Неустойка за нарушение сроков доставки товара / Административное право - 1597 советов адвокатов и юристов

13.08.2022 года в магазине приобретена мебель (в кредит) под заказ на 201000 руб. Кредитные средства поступили на счет продавца в этот же день. Готовность заказа была оговорена 30.08.2022. Однако, часть заказа была получена 15.11.2022, а вторая часть заказа на сумму 75000 на сегодняшний день покупателю не доставлена. Из документов по данному заказу у покупателя имеется: 1. товарный чек с перечислением всех товаров и их стоимостью, общей суммой заказа, ожидаемой датой готовности заказа и печатью продавца; 2. договор с кредитной организацией на сумму заказа; 3. Полученное 27.11.2022 года гарантийное письмо от продавца о том, что он обязуется доставить товар 03.12.2022.

Вопрос: Каков порядок действий покупателя, чтоб взыскать с продавца неустойку за нарушенные сроки доставки оплаченного товара?

Каким способом можно вернуть деньги за нарушение срока доставки товара из Леруа Мерлен? Магазин Леруа Мерлен указал дату и временной интервал 9-18 часов доставки моего заказа. Товар был доставлен в 19 час. 20 мин. в указанную дату, позже указанного интервала времени на 1 час 20 минут. В правилах магазина чётко указано: "Если сотрудник службы доставки не успеет приехать в назначенный интервал времени, мы вернём вам стоимость доставки". На выставленную мной претензию с просьбой вернуть стоимость доставки 1000 руб. Магазин ответил отказом, сославшись на то, что якобы "Неустойка выплачивается при задержки доставки от одного дня. Срок нарушения считается от следующего дня, за обещанным днем доставки". Нигде в документах, ни в ГК РФ, ни в правилах магазина, ни в сообщения мне от магазина такое условие не фигурирует. Прав ли магазин, отказав мне в возврате денег, нарушив свои же правила?

Между ООО и Спецсвязью заключен договор на экспресс-доставку отправлений специальной связи. Сроки доставки заказа нарушены, но в договоре не говорится ни о какой ответственности за нарушение сроков доставки, хотя приложением идет график доставок из регионов, который согласован обеими сторонами. Какая ответственность по закону может следовать для службы доставки за нарушение сроков доставки заказа и должны ли они нам что-то возместить по закону за нарушение сроков?

Я купил диван в магазине и оплатил 30% стоимости согласно договору, а оставшиеся 70% я должен оплатить при получении. Магазин нарушил сроки поставки на 18 дней. Я потребовал уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Магазин хочет, чтоб я сначала оплатил всё как будто просрочки сроков не было, а потом уже разбирался с ними на счёт уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Стоит ли мне соглашаться на их просьбу и имею ли я право при получении товара оплатить оставшуюся часть суммы за товар за вычетом неустойки за просрочку сроков на 18 дней и понесённых мною убытков? Или магазин прав и я сначала должен оплатить а потом требовать с них компенсацию?

Я заказала и оплатила товар. Согласовала сроки доставки. Поставила в известность, что при нарушении сроков доставки покупка неактуальна и я вынуждена буду отказаться. Покупку не доставили в согласованный срок.

В какой срок мне должны вернуть деньги?

Прав ли магазин, когда пишет Срок возврата денег от 5-ти до 30-ти рабочих дней от даты ВОЗВРАТА товара на склад.

Если учесть, что мне товар не был доставлен, считается ли что магазин выполнил условия договора купли-продажи?

Купила кровать и матрац в магазине. Оплатила 100 % стоимость товара

Должны были доставить 27.06..сегодня уже 30.07 и мой товар так и не доставили...

Сколько по закону процентов неустойки за каждый день мне должны заплатить за нарушение сроков доставки товаров?

Сделал заказ и оплатил его в интернет магазине с доставкой в другой регион, срок доставки был нарушен, я написал плохой отзыв о компании и интернет магазин обиделся и прислал письмо с заявление о возврате денежных средств. Вопрос правомерности такого поступка, сроки были нарушены в два раза и я не отказывался от заказа, товар находиться в наличии в интернет магазине. Имеет ли право магазин так поступать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделан заказ кафельной плитки должны были по договору доставить в пятницу, сегодня среда но плитку так и не превезли, как мне их наказать имею ли право на моральный урон и как правильно это оформить.

Могу ли я требовать выплату неустойки за нарушение сроков проверки качества смартфона? Если да, то какой процент от цены в день и где можно найти образец претензии? Спасибо.

В декабре 2014 г заказали и оплатили 100% двери. Срок изготовления 45 раб. дней. Доставили в апреле двери со стеклом не по договору. Сейчас стекла заменили не на заводе изготовителе, а на месте. Какую компенсацию можно потребовать за нарушение сроков доставки и доставки ненадлежащего качества.

Заказала кухню, в договоре прописано 40 рабочих ней на выполнение заказа. Мебель так и не привезли. Продавец говорит: я не обязан вам деньги возвращать. Приведу кухню и сделаю скидку. Но я уже купила длугую. Могу ли требовать возврата денег?

По контракту поставщик должен был поставить товар к определенному сроку одной партией, однако не поставил. Направили претензию дали еще пару дней однако на сегодняшний день товар не поставлен. Возможно отказаться от исполнения контракта со ссылкой на ст. 523. Ведь срок нарушен неоднократно.

Заказали мебель, оплатили 50%,через 2 недели еще 50% оплатили, обещали привезти на след. День после второй оплаты. Не везут уже 3 недели. В договоре прописано о неустойке. Что делать?

Договор купли-продажи подписан 22.03.2016. Продавец обязуется передать товар в течении 35 рабочих дней. 22.03.2016 покупателем товар был оплачен 100% - 67800 руб. Обещали доставить 03.05.2016. Подскажите сколько дней получается неустойки и какова сумма неустойки по закону.

25.10.2014 заказал диван и кресло. По договору максимальный срок доставки до 25.11.2014. срок прошёл мебели нет. указанные телефоны не отвечают. Собираюсь ехать в магазин. Хотел спросить как взыскать с них неустойку и как её определить.

Взяли в кредит 17.12.2016 г. телевизор и ноутбук на 84 500 руб. Обещали в течении 3 дней доставить в магазин г. Черкесск ул. умара алиева 10. Итог: сегодня 21.12.2016 позвонили в магазин и нам предложили:-ЗАВТРА забрать ноутбук, а телевизор еще ПОДОЖДАТЬ ОН ЕЩЕ НЕ ОТГРУЖЕН, У НАС ТАКИЕ ПОСТАВКИ. Как правильно составить претензию со всеми законами и штрфами?

05.06.18 заключил договор на изготовление пластиковых окон. По договору срок изготовления и доставки до 20 рабочих дней. Т.е. Доставку должны были осуществить до 05.07.18. В 10.00 07.07.18 позвонили с фирмы и сообщили что окна изготовлены, проверены, загружены в автомобиль и направленны ко мне. Прождав до 16.00, я позвонил в фирму с вопросом где же мои окна, на что получил ответ: «мы ошиблись номером, окна не ваши и уже устанавливаются по другому адресу»! В итоге окна были доставлены 10.07.18 и установлены 11.07.18. В договоре указано « продавец выплачивает Покупателю пеню, в размере 0,1% от суммы предоплаты, за каждый день, но не более 10% от общей суммы договора». Могу ли я рассчитывать на что то большее чем этот 0,1%! Потерял день из за лжедоставки ( (

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

Срок доставки - существенное условие. Добрый день! Нет такого понятия "ориентировочный срок", это существенное условие договора, которое должно быть конкретно указано. Поэтому в данном случае есть основание для неустойки по закону о защите прав потребителей.

Не забывайте оценивать ответы юристов (это очень важно)

С Уважением! Наталия, здравствуйте!

Да, продавец нарушил срок доставки товара, что является основанием для применения к нему мер ответственности в виде неустойки. Является ди срок доставки товара существенным условием договора? При заказе и оплате указан был срок доставки, магазин передал товар с нарушением срока, ссылаясь, что указанный срок "ориентировочный" и согласно оферты на их сайт, срок передачи до 60 дней. Вместе с тем, оферта адресована всем, а договор со сроком заключён путём оплаты конкретно с покупателем. Есть а указанном случае основания для неустойки за нарушение срока передачи товара?

Заказывали в магазине керамическую плитку, в договоре прописан срок доставки - 21 раб. день, за невыполнение заказа в срок магазин выплачивает неустойку 0,5% в день от суммы заказа. Про возврат д/с ничего не указано. Срок ожидания уже подошел к концу, ждать дольше у нас нет возможности, хотим вернуть деньги обратно. Консультант по телефону сказала, что это невозможно без объяснения причин, и предложила приехать и поговорить с управляющей магазина. На основании какого нормативного документа мы вправе требовать свои ДС обратно? Что делать, если нам откажут?

Заказали мебель из краевой столицы в область. Оплатили полную стоимость товара, а также доставку, подъем и сборку. Назначенный срок доставки был спустя 2 дня после оплаты. В итоге в день доставки позвонили из магазина и сообщили о поломке машины. И предложили доставить мебель ещё через неделю! Какие мои действия и права в данном случае? В поломке машины могу сомневаться и подозревать, что просто не был собран заказ на близ лежащие города, что бы завезти их по пути к нам. Для того, чтобы мне написать жалобу, мне придётся опять же брать отгул и ехать за 300 км в магазин.

Заказала кухонный гарнитур. Договор заключен только на доставку товара, комплектующих и техники всего 3 договора. Частично сегодня начали сборку и меня не устраивает качество фурнитуры, а так же итоговое сочетание цветов гарнитура с моим интерьером. Могу ли отказаться от этого гарнитура и вернуть деньги в полном объеме? Срок поставки так же был нарушен на 20 дней.

Купил Диван в магазине. Срок доставки в договоре прописан до 23 января 2015. До сих пор не доставили. Звонил в магазин говорят, что много заказов и пока мой диван не готов. Могу ли я требовать неустойку?

Купил диван, по договору должны привезти 6 числа, сегодня уже 12 и дивана нету. Обещают завтра, но я хочу взыскать с них штраф за просроченное время.. В договоре ничего не указано на счет не выполнения обязанностей со стороны фирмы. Какой процент взыскивать за просрок в 7 дней с 19990 рублей.. Когда подавать претензию: до получения дивана, во время получения или после?

Заказал в интернет магазине товар со сроком доставки 8 дн, оплатил. Жду. Проходит 8 дн звоню в магазин, где товар? Отвечают: товара в наличие на складе в РФ не было и поэтому, что бы выполнить обязательства, мы его заказали из за границы. Ждите еще недельки две. Я попытался возразить, я на таких условиях не заказывал, права в одностороннем порядке перезаказывать у вас нет, у меня в договоре 8 дн. Продавец-все законно, и ссылается на пункт оферты: "Срок в течении которого, Продавец обязан исполнить Заказ, составляет от 5-15 рабочих дней, при наличии на складе поставщика в Российской Федерации, и 3-6 недель при заказе из-за границы Российской Федерации. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара". Законны ли действия продавца?

Если со мной как физ. лицом были неоднократно нарушены сроки договора и товар до сих пор я не получила. Каким образом рассчитывается неустойка (в договоре не прописано) и какие еще штрафы и санкции можно применить к этой организации?

Сделали заказ мебели в магазине по каталогу, срок доставки 4-5 недель, заключили договор по предоплате. На следующий день, продавец позвонил и сказал, что товар будет только через 70 дней, нас это не устраивает, хотим расторгнуть договор, а они говорят что мы должны 30 % заплатить за прерывание договора, это указано в договоре, якобы нужно было читать. Подскажите пожалуйста в какие сроки я могу расторгнуть договор с возвратом средств?

Взяли два груза, доставили в Свердловск один доставили с опозданием в 2 дня тк с догрузом застряли в Уфе и документы там переделывали 2 дня. Согласно устава должен, быть штраф. Но это вина другого заказчика. Как поступить?

Есть договор на поставку мебели, предварительно оплаченной. Задержка доставки от срока, прописанного в договоре составила 3 недели. Фирма не отказывается выплачивать неустойку, но в размере 0,1% от суммы, вместо 0,5%. Так как в одном из пунктов договора это было прописано, что за задержку они выплачивают 0,1% за день. Стоит ли с ними спорить и пытаться получить 0,5% или не стоит? Могут ли они вносить в договор расходящиеся с законом данные?

26.02.18 заключили договор на установку входной двери. Дверь не была установлена в положенные сроки и я решила разорвать договор и забрать деньги. Придя в офис к ИП Церуш за деньгами, через 10 рабочих дней, она мне их не отдала. Как мне быть в этой ситуации? Как наказать её? И что ей за это будет?

Здравствуйте! Месяц назад был заключен договор на изготовление мебели (кухни и шкафа) с ИП. Первоначально шкаф привезли не с теми размерами, кухню аналогично. Отправили на переделку все, часть кухни стоит. В договоре указан срок изготовления от 7 до 21 дня. Все сроки уже прошли по договору. Вся сумма, указанная в договоре была оплачена полностью. Замерщик-бракодел все время отодвигает сроки когда привезут шкаф и части кухни. В итоге, более месяца мебели нет. Руководитель компании на связь не выходит. С каким заявлением обращаться в полицию?

15 Марта был оформлен кредитный договор (рассрочка) на покупку дивана в компании "Много мебели". Сегодня 7 июня, товар до сих пор не доставили, а оплату мы производим ежемесячно. В данной организации отсутствует единый телефон горячей линии, дозвониться в областное отделение удается спустя 15-20 мин (звонок платный). Если удается связаться с ними, то сотрудники отвечают, что диван ещё не готов, отправляют якобы претензии, но куда не понятно. Просишь дать телефон непосредственных производителей-говорят, что не обладают такой информацией.

Как расторгнуть договор с банком, магазином и как потребовать возмещения моралки?

Я заказывала кухню (кухонную мебель, шкафы, бытовую технику) в одной организации. Они срывают сроки доставки, ссылаясь на то, что их партнеры по доставке подводят, подводит фирма-производитель, с которыми у них заключены контракты. В нашем договоре записано, что нарушение обязательств контрагентами продавца входит в форс-мажор, и организация не отвечает за это. Законно ли это? Мне кажется, они обязаны выполнять все, что оговорено, и в сроки, а их отношения с их партнерами - их проблемы, не мои. Заранее спасибо.

Нарушили срок поставки товара! Должны были отгрузить 29 мая, готовы отгрузить до 5 июня. Заказчик написал письмо с просьбой вернуть платеж за оборудование, мотивируя это тем, что оборудование было необходимо для выполнения задачи до конца мая. Возвращать деньги или можно побороться?

По условиям договора я должна внести конечную оплату в течении 3 дней после подписания акта приемки товара, но у меня есть претензии к срокам доставки. Подписывать ли мне акт и нужно ли оплачивать в обязательном порядке?

Имею ли я право отказаться от мебельного гарнитура по причине, что 4 марта я оформила заказ в городе Томске и оплатила сразу всю стоимость спального гарнитура, доставку которого должны были осуществить в течении 30 рабочих дней. Но до сих пор мебели нет. Якобы она в Новосибирске и там по каким причинам её не отпускают в Томск. Ждать ещё, нет уже никакого желания.

Я заказал кухонный гарнитур 5 июля. Срок исполнения 60 рабочих дней. Но заказ вовремя не исполнен. Частный предпринимателю умер после срока выполнения договора. Родной брат письменно принимает на себя обязательства по исполнению заказа до 21 декабря но и он не выполняет своего обязательства. Какие законы нарушены по отношению ко мне и как написать притензию.

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

Сделали заказ сайдинга в магазине стройматериалов, внесли предоплату обещали через неделю доставить по указанному адресу, Из документов только Чек об оплате.

Позвонили в магазин, там сказали, что в наличии нужного количества нет на базе (хотя в масштабе магазина оно мизерное) Через какое время можно будет предъявить претензии по закону?

Есть нарушения срока договора-купли продажи на мебель. Часть мебели доставили после 33 дней просрочки, но лишь частично и то с браком. Остальную часть обещают поставить попозже но прошло ещё 33 дня. Магазин предложил 10000 компенсации за предоставление неудобства. Скажите какие возможны варианты? По закону за день просрочки обязаны вернуть 0.5 %.Мебель заказывали на свадьбу брату, как оценивается моральный вред?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я сдавала телефон на ремонт, на квитанции написано 45 дней... а телефон пришел через 48 дней... и они говорят, что транспортировочные сюда не входят... я хочу вернуть деньги.. как быть?!

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

2.10.16 купил гостиную в хоффе, до сих пор визут, и не могут сказать сроки доставки, как забрать деньги, и можно ли их наказать.

2 июня заключила договор КП на кухню, оплатила 100%.

Имеет ли право продавец включать в договор формулировку: «точная дата и время передачи товара устанавливается продавцом»?

Ссылаясь на этот пункт, продавец переносит дату доставки на три недели позже, указанной в договоре.

27 августа сдал товар на экспертизу 20 сентябрь товар признан не гарантийным 12 октябрь истекает 45 дней с момента сдачи товара. Но товар вернуть отказываются т.к. Он ещё в пути. Вернуть стоимость товара отказались т.к. Решение о признании товара вынесено в течении 45 дней. В течении какого срока продавец обязан вернуть мне товар? Спасибо.

В праве ли я требовать неустойку за просрочку поставки мебели не 0,5% от суммы а 3%? Или это относится к другому? При заказе было оплачено 100%

1 декабря 2015 г. внесли 100% предоплату в сумме 15900 р. на изготовление дивана по стандартным размерам, но с выбором ткани. До сих пор (10.03.15) товар не получен. На обращения реагируют вежливо, но результатов никаких. Какую статью применять, если писать претензию? Указывать за просрочку исполнения по договору за каждый день 3% или 0,5 %?

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано.

11 июня я написала претензию на имя директора магазина.

Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?

Автомобиль стоял в сервисе c неисправным кондиционером месяц, потом забрал, т.к не было запчасти, которая пришла через 2 мес. могу ли требовать неустойки 1 %, за просрочку гарантийного ремрнта 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение