Новый номер превратился в источник неприятностей - звонки от банка и коллекторов
11 февраля вечером подключила новый номер. А 12 февраля с 7 утра начались звонки от банка и коллекторов. Спрашивают некую Наталью Витальевну и опросят немедленно оплатить долг. Оператор сотовой связи советует сменить номер (платно), но не даёт никакой гарантии, что следующий номер будет чистым, таким образом номер можно каждый день менять. Разве имеют право продавать такие номера операторы сотовой связи?
Добрый день! Разве имеют право продавать такие номера операторы сотовой связи? - распространять персональные данные уж точно не имеют право.
СпроситьЗдравствуйте. Имеют право продавать такие номера. Направьте заявление в банк с подтверждающими документами о принадлежности номера.
СпроситьИмеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Меня замучал телефонный террорист. Постоянно идут звонки с одного неизвестного мне номера на мой сотовый телефон, где раздаются неприличные звуки. У меня телефон с определителем, и я вижу, что звонки идут также с сотового телефона, зарегистрированного в нашем городе (благо такие звонки бесплатны!). Обращалась к оператору сотовой связи, сказали, что не можем выдать информацию о владельце этого телефона.
В суд по такому делу обращаться не хочу.
Что делать? Имеет ли право оператор сотовой связи в таких случаях отказывать мне в информации?
Уважаемая Ольга.
Действия оператора сотовой связи правомерны, поскольку: "Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения" (п. 2 ст. 23 Конституции РФ).
Вы вправе обратиться с заявлением в органы милиции, если данные звонки носят беспокоющий характер и содержат угрозы в Ваш адрес и т. д.
Если это возможно, т. е. Ваш телефонный аппарат поддерживает функцию блокировки номера, просто включите данного абонента в число нежелательных для Вас лиц.
СпроситьЕсли есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?
Читал в сети, что Роскомнадзор запретил операторам это на основании нарушения прав потребителя. Однако в Мегафоне мне заявили, что если не плачу 3 месяца, то могут списать с других номеров. Билайн же просто приостанавливает работу всех симкарт, насколько мне известно. Правомерна ли приостановка обслуживания без списания средств?
Спроситьвсё это выдумки неквалифицированного персонала. Спишут или приостановят другие карты - смело в Роспотребнадзор
СпроситьВ январе приобрела сим-карту небезызвестного оператора, и с января мне начались многочисленные звонки, как ночью так и утром и днем. В последствии выяснилось, что на мой номер стоит переадресация вызовов с чужого, совершенно неизвестного мне номера. Мой сотовый оператор сказал, что ничем помочь не может, сказал только, что я могу сменить номер, но номер я менять не желаю. Что можно сделать в данной ситуации?
Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-2007040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят не Вам, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
Именно ООО НСВ "работает" с должниками сотовых операторов, и после испытания их нервов сами обратятся к оператору, которому придется принять меры.
СпроситьСамопроизвол оператора сотовой связи.
Добрый день. В офисе оператора сотовой связи заключили договор - подключение, плюс договор о присоединении дополнительного городского номера. За городской номер взималась абонентская плата, также была единоразово взята плата за само подключение городского номера.
Получилось, что пару месяцев телефоном не пользовались. В итоге оператор просто взял и отобрал городской номер, оставив только федеральный. В договоре на городской номер никаких особых условий по подобному частичному расторжению нет, то есть расторгнуть договор оператор имел право только целиком на оба номера (городской и федеральный). Не пользуешься полгода - тогда контракт расторгнут. Но номер не использовался только 2 месяца! Имел ли оператор право отобрать городской номер?
Если в Договоре все прописано так, как Вы указали, и нет условий об утрате городского номера при отсутствии оплаты за 2 месяца, то оператор не прав.
СпроситьВ 2014 году я подключала 3 номера сотового оператора с постоплатной системой оплаты. (Все эти номера были подарены родственникам)
В итоге, через какой-то период, на всех этих номерах образовалась задолженность. Я её оплатила на всех номерах.
Сейчас мне звонит оператор сотовой связи, и предъявляет претензии о том, сто на одном из тех прошлогодних постоплатных номерах есть долг более 4000 рублей, и мне следует его срочно оплатить, так как иначе мой основной номер будет заблокирован.
Чеки не сохранились. (платила я в офисе, по номеру договора).
Как доказать то,что все долги были оплачены?
У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?
Мой опетатор сотовой связи передал мой номер коллекторам, по причине того что я якобы не вернула оператору телевизионную приставку. Но никакую приставку я никогда не брала, это ошибка какая то. Добиться прекращения звонков от коллекторов я не могу, хотя неоднократно обращалась к оператору с этим вопросом. Они обещают сделать так, чтоб звонки прекратились, но не делают. Куда мне стоит обратиться с жалобой на оператора?
Здравствуйте! На неправомерные действия оператора услуг связи Вы можете обратиться с жалобой в Роскомнадзор либо в суд.
СпроситьЯ перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?
Здравствуйте.
Имеет право.
Отсутствие задолженности - обязательное условие перехода номера от одного оператора к другому.
СпроситьИнтересует вопрос по поводу звонков на мобильного оператора. Сейчас мобильные операторы позволяют своим клиентам мигрировать на другого оператора с полным сохранением номера (в т.ч. сохраняется код оператора). При звонке на другого оператора с меня снимают деньги, о чем я не подозреваю (если он мигрировал), т.к. по коду видно что это мой оператор. Узнать о миграции номера можно только сделав запрос у своего оператора. Запрос тоже является платным. Вопрос: 1) Должен ли оператор уведомить меня, и каким образом, о существовании функции миграции, чтобы я знал что нужно ли в принципе проверять номер на который я звоню. 2) Правомерна ли плата за услугу, чтобы узнать звоню ли я на номер своего оператора или другого после миграции. 3) Должно ли происходить оповещение, что я звоню на мигрировавший номер и с меня снимают кучу денег?