Отказ продавца выплатить неустойку за нарушение сроков доставки товара - как правильно реагировать?

• г. Санкт-Петербург

Заключен договор купли-продажи от 15.12.14 г., в соответствии с которым продавец ООО должен передать в собственность мебель. Доставка осуществляется при условии оплаты услуг покупателем. Оплата произведена на условиях предоплаты, а окончательный расчет-не позднее даты двух дней до даты готовности товара к доставке. Дата готовности к доставке-12.01, дата доставки-в течение 3 р.д. С даты готовности товара к доставке. В случае если покупатель произвел окончательный расчет позднее срока вшеуказанного, продавец вправе приостановить исполнение договора и перенести срок доставки на соответствующее кол-во просрочки оплаты.

10.01, перед внесением окончательной оплаты, я созвонилась с продавцом для уточнения готовности товара. Мне было озвучено о неготовности, соответственно, за мной не последовало оставшейся оплаты. Мне позвонили 26.01, сообщили о готовности и попросили внести остаток. Я написала претензию по форме ООО с требованием выплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки. Мне было отказано, мотивируя тем, что мною не была внесена окончательная оплата в срок. Письменный отказ идет почтой. Как мне реагировать на их отказ? Буду признательна за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анастасия !

- отказ от выполнения законной претензии потребителя -является основанием для взыскания в судебном порядке штрафа в пользу потребителя. Это помимо других требований.

- в настоящее время Вы вправе вообще отказаться от заказа в связи с утратой интереса. Так согласно п. 1 ст. 28 Закона " О защите прав потребителей", ( Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. направьте телеграмму ( как признак Вашей решимости закончить отношения и взыскать убытки и неустойку) ; параллельно - заявление о отказе от исполнения договора и требовании возврата денег.

ОТВЕТ

ЗАВИСИТ

ОТ ВАШЕЙ ЦЕЛИ .

Напрямую

звоните

8-904-334-59-68

пишите

bor355829@maul.ru

Используйте мою помощь , выбрав любые комфортные для Вас способы защиты Ваших интересов - от [/u][/i][/b] консультаций до полного сопровождения .

При этом Вы :

- получаете дополнительное время для Вашей работы, семьи и отдыха;

- избегаете отрицательных эмоций;

- достигаете своей цели ;

- компенсируете свои судебные издержки;

- возмещаете причиненный ущерб

Обращайтесь

непосредственно :

почта: bor355829@maul.ru

телефон: 8-904-334-59-68

С уважением, БОРИСОВ Евгений Станиславович . С-Петербург

Спросить
Пожаловаться

Здр, в договоре купли-продажи мебели (стол и стулья) есть пункт общая стоимость... Покупатель вносит предоплату и оставшуюся стоимость в течении семи дней после оформления заказа. Если покупатель вносит остаток позднее, то продавец вправе перенести срок доставки на количество дней, соотв просрочке оплаты. При этом покупатель не вправе требовать неустойку, поскольку доставки не осуществляется по вине покупателя. В разделе передача товара также пункт: продавец обязан обеспечить готовность товара к передачи не позднее 30 календарных дней с момента полной оплаты товара На практике представитель продавца и не просила 100% оплату - озвучив, что доплата производится когда товар придет на склад. Вопрос, если договор с такими (вышеприведенными положениями) бесполезно требовать неустойку (ведь 100% оплата была в день доставки) или шанс есть признать эти условия договора противоречащими закону (какому?) , ущемляющими права. Мебель доставили на 6 месяцев позже обещанного (30 дней плюс 15).

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

20.09.14 я заключила договор купли-продажи с ИП на поставку мебели. Согласно договора внесла предоплату. Остаток суммы, согласно договора, я должна внести по звонку от Продавца, в течение 3-х дней с даты доставки мебели на склад в нашем городе, после чего Продавец согласовывает со мной дату доставки и сборки. Предварительный срок поставки указан 05.10.2014. В этот срок мебель доставлена не была. 08.10.2014 мне отзвонился Продавец и сообщил о необходимости внесения оставшейся суммы, так как мебель будет мне доставлена в течении 3-х дней. Я внесла остаток суммы, но мебель не доставлена до сих пор, каждый день называются новые сроки. В пункте договора порядок поставки товара сказано, что Продавец обязуется доставить мебель в течении 60 рабочих дней с даты заключения договора. Но Продавец явно нарушает мои права, потребовав внести остаток суммы и не доставляя при этом товар. От какой даты мне считать пеню, так как буду подавать и претензию. Какой срок в таком случае считается основным - предварительный или срок, прописанный в пунке порядок поставки товара? Заранее спасибо.

Приобрела стол при 100% оплате. Просрочка на доставку стола составляет более двух недель, в договоре розничной купли-продажи срок установлен до 22.07.2014, но в то же время в одном из пунктов договора указано, что срок передачи товара продавцом может быть продлен по согласованию с покупателем, но не более чем на один месяц с даты указанной в договоре. Согласования со мной соответственно не было... Каким образом я могу потребовать оплаты неустойки по поводу неисполнения сроков доставки товара и обязательно ли при этом расторгать договор?

31.03.2014 года заключила договор купли-продажи мебели, предметом которого является доставка и передача в собственность Шкаф-купе и Горки. Стоимость по договору 48000 руб. Мною внесена предоплата в сумме 35000 рублей. Срок доставки товара - не позднее 21.04.2014 г., 13.05. 2014 года произведена доставка и установка «шкафа-купе» стоимостью 23000 руб., а «горка» до сих пор не доставлена.

В договоре предусмотрен пункт «В случае нарушения продавцом срока доставки товара, Продавец уплачивает Покупателю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 0,5% от цены товара 48000 руб. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара покупателю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара Покупателю или до дня удовлетворения требования Покупателя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы (п.3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей)». Мое намерение расторгнуть договор, с оплатой за фактически поставленный товар (шкаф-купе). Как правильно взыскать неустойку?

Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в салоне шкаф-купе, оплатила его полную стоимость (10000 руб), в договоре прописали срок поставки 16,07 сегодня уже 19,07 в салоне вразумительного ответа дать не могут. В договоре прописано: Доставка товара в адрес покупателя осуществляется силами покупателя продавец услуги по доставке не оказывает., сразу не обратила внимание. Но доставку осуществляет вроде бы как салон (оплата доставки при получении товара около 1100 руб.). Стоит ли требовать за просрочку? (в договоре про нее ничего не говорится) и каким образом?

Возмещение неустойки.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с какого момента начинаются нарушения условия договора. Купила мебель 11 апреля 2016 г., по договору доставка осуществляется в течении 24 рабочих дней. Позвонила в магазин 5 мая и спросила о сроках доставки, получила ответ, что последний день отгрузки стоит 13 мая по их расчетам. В договоре сказано, что доставка осуществляется ежедневно, соответственно срок по такому условию истек 5 мая. Как правильно посчитать момент нарушения условий договора. Заранее благодарю за ответ.

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение