Возможен ли обмен межкомнатных дверей после установки в квартире?

• г. Сергиев Посад

В магазине купили межкомнатные двери, после установки в квартире обнаружили, что двери разные. Возможно ли обменять двери после установки?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Да возможно, при наличии некоторых факторов. Например, у Вас есть документ подтверждающий что заказ был на одинаковые двери.

Спросить
Пожаловаться

Люда, двери сделаны на заказ?если да, то сделанные под заказ, обмену двери не подлежат.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в магазине межкомнатные двери. Доставка магазином. Через 5 дней при снятии упаковки для установки двери своим мастером обнаружили повреждение полотна двери. Могу ли я потребовать в магазине заменить дверь с дефектом?

Купила межкомнатные двери, при установки дверей было выявлено что одна дверь темнее на 1 тон и стекла разные, как будто продали 2 левых или 2 правых двери, в магазине нам отказывают менять или вернуть деньги, товарный чек имеется. Что делать?

Купили новую межкомнатную дверь, после установки обнаружили брак. Не до красы. Могут ли в магазине вернуть деньги или обменять товар?

Купили межкомнатные двери, при установке обнаружили что одна дверь вогнута, прилегает не плотно.

Какие права у нас на обмен? Если после покупки прошло около 2 месяцев. (Устанавливали не сразу, а после совершения ремонтных работ)

Здравствуй, я купила 4 межкомнатные двери со стеклянными вставками, с доставкой с магазина, они привезли и уехали, мы занесли их домой и начали делать ремонт, и обнаружили что на одной двери трещина на стекле, позвонили в магазин сказали, и попросили мы обменять ее,на что получили ответ что вы сами разбили стекло. Что делать как нам обменять товар?

Купили межкомнатные двери в магазине под заказ, ждали неделю, потом муж забрал их со склада магазина, привез домой сам, все в заводской упаковке и пленке, сегодня начали установку дверей и обнаружили, что три стеклышка расколоты пополам в одной двери, позвонили в магазин, нам сказали, что мы должны были смотреть все, когда забирали со склада, причем на складе распаковать и посмотреть никто не сказал, да и условия там такие, что деффект не разглядели бы. На бумажке инструкции, которая шла с дверью указано, что желательно сохранять заводскую упаковку до начала монтажа, что мы и сделали в принципе? Можем ли мы вернуть или обменять эту дверь?

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10.06.17 купили межкомнатные двери. Оплата полная. В этом же магазине сразу оплатили установку дверей.

11.06.17 товар доставили домой. В т.ч. кухонный гарнитур. Коробок было очень много, поэтом двери проверять не стали, т.к. заказали установку у этой же фирмы.

17.06.17 приехали специалисты по установке дверей. При установке они сказали:" что при вскрытии упаковки они обнаружили скол стекла у дверного полотна".

В этот же день звоню в магазин с просьбой заменить дверное полотно. Они дают отказ с аргументом того что был подписан акт прима-передачи. Игнорируют информацию того, что товар вскрывали сами специалисты, по установке дверей.

Помогите пожалуйста, как правильно поступить.

Заказала межкомнатные двери с установкой в магазине. Привезли, установили. После установки с ними расчиталась, но позже обнаружила что все три двери установлены мягко сказать не качественно. Рабочие которые устанавливали двери были от этого магазина. Но дело в том что начальник этого магазина говорит что он отношения не имеет к подрядчикам, хотя они от их магазина. Скажите что делать, можно ли подать в суд и на кого?

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение