Проблема с новыми носками - право на возврат и как его осуществить?
Через 2 дня носки обнаружила что пятка в сапоге скомкалась и стала сильно давить, ходить невозможно, можно ли их сдать обратно и как это сделать?
Здравствуйте! Указанный недостаток является основанием для предъявления требований об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной суммы.
В настоящее время подавайте письменную претензию продавцу. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Ваши требования должны быть удовлетворены в десятидневный срок.
СпроситьМною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!
Приобрели зимние сапоги, через 2 недели один сапог стал сильно жать... имею ли право сдать их? с учетом, что 2 недели они были в носке... СПАСИБО!
Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Купила в магазине сапоги на танкетке, после 3-х дневной носки просела пятка на одном сапоге. В магазине отказываются их принимать обратно, т.к. дефект невидимый (это дословно). Магазин подает на экспертизу, обязана ли я ее оплачивать? И имею ли я право в этом случае требовать обратно деньги.
2 недели назад купила в Зенден сапоги, правый сапог сильно сдавливал пятку так, что начала образовываться шишка и ходить в них невозможно, болит нога. Скажите пожалуйста для возврата сапог, нужна ли справка от врача? И чек на обувь я не сохранила, и что написать в претензии?
Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.
26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила,
что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог
Одна тысяча восемьсот рублей.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Приобрела в магазине туфли, после первой носки обнаружила, что они очень сильбно окрашавают кожу ног, могу ли я сдать их обратно?