Проблемы с новыми ботинками - разошлась молния и дискомфорт при ношении - возможность возврата?

• г. Москва

Купил неделю назад ботинки (шнурки + молния) в магазине.

Когда мерил все нормально было. Одел сразу. Примерно через час увидел что разходится молния на обоих ботинках. Так как другой подходящей обуви в гардеробе нет, продолжил ходить так с расстегнутой молнией. Через день начала сильно болеть нога от того, что верхняя часть одного из ботинок очень сильно давит в одну точку на ноге до такой степени, что через 5 минут идти от боли становится невозможно. Пришлось купить другие ботинки. Могу ли я вернуть дефектную обувь без коробки (выкинул сразу, много раз брал в том магазине, все нормально было)? На что мне ссылаться, если в магазине будут отказываться вернуть?

Ответы на вопрос (1):

Товар Вы имеете право вернуть в течение 14 дней со дня покупки. предъявив товар, товарный чек и кассовый чек.

Спросить
Пожаловаться

Три дня назад купила обувь-зимние ботинки. При носке выяснилась, что верхняя часть ботинок очень жесткая и сильно давит ногу. Ходить просто невозможно. Хотелось бы вернуть обувь в магазин, произвести обмен или возврат денег.

Приобрела обувь! Одела один раз. Не смогла в них ходить, в колодке давит на ногу. Написала заявление на возврат денег. Мне естественно отказали, т.к. обувь считается поношенной. Хочу сдать обувь на экспертизу, так как в процессе осмотра заметила на стыке ботинка и подошвы клей, а так же разная длина ботинок по следу, и каблук видно что не совсем качественно приделан. А еще я выяснила что производитель обуви который указан на упаковке, не является производителем и никакого отношение не имеет к этой обуви. Скажите пожалуйста являются ли эти перечисленные недостатки поводом вернуть обувь в магазин?

Купила ботинки. Когда в магазине мерила все было отлично. Обула поехала на работу и столкнулась с тем что ноги в них начали очень сильно болеть, подумала что может из за усталости. Позже история повторилась, три дня я промучалась. Потом обула другую пару обуви (старую) ноги не болели. С момента покупки прошло 10 дней, пошла в магазин с целью вернуть деньги, в магазине отказали и сослались на то что я их носила и то что пятка одного из ботинок немного начала стираться. Подскажите как мне теперь быть? Ведь то что пятка начали стираться в течении трех раз что я их обувала говорит о том что обудь совсем не качественная.

Купил в магазине пару ботинок на лето-осень, мерял подходили по размеру. Когда начал носить, то стали сильно натираться пятки, ходить невозможно. Вот теперь думаю как в такой ситуации поступить с одной стороны, сам виноват, с другой кто знал что так будет ведь когда в магазине мерял ничего не проявлялось. Скажите пожалуйста уважаемые эксперты имею ли я право на замену обуви? (ботинкам всего неделя). Либо на возврат средств?

Спасибо.

Купили с мужем ботинки в магазине. При примерке всё было нормально. Прийдя домой и достав обувь из коробки пошёл ужастно зловонный запах. Этот запах не выветривается, от него кружится очень голова. Могу ли я вернуть эти ботинки в магазин? Куплены были 7.06.16.чек, коробка сохранены. Обувь даже не одевалась, не иносилась (примерялся один ботинок в магазине)

Я купила ребенку зимнюю обувь, один раз уже одели. Уже после носки увидела брак обуви: некачественная сборка (на одном ботинке прощупывается какой то картон, на втором такого нет, швы на языке ботинка плохо прошиты и, по-моему, начинают расходится). 14 дней еще не прошло. Покупала в магазине ИП, есть тов чек без печати. Могу ли я вернуть обувь в данном случае после носки, ведь если бы увидела это до носки, то, конечно же, не одевала бы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.

Считается ли это браком?

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?

Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?

Обувь даже не замарана.

Неделю назад брала на рынке обувь. Носить начала только пару дней назад, когда холода настали. Оказалось, что при носке обувь очень неудобна, аж нога болит. Могу ли я вернуть обувь назад? Только коробки у меня не осталось.

Неделю назад купила туфли. В магазине мерила-казалось, что большеваты, но продавец убедил взять. Неделю спустя решила их одеть, вышла на улицу и поняла, что нога вылетает и ходить невозможно. Чек в магазине не дали, но наклейки на обуви остались. Когда я пришла, обувь заменять или возвращать деньги отказались. Можно ли как то вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение