Проблемы с платежами за стационарный телефон - что делать, если компания требует оплату за уже отключенные услуги?

• г. Раменское

В июне 2014 года я получила письмо о том, что компания, которая предоставляла услуги связи (за стационарный телефон в квартире), продана другой компании и предлагалось приехать и заключить договор с новой компанией. Телефон был отключен за неуплату. Справочно в письме было указаны новые тарифы, которые были больше предыдущих. Т. К. Мы собирались отказаться от услуг по пользованию стационарным телефоном, получив уведомление о смене компании и свезя с тем, что телефон уже был отключен, мы подумали, что заключать новый договор мы не будем и погасили долг за неуплату, который составил один месяц. Через полгода приходит извещение, что мы должны за все эти месяцы. Мы обратились письменно в эту компанию, что бы с нами расторгли несуществующий договор, уполномоченный сотрудник бухгалтерии написал на нашем экземпляре, что договор может быть расторгнут, только после погашения долга и ежемесячно присылают счет на оплату долг + стоимость абонентского обслуживания ка каждый последующий месяц. Подскажите, какие мои дальнейшие действия, если я не признаю этот долг и как долго мне будут выставлять новые счета, может стоит обратиться в прокуратуру? Я полагала, что если есть долг, его могут взыскать с меня в судебном порядке, но договор по моему заявлению должен был быть расторгнут. Подскажите в каком направлении действовать.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Запросите договор

Спросить
Пожаловаться

Что мне это даст? Вопрос урегулирования споров? Меня больше интересует, почему со мной не расторгли договор по заявлению? Такое может быть, что услуги яко бы оказываются пожизненно?

Спросить
Пожаловаться

Договор на оказание услуг может быть расторгнут в любой день, с оплатой Исполнителю фактически оказанных услуг. Подавайте письменную претензию о длительном не рассмотрении заявления о расторжении договора и необоснованном начислении платежей после подачи заявления, а при отказе - подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравсвуйте. Ситуация такая - Между двумя юридическими лицами был заключен договор оказания услуг. Компания "А" ведет бухгалтерию и предоставляет бухгалтерскую отчетность за компанию "Б". В течении года сотрудничества компания "А" несколько раз несвоевременно подавала отчетность и высчитывала не правильные суммы по налогам связи с этим на директора компании "Б" было заведенно административное дело за несвоевременную подачу отчетов и оплату налогов. Так же были начисленны пении и штрафы по другим отчетным кварталам. Компании договорились, устно, сотрудничать следующий месяц, чтобы закрыть квартальную отчетность компании "Б" и расторгнуть договор. Далее компания "А" (через несколько дней) присылает на электронную почту компании "Б" письмо об одностороннем расторжении договора задним числом, оставляя "Б" без отчетности и информации своей бухгалтерии во время сдачи отчетов в налоговую. Ссылаясь на то что компания "Б" несвоевременно оплачивала их услуги, так же в письме было указанно что информацию о своей бухгалтерии компания "Б" получит только после оплаты их услуг. При этом компания "Б" еще и оказалась должна по расчетам компании "А", хотя до этого всегда была устанновленная, неизменная сумма за кажый месяц. И по договору, компания "Б" вносила так же "гарантийную" сумму, которая по расторжении договора должна была возвращаться. Также у компании "Б" имеются акты подписанные компанией "А" в которых указанна и сумма и услуги якобы произведенные компанией "А" за март и апрель, а по действиям компании "А" договор расторгнут в январе. Скажите как компании "Б" поступить чтобы возместить ущерб причиненный компанией "А" и запятненную репутацию компании "Б" в налоговой, т.к. она теперь на "особом контроле" Так же желательно прислать предложения юристов, желательно с отзывами, которые готовы взяться за это дело в гор. Чебоксары и разумеется цены на ваши услуги. Спасибо.

Энергосбытовая компания" присылает квитанции с долгом. С июля 2018 года являюсь собственником квартиры. В момент покупки жилья долгов за коммунальные улуги не было, была перплата (в квитанциях указано), оплаты производил ежемесячно по квитанциям. В марте 2019 года пришла квитанция о перерасчете за отопление за начало года 2018, после этого мною было написано заявление в офисе, о том чтобы данный долг списали т.к в начале 2018 года я не был собственником данной квартиры. После всплывают новые долги, за горячую воду, сейчас за электроэнергию. В августе 2019 года компания самовольно присвоила новый лицевой счет на котором указаны огромные долги. В сентябре повторно обратился в офис для того чтобы все оплаты которые производил перенесли на новый лицевой счет. Прошло больше месяца никаких изменений, присылают долги и грозят отключить энергоснабжение.

Произошла смена собственника жилья. Договор на стационарный телефон не был переоформлен на нового собственника. При этом услуги за телефон новым собственником оплачивались. Затем телефон был отключен телефонной компанией за неуплату. Теперь телефонная компания требует оплатить ей за период до отключения и за период после отключения телефона, мотивируя что абонентская плата является обязательной и взимается за телефонный номер.

Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией? Ведь ФАКТИЧЕСКИ услуга не была оказана, а значит и не должна быть оплачена...

Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг.

Планируется, что договор между двумя компаниями заключается до появления покупателя услуги (с целью фиксирования стоимости услуги компании №1 для компании №2). В таком случае невозможно применить договор взаимного оказания услуг, в котором речь идет о конкретных, уже необходимых к исполнению услуг?

В данном случае, в договоре будет идти речь об услугах, спрос на который может быть и может не быть.

Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации, ?

Заранее спасибо.

Ситуация в следующем:4 года назад у меня образовалась задолженность перед компанией Ростелеком за услуги связи, поэтому телефон был отключен. Ростелеком выставил счет за услуги связи и за определитель номера. Я за услуги связи долг погасила, а за определитель не стала, т.к. телефон уже был отключен. При этом я написала заявление, о том, что обязуюсь погасить задолженность, после этого договор с Ростелекомом расторгла. И вот недавно приходит письмо от Коллекторской службы, из которого следует, что я теперь должна им. В письме также говорится о том, что наложат арест на мое имущество в соответствии с судебным решением. Я созвонилась с компанией Ростелеком и выяснилось, что они мой долг списали и продали коллекторам. Насколько законны действия коллекторов и компании Ростелеком. А также подскажите мои дальнейшие действия.

Собственники жилого дома (который находится на обслуживании в управляющей компании) проголосовали на общем собрании проведенном в заочной форме и выбрали компанию подрядчика по оказанию услуг по обслуживанию видеонаблюдения, направили выписки из протокола в домоуправляющую компанию, компания подрядчик направила договор на обслуживание и сопроводительное письмо в домоуправляющую компанию. Но Домоуправляющая компания не хочет заключать договор, Что делать дальше.

Помогите! Помогите! Компания А должна Нашей компании 3 млн рублей про старому договору, сейчас мы будем заключать новый договор с компанией А, по которому они будут выполнять нам работы, можно ли чтобы та компания, которая должна нам, выполняла эти работы в счет долга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратились в компанию по предоставлению медицинских услуг, где оформили договор предоставление услуг и оформили займ в банке на оплату этих услуг. Придя домой и осознав, что это компания ввела в заблуждение о качестве услуг, а также объеме предоставляемых услуг, было решено расторгнуть договор о предоставление услуг. Никаких услуг компания не оказывала. На следующий день обратившись в компанию было написано заявление о расторжение договора и возврата средств в банк. Через 10 дней на заявление сотрудник компании поставил отметку о согласие с заявлением. Когда подошел момент по оплате кредита выяснилось, что денежные средства не возвращены в банк. После неоднократных звонков в компанию, они оплатили первый платеж. Полную же сумму не вернули, аргументируя тем, что есть финансовые проблемы у компании. Также в банк не была предоставлена информация о расторжение договора услуг. Сотрудники обещают каждый раз оплатить всю сумму в следующем месяце. Также они заплатили и второй платеж. Сейчас идет третий месяц. Как поступить в этой ситуации? Идти в суд? В иске писать требование о возврате средств в банк или на свой счет? Есть ли какие-то сроки, по которым компания должна была вернуть средства банку? Каким образом можно расторгнуть договор с банком? В банке сотрудники предлагают решать все вопросы с компанией. Компания явно очень сомнительная, в прошлом месяце переехала на другой адрес. И есть опасение, что они могут исчезнуть.

Сложилась следующая ситуация. В 2006 году был заключен договор с компанией назовем её №1 на оказание услуг. Договор этот на руках имеется, в 2008 году - эта компания стала другой компанией №2, договора с ней не заключалось, но были произведены оплаты услуг, я так понимаю - это является автоматическим согласием (оферта). Дальше были звонки в компанию с просьбой отключения услуг, платы прекратились, но отключения не последовало. В 2009 году компания вновь переорганизовалась в №3, при этом продолжались начисления. Сейчас, компания №3, требует возместить долг, ни договоров, ни согласия в виде проплат с моей стороны не было. Готов возместить долг компании №2, так как там были проплаты, но возмещать не кому, квитанции эти не принимают, а если платить, то уже на счет компании №3, что автоматически будет являться моим согласием на услуги я так понимаю. Ходил писал отказы от долгов, были ответы по пунктам договора от компании №3, но этих пунктов нет в моем договоре, т.к. он был заключен очень давно с компанией №1. Как быть в этой ситуацией? Компания №3 перепродала долг уже сторонней организации, которая намерена взыскивать и речь уже идет о других суммах с процентами, приходили письма с квитанциями на погашение через банк, но вопрос законности этого? И как быть в сложившейся ситуации.

Спасибо.

Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг.

Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение