Скажите пожалуйста уважаемые эксперты имею ли я право на замену обуви?

• г. Санкт-Петербург

Купил в магазине пару ботинок на лето-осень, мерял подходили по размеру. Когда начал носить, то стали сильно натираться пятки, ходить невозможно. Вот теперь думаю как в такой ситуации поступить с одной стороны, сам виноват, с другой кто знал что так будет ведь когда в магазине мерял ничего не проявлялось. Скажите пожалуйста уважаемые эксперты имею ли я право на замену обуви? (ботинкам всего неделя). Либо на возврат средств?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Петр, возврат возможен в случае наличия заводского брака. В вашей претензии к магазину может быть отказано, поэтому, если считаете, что действительно имеет место брак, то обращайтесь для начала в магазин с требованием замены/возрата денег, если откажут - к эксперту. И если эксперт придет к выводу, что имеет место брак, то пишите заявление в суд.

С уважением, Старовойтов А.В.

Спросить
Пожаловаться

Купил неделю назад ботинки (шнурки + молния) в магазине.

Когда мерил все нормально было. Одел сразу. Примерно через час увидел что разходится молния на обоих ботинках. Так как другой подходящей обуви в гардеробе нет, продолжил ходить так с расстегнутой молнией. Через день начала сильно болеть нога от того, что верхняя часть одного из ботинок очень сильно давит в одну точку на ноге до такой степени, что через 5 минут идти от боли становится невозможно. Пришлось купить другие ботинки. Могу ли я вернуть дефектную обувь без коробки (выкинул сразу, много раз брал в том магазине, все нормально было)? На что мне ссылаться, если в магазине будут отказываться вернуть?

С наступившим новым годом!

Ситуация наша: подарили на новый год ребенку обувь. Покупали ее 14 декабря. Выяснилось только сегодня утром когда стали мерить что обувь ношеная. Подарила сестра и видимо в магазине особо не рассматривала - купила наспех. Сезон обуви - начало осени, т.е. поносить физически ее было негде в нашем регионе - отдыхать никуда не ездили. Вопрос: могу ли я предъявить претензию магазину ведь прошло уже больше 2 недель с покупки и обувь не брак, а просто поношенная. И что имею права требовать: замену на аналогичную или возврат денег? Спасибо за ответ.

Купил зимой летнюю обувь, весна оказалась ранняя, высохло довольно рано и стало тепло, начал носить купленную обувь. После недели носки был обнаружен дефект, лопнула подошва. Гарантийный срок продавец установил 1 мес. Есть ли у меня законное право (если учитывать то, что летняя обувь была приобретена зимой и носить зимой я её ни как не мог) требовать замены обуви или возврата ден. средств?

Меня интересует такой вопрос

В обувном магазине купила обувь.

На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь.

Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке.

Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара

Что мне делать?

Подскпжите, пожалуйста. У меня такой вопрос. Две недели назад купила ботинки, оказалось, что один ботинок сильно протекает, продавец отказывается что либо делать, могу ли я требовать замену или возврат денег? Спасибо.

Как быть в такой ситуации.

Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?

Три дня назад купила обувь-зимние ботинки. При носке выяснилась, что верхняя часть ботинок очень жесткая и сильно давит ногу. Ходить просто невозможно. Хотелось бы вернуть обувь в магазин, произвести обмен или возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой. Я купила обувь полгода назад, при покупке было видно, что каблук слегка отходит от подошвы. Продавец заверила, что с ним ничего не случится. Но вот я начала носить обувь неделю назад и каблук отвалился на третий день носки. Магазин претензии не принимает, так как срок возврата прошел. Что делать в такой ситуации? Спасибо за ответ.

2 недели назад купила в Зенден сапоги, правый сапог сильно сдавливал пятку так, что начала образовываться шишка и ходить в них невозможно, болит нога. Скажите пожалуйста для возврата сапог, нужна ли справка от врача? И чек на обувь я не сохранила, и что написать в претензии?

Куплены детские туфли 31.08.2015. Дочь носила буквально три недели, потом ходила в ботинках, д/с сапогах. Неделю назад стала носить данные туфли в школе, как сменную обувь. На одной туфле полностью оторвалась подошва, на другой - отклеилась по периметру туфли. Имею ли право сдать туфли в магазин и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение