Проблемы с качеством сумки - возвращенная после первой экспертизы, повторное обращение и ответственность продавца

• г. Санкт-Петербург

4 января купила сумку за 10 000, в течение месяца краска на углах сумки и на ручках обтёрлась, отнесла в магазин, её взяли на экспертизу, после экспертизы благополучно вернули обратно, типа дефектов покраски не обнаружено и потёртости естественные! Теперь, спустя 3 месяца со дня покупки (исключая 3 недели экспертизы) сумка протёрлась очень существенно. Как мне поступить в дальнейшем? Товар по сути ненадлежащего качества и кто это должен подтвердить? Мне её нужно сдать на повторную экспертизу? Самой или снова в магазин? С ув Оксана.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам нужно

1. написать в магазин письменную претензию с требованием о возврате денег в течение 10 дней.

2. по истечение срока подать иск в суд.

Вы вправе взыскать 10 000 (цену товара) + до 10 000 (пени по закону за просрочку возврата денег), компенсацию морального вреда (50 000 - 80 000),

судебный штраф 50 % от взысканной суммы (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей), оплату судебных расходов на адвоката на основании ст. 100 ГПК РФ, расходы на экспертизу.

Если нужна помощь, звоните 981-29-69, расскажем все подробно.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела сумку из натуральной кожи, менее чем через 2 недели на сумке появились потертости, а именно на ручках и уголках сумки внизу. Я отнесла сумку в магазин и там назначили экспертизу. Более чем через 2 недели мне сообщили результаты по экспертизе, а именно что сумка получила потертости в ходе ношения и мне отказали в возврате денежных средств, предложив ремонт или просто возврат сумки в том состоянии которое есть на данный момент. Что мне делать? Я хочу вернуть деньги за это изделие.

25.05.15 купила дорожную сумку. При первой же поездке сломался карабин на плечевом ремне, надорвались боковые петли для ремня. После поездки-05.06.15 сумку вернула в магазин. Продавцы взяли на экспертизу и сказали, что в течение недели мне позвонят. Прошло гораздо больше времени, у меня на днях запланирована поездка, а сумки нет. Подскажите, пожалуйста как мне поступить? В магазин я звонила не раз, отвечают: ждите, вам перезвонят, сумка на экспертизе.

В магазине 18.09.2015 купила женскую сумку. У сумки разошелся шов с боку. Отнесла сумку в магазин, написала претензию в магазине, сумку забрали на экспертизу на 10 дней. Могут ли мне отказать в возврате денег?

продавцу предьявлена претензия. Взяли сумку на экспертизу. После экспертизы-выдана копия квитанции за устную консультацию, в которой кроме стоимости написано, что "сход красителя от воздействия воды на галантерейных изделиях (сумка) не является показателем качества. Признаков производственных дефектов нет."Эксперт лаборатории судебной экспертизы-фамилия. Что делать?

Приобрели кожаную сумку, через 2 недели появились потертости на углах и поверхности. Назад товар не взяли, экспертизу предложили сделать самим. Экспертиза подтвердила, что сумка прокрашена некачественно. Подготовили документы, необходимые для расторжения договора купли-продажи. Вопрос: нужно ли вместе с копиями всех трат и претензией отдавать продавцу сумку, и если да, то как оформить расписку? Достаточно ли будет подписей двух сторон без печати?

Купила кожаную сумку в начале октября, спустя 2 недели (носила ее не каждый день) потерлась фурнитура (начала облазить краска) и разошёлся шов на задней стороне сумки. Магазин сумку взял и отпарил ее на экспертизу, спустя неделю мне позвонили и сказали что это повреждения механические и возвращать они ничего не собираются, единственное могут произвести ремонт сумки. Я отказалась. Скажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за данную сумку?

Купила телефон, не устроил, не держал батарею даже сутки. В течении 14 дней сдала обратно, магазин взял на экспертизу, экспертиза показала что диффектов не обнаружено. Но он меня не устраивает! Как я могу вернуть деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине была приобретена сумка. По заверению продавца и составу, указанному на товарном ценнике значилось натуральная кожа. Именно сумку из натуральной кожи и планировалось приобрести.

Стоимость сумки на тот момент равнялась 3500 р. (товарный чек в наличии).

Фактически сумка эксплуатировалась в течение месяца и крайне бережно. Но в результате не интенсивной эксплуатации в местах сгиба появились потертости, трещины, отслоение материала. Внешний вид значительно испорчен.

На руках имеется товарный чек, в котором значится лишь наименование производителя, артикул, стоимость и дата покупки. С момента покупки прошло два месяца. В телефонном разговоре с представителем отдела технического контроля магазина, было выяснено, что на сумку гарантийный срок – 1 месяц.

Стоит ли пытаться обращаться в магазин с претензией? Или же, как я полагаю, раз гарантийный срок закончен, то доказательство наличие брака/дефектов целиком и полностью лежит на мне. То есть в магазин нужно идти только с результатом экспертизы?

Естественно, тратить на экспертизу деньги, соизмеримые цене новой сумки желания нет.

В моём магазине купили сумку 28.01.2015, а 23.02.2015 пришли с претензией что подклад сумки порвался. Сумку носили-это видно. Как мне поступить? Отдать на экспертизу? Думаю, в ней носили большой вес..

Купила планшет ненадлежащего качества, пыталась вернуть обратно в течении 14 дней, но в магазине велели написать заявление о проведении экспертизы и сдать им товар. Все написала (с оповещением меня о месте и времени проведения экспертизы) и сдала товар в магазин, они должны были отправить на экспертизу. Об экспертизе меня так никто и не оповестил, а через месяц мне позвонили и сказали получить товар. Пришла в магазин, мне отдали планшет со словами починили. Никаких бумаг об экспертизе не дали и на вопрос была ли вообще экспертиза-ответить затруднились. Я товар не взяла, написала в суд заявление о расторжении договора и взыскании суммы за товар. Через неделю после подачи заявления в суд мне пришла смс, что я вызываюсь в суд качестве лица, привлекаемого к административной отвественности по данному делу. За что меня то могут привлечь, а не продавца товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение