Проблемы с качеством сумки - возвращенная после первой экспертизы, повторное обращение и ответственность продавца
4 января купила сумку за 10 000, в течение месяца краска на углах сумки и на ручках обтёрлась, отнесла в магазин, её взяли на экспертизу, после экспертизы благополучно вернули обратно, типа дефектов покраски не обнаружено и потёртости естественные! Теперь, спустя 3 месяца со дня покупки (исключая 3 недели экспертизы) сумка протёрлась очень существенно. Как мне поступить в дальнейшем? Товар по сути ненадлежащего качества и кто это должен подтвердить? Мне её нужно сдать на повторную экспертизу? Самой или снова в магазин? С ув Оксана.
Здравствуйте! Вам нужно
1. написать в магазин письменную претензию с требованием о возврате денег в течение 10 дней.
2. по истечение срока подать иск в суд.
Вы вправе взыскать 10 000 (цену товара) + до 10 000 (пени по закону за просрочку возврата денег), компенсацию морального вреда (50 000 - 80 000),
судебный штраф 50 % от взысканной суммы (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей), оплату судебных расходов на адвоката на основании ст. 100 ГПК РФ, расходы на экспертизу.
Если нужна помощь, звоните 981-29-69, расскажем все подробно.
СпроситьЯ приобрела сумку из натуральной кожи, менее чем через 2 недели на сумке появились потертости, а именно на ручках и уголках сумки внизу. Я отнесла сумку в магазин и там назначили экспертизу. Более чем через 2 недели мне сообщили результаты по экспертизе, а именно что сумка получила потертости в ходе ношения и мне отказали в возврате денежных средств, предложив ремонт или просто возврат сумки в том состоянии которое есть на данный момент. Что мне делать? Я хочу вернуть деньги за это изделие.
25.05.15 купила дорожную сумку. При первой же поездке сломался карабин на плечевом ремне, надорвались боковые петли для ремня. После поездки-05.06.15 сумку вернула в магазин. Продавцы взяли на экспертизу и сказали, что в течение недели мне позвонят. Прошло гораздо больше времени, у меня на днях запланирована поездка, а сумки нет. Подскажите, пожалуйста как мне поступить? В магазин я звонила не раз, отвечают: ждите, вам перезвонят, сумка на экспертизе.
Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьВ магазине 18.09.2015 купила женскую сумку. У сумки разошелся шов с боку. Отнесла сумку в магазин, написала претензию в магазине, сумку забрали на экспертизу на 10 дней. Могут ли мне отказать в возврате денег?
продавцу предьявлена претензия. Взяли сумку на экспертизу. После экспертизы-выдана копия квитанции за устную консультацию, в которой кроме стоимости написано, что "сход красителя от воздействия воды на галантерейных изделиях (сумка) не является показателем качества. Признаков производственных дефектов нет."Эксперт лаборатории судебной экспертизы-фамилия. Что делать?
Приобрели кожаную сумку, через 2 недели появились потертости на углах и поверхности. Назад товар не взяли, экспертизу предложили сделать самим. Экспертиза подтвердила, что сумка прокрашена некачественно. Подготовили документы, необходимые для расторжения договора купли-продажи. Вопрос: нужно ли вместе с копиями всех трат и претензией отдавать продавцу сумку, и если да, то как оформить расписку? Достаточно ли будет подписей двух сторон без печати?
Здравствуйте. Да, обязательно. Продавец должен дать акт о приёме сумки, ну либо любой другой подтверждающий документ
СпроситьКупила кожаную сумку в начале октября, спустя 2 недели (носила ее не каждый день) потерлась фурнитура (начала облазить краска) и разошёлся шов на задней стороне сумки. Магазин сумку взял и отпарил ее на экспертизу, спустя неделю мне позвонили и сказали что это повреждения механические и возвращать они ничего не собираются, единственное могут произвести ремонт сумки. Я отказалась. Скажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за данную сумку?
Шанс есть, надо обращаться в суд и там доказыать. Что это заводской брак, ст.18 закона О защите прав потребителей. При необходимости провести в суде экспертизу.
СпроситьКупила телефон, не устроил, не держал батарею даже сутки. В течении 14 дней сдала обратно, магазин взял на экспертизу, экспертиза показала что диффектов не обнаружено. Но он меня не устраивает! Как я могу вернуть деньги обратно?
Снова сдавайте на ремонт и укажите, что батарея не выдерживает заявленного срока. если опять откажут обращайтесь в суд
СпроситьВ магазине была приобретена сумка. По заверению продавца и составу, указанному на товарном ценнике значилось натуральная кожа. Именно сумку из натуральной кожи и планировалось приобрести.
Стоимость сумки на тот момент равнялась 3500 р. (товарный чек в наличии).
Фактически сумка эксплуатировалась в течение месяца и крайне бережно. Но в результате не интенсивной эксплуатации в местах сгиба появились потертости, трещины, отслоение материала. Внешний вид значительно испорчен.
На руках имеется товарный чек, в котором значится лишь наименование производителя, артикул, стоимость и дата покупки. С момента покупки прошло два месяца. В телефонном разговоре с представителем отдела технического контроля магазина, было выяснено, что на сумку гарантийный срок – 1 месяц.
Стоит ли пытаться обращаться в магазин с претензией? Или же, как я полагаю, раз гарантийный срок закончен, то доказательство наличие брака/дефектов целиком и полностью лежит на мне. То есть в магазин нужно идти только с результатом экспертизы?
Естественно, тратить на экспертизу деньги, соизмеримые цене новой сумки желания нет.
Здравствуйте. Да, в магазин необходимо идти с результатами экспертизы. Если экспертиза в Вашу пользу, то Вам возвращается и стоимость сумки, и стоимость экспертизы. При неудовлетворении в добровольном порядке ваших требований магазин также обязан будет выплатить неустойку в размере 1 % от суммы долга в день, а также 50 % от суммы долга - штраф. В обязательном порядке взыскивается также моральный вред.
СпроситьВ моём магазине купили сумку 28.01.2015, а 23.02.2015 пришли с претензией что подклад сумки порвался. Сумку носили-это видно. Как мне поступить? Отдать на экспертизу? Думаю, в ней носили большой вес..
Здравствуйте. Отдавайте на экспертизу- если признают , что не было брака- то взыскивайте расходы на экспертизу с потребителя.
СпроситьКупила планшет ненадлежащего качества, пыталась вернуть обратно в течении 14 дней, но в магазине велели написать заявление о проведении экспертизы и сдать им товар. Все написала (с оповещением меня о месте и времени проведения экспертизы) и сдала товар в магазин, они должны были отправить на экспертизу. Об экспертизе меня так никто и не оповестил, а через месяц мне позвонили и сказали получить товар. Пришла в магазин, мне отдали планшет со словами починили. Никаких бумаг об экспертизе не дали и на вопрос была ли вообще экспертиза-ответить затруднились. Я товар не взяла, написала в суд заявление о расторжении договора и взыскании суммы за товар. Через неделю после подачи заявления в суд мне пришла смс, что я вызываюсь в суд качестве лица, привлекаемого к административной отвественности по данному делу. За что меня то могут привлечь, а не продавца товара?
Здравствуйте, Галина!
В суд смс не вызывают. Не обращайте вниманию. Согласно Конституции РФ каждый имеет отстаивать свои права в суде. Будут вопросы, звоните.
Спросить