от юр. лица. Получил счет, оплатил, срок отгрузки истек, товар не отправлен, сайт магазина недоступен, телефоны не отвечают, на письма по электронной почте не отвечают. С уваж. Александр.
Мы заказали товар на сумму 14920 р в интернет магазине, прошла неделя со дня заказа, но нет ни товара ни денег... Трубки по указанным на сайте телефонам они не берут и на эл. почту не отвечают. Что делать?
Игорь Анатольевич, пишите претензию, а если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей
Спросить