Проблемы с платежами за стационарный телефон - что делать, если компания требует оплату за уже отключенные услуги?
В июне 2014 года я получила письмо о том, что компания, которая предоставляла услуги связи (за стационарный телефон в квартире), продана другой компании и предлагалось приехать и заключить договор с новой компанией. Телефон был отключен за неуплату. Справочно в письме было указаны новые тарифы, которые были больше предыдущих. Т. К. Мы собирались отказаться от услуг по пользованию стационарным телефоном, получив уведомление о смене компании и свезя с тем, что телефон уже был отключен, мы подумали, что заключать новый договор мы не будем и погасили долг за неуплату, который составил один месяц. Через полгода приходит извещение, что мы должны за все эти месяцы. Мы обратились письменно в эту компанию, что бы с нами расторгли несуществующий договор, уполномоченный сотрудник бухгалтерии написал на нашем экземпляре, что договор может быть расторгнут, только после погашения долга и ежемесячно присылают счет на оплату долг + стоимость абонентского обслуживания ка каждый последующий месяц. Подскажите, какие мои дальнейшие действия, если я не признаю этот долг и как долго мне будут выставлять новые счета, может стоит обратиться в прокуратуру? Я полагала, что если есть долг, его могут взыскать с меня в судебном порядке, но договор по моему заявлению должен был быть расторгнут. Подскажите в каком направлении действовать.
Что мне это даст? Вопрос урегулирования споров? Меня больше интересует, почему со мной не расторгли договор по заявлению? Такое может быть, что услуги яко бы оказываются пожизненно?
СпроситьДоговор на оказание услуг может быть расторгнут в любой день, с оплатой Исполнителю фактически оказанных услуг. Подавайте письменную претензию о длительном не рассмотрении заявления о расторжении договора и необоснованном начислении платежей после подачи заявления, а при отказе - подавайте иск в суд.
СпроситьЗдравсвуйте. Ситуация такая - Между двумя юридическими лицами был заключен договор оказания услуг. Компания "А" ведет бухгалтерию и предоставляет бухгалтерскую отчетность за компанию "Б". В течении года сотрудничества компания "А" несколько раз несвоевременно подавала отчетность и высчитывала не правильные суммы по налогам связи с этим на директора компании "Б" было заведенно административное дело за несвоевременную подачу отчетов и оплату налогов. Так же были начисленны пении и штрафы по другим отчетным кварталам. Компании договорились, устно, сотрудничать следующий месяц, чтобы закрыть квартальную отчетность компании "Б" и расторгнуть договор. Далее компания "А" (через несколько дней) присылает на электронную почту компании "Б" письмо об одностороннем расторжении договора задним числом, оставляя "Б" без отчетности и информации своей бухгалтерии во время сдачи отчетов в налоговую. Ссылаясь на то что компания "Б" несвоевременно оплачивала их услуги, так же в письме было указанно что информацию о своей бухгалтерии компания "Б" получит только после оплаты их услуг. При этом компания "Б" еще и оказалась должна по расчетам компании "А", хотя до этого всегда была устанновленная, неизменная сумма за кажый месяц. И по договору, компания "Б" вносила так же "гарантийную" сумму, которая по расторжении договора должна была возвращаться. Также у компании "Б" имеются акты подписанные компанией "А" в которых указанна и сумма и услуги якобы произведенные компанией "А" за март и апрель, а по действиям компании "А" договор расторгнут в январе. Скажите как компании "Б" поступить чтобы возместить ущерб причиненный компанией "А" и запятненную репутацию компании "Б" в налоговой, т.к. она теперь на "особом контроле" Так же желательно прислать предложения юристов, желательно с отзывами, которые готовы взяться за это дело в гор. Чебоксары и разумеется цены на ваши услуги. Спасибо.
Здравствуйте.
По коммерческим вопросам консультации платные.
Готов провести дело с выездом в г. Чебоксары. Стоимость обсуждается. Варианты с отсрочкой, рассрочкой или оплатой по результату не принимаются.
СпроситьДобрый вечер. Консультации носит носящих коммерческие вопросы осуществляется только на платной основе. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьЭнергосбытовая компания" присылает квитанции с долгом. С июля 2018 года являюсь собственником квартиры. В момент покупки жилья долгов за коммунальные улуги не было, была перплата (в квитанциях указано), оплаты производил ежемесячно по квитанциям. В марте 2019 года пришла квитанция о перерасчете за отопление за начало года 2018, после этого мною было написано заявление в офисе, о том чтобы данный долг списали т.к в начале 2018 года я не был собственником данной квартиры. После всплывают новые долги, за горячую воду, сейчас за электроэнергию. В августе 2019 года компания самовольно присвоила новый лицевой счет на котором указаны огромные долги. В сентябре повторно обратился в офис для того чтобы все оплаты которые производил перенесли на новый лицевой счет. Прошло больше месяца никаких изменений, присылают долги и грозят отключить энергоснабжение.
Здравствуйте, уважаемая Жанна!
Во-первых, согласно статьи 153 Жилищного кодекса РФ собственник жилья обязан платить ежемесячно в своей квартире за коммунальные услуги с момента возникновения права собственности на такое помещение (за исключением взносов за капремонт).
Во-вторых, все вопросы, связанные с оплатой потребителями коммунальных услуг за коммунальные услуги, регулируются у нас в России следующими нормативными актами, с которыми лучше всего следует ознакомиться самим потребителям, а потом уже по не понятным вопросам можно будет проконсультироваться у юриста, который специализируются именно по жилищным делам и имеет судебный опыт по таким спорам.
1. Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ).
2. Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354.
В-третьих, согласно п.1 Правил № 354 настоящие Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
В-четвертых, согласно п.117 Правил № 354,
исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе.
Поэтому, если у Вас реально нет задолженности по оплате за коммунальные услуги в этой новой своей квартире, есть письменные доказательства обращения Вами в Управляющую компанию или ТСЖ (вы это не уточняете в своем вопросе) с приложением копии договора купли-продажи квартиры, то Вы вправе обжаловать письменное уведомление о предстоящем ограничении или отключении конкретной коммунальной услуги в прокуратуру или в суд.
Всего Вам доброго.
СпроситьПроизошла смена собственника жилья. Договор на стационарный телефон не был переоформлен на нового собственника. При этом услуги за телефон новым собственником оплачивались. Затем телефон был отключен телефонной компанией за неуплату. Теперь телефонная компания требует оплатить ей за период до отключения и за период после отключения телефона, мотивируя что абонентская плата является обязательной и взимается за телефонный номер.
Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией? Ведь ФАКТИЧЕСКИ услуга не была оказана, а значит и не должна быть оплачена...
Попробуйте не платить, доказывая, что договор не заключали., и что это не вы счета опплачивали, а кто-то другой
Если будет доказано, что договоор заключен, то есть вероятность, что телефонная компания сможет взыскать абон плату
СпроситьВ данном случае, в договоре будет идти речь об услугах, спрос на который может быть и может не быть.
Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг.
Планируется, что договор между двумя компаниями заключается до появления покупателя услуги (с целью фиксирования стоимости услуги компании №1 для компании №2). В таком случае невозможно применить договор взаимного оказания услуг, в котором речь идет о конкретных, уже необходимых к исполнению услуг?
В данном случае, в договоре будет идти речь об услугах, спрос на который может быть и может не быть.
Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации, ?
Заранее спасибо.
Татьяна! ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА! обратитесь к адвокату он Вам составит договор. Кстати это может быть договор простого товарищества.
СпроситьСитуация в следующем:4 года назад у меня образовалась задолженность перед компанией Ростелеком за услуги связи, поэтому телефон был отключен. Ростелеком выставил счет за услуги связи и за определитель номера. Я за услуги связи долг погасила, а за определитель не стала, т.к. телефон уже был отключен. При этом я написала заявление, о том, что обязуюсь погасить задолженность, после этого договор с Ростелекомом расторгла. И вот недавно приходит письмо от Коллекторской службы, из которого следует, что я теперь должна им. В письме также говорится о том, что наложат арест на мое имущество в соответствии с судебным решением. Я созвонилась с компанией Ростелеком и выяснилось, что они мой долг списали и продали коллекторам. Насколько законны действия коллекторов и компании Ростелеком. А также подскажите мои дальнейшие действия.
срок исковой давности составляет 3 года
возможно в вашем случае он уже истек, поэтому взыскать сумму через суд будет нельзя
ничего не платите
СпроситьСобственники жилого дома (который находится на обслуживании в управляющей компании) проголосовали на общем собрании проведенном в заочной форме и выбрали компанию подрядчика по оказанию услуг по обслуживанию видеонаблюдения, направили выписки из протокола в домоуправляющую компанию, компания подрядчик направила договор на обслуживание и сопроводительное письмо в домоуправляющую компанию. Но Домоуправляющая компания не хочет заключать договор, Что делать дальше.
Здравствуйте, Максим!
Вам нужно направить претензию в УК и приложить решение общего собрания, если не будет положительной реакции в вашу сторону. Смело подавайте в суд. Обращайтесь, будут вопросы.
СпроситьПомогите! Помогите! Компания А должна Нашей компании 3 млн рублей про старому договору, сейчас мы будем заключать новый договор с компанией А, по которому они будут выполнять нам работы, можно ли чтобы та компания, которая должна нам, выполняла эти работы в счет долга.
По окончании работ и подписания всех соответствующих первичных документов (актов) можете сделать соглашение о взаимозачете. В новом договоре советую прописать оплату деньгами и включить пункт о том, что возможны иные формы расчетов, не противоречащие действующему законодательству РФ (в том числе взаимозачет). Ст.410 ГК.
СпроситьОбратились в компанию по предоставлению медицинских услуг, где оформили договор предоставление услуг и оформили займ в банке на оплату этих услуг. Придя домой и осознав, что это компания ввела в заблуждение о качестве услуг, а также объеме предоставляемых услуг, было решено расторгнуть договор о предоставление услуг. Никаких услуг компания не оказывала. На следующий день обратившись в компанию было написано заявление о расторжение договора и возврата средств в банк. Через 10 дней на заявление сотрудник компании поставил отметку о согласие с заявлением. Когда подошел момент по оплате кредита выяснилось, что денежные средства не возвращены в банк. После неоднократных звонков в компанию, они оплатили первый платеж. Полную же сумму не вернули, аргументируя тем, что есть финансовые проблемы у компании. Также в банк не была предоставлена информация о расторжение договора услуг. Сотрудники обещают каждый раз оплатить всю сумму в следующем месяце. Также они заплатили и второй платеж. Сейчас идет третий месяц. Как поступить в этой ситуации? Идти в суд? В иске писать требование о возврате средств в банк или на свой счет? Есть ли какие-то сроки, по которым компания должна была вернуть средства банку? Каким образом можно расторгнуть договор с банком? В банке сотрудники предлагают решать все вопросы с компанией. Компания явно очень сомнительная, в прошлом месяце переехала на другой адрес. И есть опасение, что они могут исчезнуть.
Нужно было сразу предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, это нужно делать сейчас.
СпроситьОснований для расторжения договора с банком нет. Банк уже перечислил организации денежные средства. Вам нужно расторгать договор с компанией. Причем нужно так сделать, чтобы основанием для расторжения договора оказалось ненадлежащее оказание услуг. Нужно это для того, чтобы взыскать с мед. организации свои убытки. Сначала нужно подать письменную претензию мед. организации. В случае отказа обращаться в суд.
СпроситьСложилась следующая ситуация. В 2006 году был заключен договор с компанией назовем её №1 на оказание услуг. Договор этот на руках имеется, в 2008 году - эта компания стала другой компанией №2, договора с ней не заключалось, но были произведены оплаты услуг, я так понимаю - это является автоматическим согласием (оферта). Дальше были звонки в компанию с просьбой отключения услуг, платы прекратились, но отключения не последовало. В 2009 году компания вновь переорганизовалась в №3, при этом продолжались начисления. Сейчас, компания №3, требует возместить долг, ни договоров, ни согласия в виде проплат с моей стороны не было. Готов возместить долг компании №2, так как там были проплаты, но возмещать не кому, квитанции эти не принимают, а если платить, то уже на счет компании №3, что автоматически будет являться моим согласием на услуги я так понимаю. Ходил писал отказы от долгов, были ответы по пунктам договора от компании №3, но этих пунктов нет в моем договоре, т.к. он был заключен очень давно с компанией №1. Как быть в этой ситуацией? Компания №3 перепродала долг уже сторонней организации, которая намерена взыскивать и речь уже идет о других суммах с процентами, приходили письма с квитанциями на погашение через банк, но вопрос законности этого? И как быть в сложившейся ситуации.
Спасибо.
Уважаемый Иван, вопрос не простой, т.к.
1). необходимо выяснить какое отношение имеют компании 2 и 3 к компании 1, а именно являются ли они правопреемниками прав и обязанностей первой компании. Если правопреемства нет и эти компании - это разные юридические лица, то две из них ( 2 и 3) не имеют законных основании требовать от Вас исполнения каких-либо обязательств.
2). обратить внимание на содержание договора, а именно на момент отказа от исполнения услуг и на его срок действия (это на тот случай, если будет иметь место правопреемства).
3). выяснить у сторонней организации ОСНОВАНИЯ, на которых она требует от вас оплаты долга.
При ответе на изложенные вопросы можно увидеть способы решения проблемы.
СпроситьИз вопроса не ясно какие услуги вам оказывались по договору, а так же каким образом одна компания стала другой. Реорганизация юридических лиц может производиться путем преобразования, слияния, и.т.д., при этом многи виды услуг имеют свои особенности.
В случае если вам предъявляют долги 2006 г. - то возможно заявить об истечении сроков исковой давности для защиты нарушенного права.
Для более подробного ответа необходимо знать как и что вами проплачивалось, подписывались или нет акты сверки расчетов по договорам, а так же что это за услуги и прочее.
СпроситьКаким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг.
Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации?
Заранее спасибо.