Что делать, если поступают непрошеные звонки после приобретения новой сим-карты?

• г. Новосибирск

В январе приобрела сим-карту небезызвестного оператора, и с января мне начались многочисленные звонки, как ночью так и утром и днем. В последствии выяснилось, что на мой номер стоит переадресация вызовов с чужого, совершенно неизвестного мне номера. Мой сотовый оператор сказал, что ничем помочь не может, сказал только, что я могу сменить номер, но номер я менять не желаю. Что можно сделать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-2007040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят не Вам, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".

Именно ООО НСВ "работает" с должниками сотовых операторов, и после испытания их нервов сами обратятся к оператору, которому придется принять меры.

Спросить
Пожаловаться

11 февраля вечером подключила новый номер. А 12 февраля с 7 утра начались звонки от банка и коллекторов. Спрашивают некую Наталью Витальевну и опросят немедленно оплатить долг. Оператор сотовой связи советует сменить номер (платно), но не даёт никакой гарантии, что следующий номер будет чистым, таким образом номер можно каждый день менять. Разве имеют право продавать такие номера операторы сотовой связи?

Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?

Мой опетатор сотовой связи передал мой номер коллекторам, по причине того что я якобы не вернула оператору телевизионную приставку. Но никакую приставку я никогда не брала, это ошибка какая то. Добиться прекращения звонков от коллекторов я не могу, хотя неоднократно обращалась к оператору с этим вопросом. Они обещают сделать так, чтоб звонки прекратились, но не делают. Куда мне стоит обратиться с жалобой на оператора?

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?

Постоянно звонят с неизвестного мне номера либо с засекреченного (в любое время суток) , хамят, говорят какие-то глупости. Звонки продолжаются уже более месяца. Занести данный номер в черный список нет возможности по тех. причинам, номер сменить не могу, оператор службы поддержки компании Киевстар, говорит, что в данном случае ничего сделать нельзя. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации. Благодарю.

Вопрос касается предоставления услуг сотовой связи оператора Ростелеком. Компания позиционирует себя как Российский оператор с покрытием практически по всей территории РФ, предоставляющий услуги роуминга. Сим карта Ростелекома была приобретена в городе Красноярск, после перелета в Санкт-Петербург перестала работать. К сим карте были привязаны электронные счета банковские карты и т.д. На мои звонки в контактный центр с просьбой включить роуминг, восстановить номер, или сменить оператора с сохранением номера, переадресовывали в колл центр Красноярска, а при звонке в Красноярск, обратно, в Санкт-Петербург. В итоге порекомендовали приехать в офис. Приехав в офис получил ответ, что в Санкт Петербурге мне ничем помочь не могут и нужно возвращаться в Красноярск. В связи с данной ситуацией образовался ряд финансовых и жизненных трудностей. Возможно ли в данной ситуации написать претензию или подать в суд за моральный ущерб?

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

В связи с тем что ребёнок пошёл в 1 класс, мы преобрели сим карту. Первое время все было нормально, но через пару месяцев начались звонки и смс на номер ребёнка с угрозами, как позже выяснилось от коллекторов. Менять номер смысла не вижу, потому что нет гарантии что ситуация не повтор тся! Звонила по номеру телефона горячей линии указаного в одной из смс, меня там перенаправмли в офис оператора сим карты. Что делать? Как прекратить этот замкнутый круг?

Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение