Проблемы с возвратом замшевой сумки и жалобой на отказ магазина

• г. Екатеринбург

Да, буду признательна, если поможете. Я приобрела сумку замшевую. Спустя 4 дня я эту сумку взяла и поехала к сестре и увидели, что куртка синяя от сумки и руки синие. Тут же пошли в магазин. На что мне ответили, что сумку нужно отдать на экспертизу и возвращать сейчас деньги не хотят. Время было - уже поздний вечер и позвонить не было возможности куда-либо. Со скандалом я отдала сумку, написала претензию. Сегодня 2-ой день молчат. На сколько, я понимаю, что такой товар, ка сумка подлежит возврату в течение 14 дней без каких-то экспертиз. Благодарю. Хочу позвонить, но н знаю что сказать правильно. Эти торгаши полны наглости.

Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться в суд, при недостижении договоренности.

Спросить
Пожаловаться

можно вернуть товар надлежащего качества, если он не имеет следов износа и сохранены бирки. В вашем случае ожидайте экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела сумку из натуральной кожи, менее чем через 2 недели на сумке появились потертости, а именно на ручках и уголках сумки внизу. Я отнесла сумку в магазин и там назначили экспертизу. Более чем через 2 недели мне сообщили результаты по экспертизе, а именно что сумка получила потертости в ходе ношения и мне отказали в возврате денежных средств, предложив ремонт или просто возврат сумки в том состоянии которое есть на данный момент. Что мне делать? Я хочу вернуть деньги за это изделие.

Была взята сумка в рассрочку 19.11, дома увидели порез, 20 утром, написали заявление на расторжение договора, сотрудники магазина взяли ее якобы на экспертизу, 28.11, пришли в магазин, сотрудники озвучили результат экспертизы, механическое повреждение, экспертиза записана на диктофон, запись не предоставили, мы позвонили руководству магазина, рассказали ситуацию, нам пообещала некая В.И взять все на контроль, 01.12 сумку отправили на экспертизу, магазин взял на себя расходы, но при этом все ярлыки срезали, 08.12 экспертиза готова: механическое повреждение в 3-х местах, сумку не забрали из магазина, взяли копию эксперта, и платить не собираемся, что делать дальше, писать претензию? Какие шансы в суде? Спасибо.

Хочу вернуть деньги за вещь (сумку) ненадлежащего качества, начали отрываться ручки. Написала претензию, сумка не на гарантии. У меня вопрос-1) должна ли я вместе с претензией отдать сумку? К продавцу подходила показывала сумку, она ответила, что ручки рвутся по моей вине и денег мне не вернёт. Сегодня отнесу претензию о возврате денег в 10 дневный срок. Я хочу сделать экспертизу,2) мне нужно ждать окончания 10 дневного срока? В претензии я указала, что буду обращаться в экспертную организацию и в случае, если дефект не по моей вине продавец должна возместить расходы на экспертизу.

продавцу предьявлена претензия. Взяли сумку на экспертизу. После экспертизы-выдана копия квитанции за устную консультацию, в которой кроме стоимости написано, что "сход красителя от воздействия воды на галантерейных изделиях (сумка) не является показателем качества. Признаков производственных дефектов нет."Эксперт лаборатории судебной экспертизы-фамилия. Что делать?

4 января купила сумку за 10 000, в течение месяца краска на углах сумки и на ручках обтёрлась, отнесла в магазин, её взяли на экспертизу, после экспертизы благополучно вернули обратно, типа дефектов покраски не обнаружено и потёртости естественные! Теперь, спустя 3 месяца со дня покупки (исключая 3 недели экспертизы) сумка протёрлась очень существенно. Как мне поступить в дальнейшем? Товар по сути ненадлежащего качества и кто это должен подтвердить? Мне её нужно сдать на повторную экспертизу? Самой или снова в магазин? С ув Оксана.

В магазине 18.09.2015 купила женскую сумку. У сумки разошелся шов с боку. Отнесла сумку в магазин, написала претензию в магазине, сумку забрали на экспертизу на 10 дней. Могут ли мне отказать в возврате денег?

В магазине приобрела 05 мая 2015 кожаную сумку. Через месяц у сумки разошелся потайной внутренний шов, а наружная нитка от этого шва была целая и просто висела. Обратилась в магазин, мне сообщили, что обменяют сумку на другую, т.к. сумка в остальном была в идеальном состоянии. И написали на товарном чеке, что взяли сумку на обмен. Через пару дней сообщили, что сделают ремонт. Потом прождала 15 дней пока делают ремонт. Сегодня сообщили, что сумку можно забирать. Приехав. Я увидела, что ремонт сумки сделан безобразно, заклеили шов так, что испачкали ее. Да и еще сильно протерли дно, заявив мне, что дно такое и было! Я в ужасе! И это сумка стоила 6500 руб. что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела кожанную, лаковую красную сумочку в магазине Domani, на следующий день на не обнаружила пятно, внизу сумки, я не придала значения, потом улетела и сумкой не пользовалась, спустя месяц взяла сумку, а пятна разрослись, их стало больше, выглядит так, будто внутри влага между кожей и лаком. Я принесла сумку в магазин, они якобы сделали устную экспертизу, что это не производственный деффект, и взяли за это у меня 500 руб.

Я пошла в другую независимую экспетизу, где делала консультацию, сказали, что эти пятна не производственный деффект, скорее всего сумка не правильно хранилась, получается что я купила сумку с этим пятном, сразу это не заметила, уж очень она ме внешне поравилась, пятна разрослись и сейсас естественно она выгдядит ужасно.

На экспертизе мне сказали, что есть производственный деффект на ручке сумки, и если надо будет они напишут ме это заключение, оно стоит 1500, но сначала, чтобы не платить обратиться в магазин с этим деффектом.

Я пришла в магазин, показала деффект, на что сказали будут делать экспертизу, в понедельник они ее сделалт, но заключение писать не стали, экономя мои деньги, сказали что в любом случае, даже если деффект на ручке производственный, в любом случае мне не вернут деньги, т.к. на сумке есть те пятна. И тот деффект по равнению с этими пятнами не значительный, и вообще это моя винп, надо было внимательнь мотреть на сумку.

Что мне делать в данной ситуации?

Сумку я купила с распрдажи сезонной за 6 тыс., и 1 тыс., отдала за эти консультации эксперизные.

Купила выпрямитель, после единоразового пользования он больше не включился, отнесла обратно в магазин, написала претензию на возврат денег либо на обмен товара, мне сказали что в течении 10 дней решат проблему, меня это устроило, потом я решила позвонить в их офис и узнать как все таки дела, на что мне ответили что в течении 22 дней сложно технические товары проходят экспертизу, сегодня 11 дней как я отдала им товар, позвонив сейчас в магазин я услышала что рассмотрение претензии будет в течении 45 дней проходить

И все таки, как по закону правильно?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение