В суде признана недостаточная качество робот-пылесоса, возвращены деньги пользователю

• г. Москва

В интернет магазине купила робот-пылесос. Доставил курьер. Вещь была в упаковке., при курьере вскрыли, пылесос был полностью разряжен, По инструкции заряжать 6 часов. Когда зарядился... через 15 мин я поняла, что такой пылесос мне не нужен. (на ковре буксует, говорит сломался хочу на базу) детская игрушка за 13500. На следующий день отнесла в магазин. Не приняли. Я подала в суд. Решение в мою пользу. Они жалобу, опять в мою пользу.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в канцелярию суда первой инстанции Вам скажут когда вернется дела из суда апелляционной инстанции, после чего получите решение и определение.

Спросить
Пожаловаться

Купила чехол для матраса через интернет магазин, куръер доставил покупку. В присутствии куръера покупку не распаковывала. Хочу обменять или вернуть, но магазин отказывается, ссылаясь на то что я им пользовалась. С момента покупки не прошло и 24 часов. Могу ли я вернуть товар.?

Вопрос следующий:

Купила в интернет-магазине холодильник.

Привезли его без заводской упаковке.

Он оказался позже неисправным, не морозит, течёт фреон.

Когда стала выяснять, то оператор сказала, что курьер якобы согласовывал мой мной снятие упаковки, так, как он не входил в лифт, но такого разговора не было вовсе.

Сейчас магазин обещает забрать холодильник на диагностику, на 21 день, после чего сообщат о своём решении.

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Заказал в интернет магазине товар (Санкт Петербург), они его должны были отправить СДЭК (в Курск). Посылку передали курьеру (при этом отметку в документе курьер что забрал посылку не поставил) чтоб он ее доставил на склад СДЭК.. На склад СДЭК (как они говорят) посылка не поступила, в то же время в базе СДЭКа отмечено, что курьер посылку забрал. Прошли все сроки доставки, посылка так и не найдена. Посылка была застрахована. Подскажите, что мне нужно сделать чтоб вернуть деньги за посылку? С кого требовать деньги до СДЭКа или интернет магазина?

8.02.2015 был сделан заказ в интернет магазине одежды г.Одессы. В этот же день оплачен.

21.02.2015 товар был передан курьеру для отправки ТК Деловые линии в Москву. Товар до сих пор не отправлен, магазин ссылается на курьера, говорит что не может с ним связаться.

На оф.сайте магазина указано что Отправка происходит сразу после передачи Вашего заказа куръеру., т.е если товар был передан курьеру 21.02 это была суббота, то по идее товар должен был быть отправлен во вторник, т.к были праздничные дни.

Магазин на все претензии мне отвечает что все обязательства они выполнили, и выше головы прыгнуть не могут, деньги возвращать не хотят. Куда можно обратиться с жалобой, и какие законы здесь применимы?

Приобрела детскую коляску 3 в 1, доставили недокомплект. При курьере упаковку не вскрывали, когда открыли обнаружили отсутствие автокресла. Сразу же (в день доставки) сообщили в магазин, приложили фото того, что было в упаковке. Кстати, размер упаковки не предполагал того, что в него уместится автокресло. От магазина ни ответа, ни привета. Отписывают на почту "ждите обратной связи от нас"

Помогите пожалуйста - подскажите что делать?!

В ноябре купила мобильный телефон в интернет-магазине. Через 2,5 месяца он сломался не по моей вине (погас экран). Магазин взял его для ремонта. Через 10 дней курьер данного магазина привез телефон, но уже с другими неполадками. Принимать его отказалась. На следующий день написала письменную претензию с просьбой обменять телефон на новый либо вернуть деньги. Получила письменный отказ от магазина, после чего подала в суд с требованием возврата денег. Судья отказала, приняв сторону ответчика, сославшись на то, что мной якобы одновременно были заявлены требования о безвоздмездном устранении недостатков и возврата денег, поскольку в момент когда я не приняла у курьера телефон с новыми неисправностями, я должна была написать письменный отказ и вернуть курьеру предоставленный мне во временное пользование другой мобильный телефон. Т.к я этого не сделала, магазин решил отдать его снова в сервисный центр в ремонт по своей инициативе. А то что я на следующий день возила в их офис письменную претензию и ее отказались принять, судья заявила, что это не имеет юридической силы, хотя на тот момент телефон еще не был отремонтирован.

После получения постановления суда, магазин тянет время с возвратом мне телефона, отказывается предоставить акты о произведенном дважды ремонте, не хотят присылать курьера, а требуют моей явки в их офис.

Законно ли это? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили игрушку на день рождение ребенку - кот-робот интерактивный шустрик, в магазине осматривали, демонстрировали как работает. Дома ее проверили спустя 2 дня, но игрушка не понравилась тем, что при включении во время движений издается треск, да и звук у игрушки очень громкий что очень давит на уши.

Подскажите, могу ли я вернуть игрушку обратно магазин если она не понравилась, да и треск о чем то говорит. Стоимость 1300 руб. Упаковка сохранена.

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение