Вред моему авто после ДТП - недостаточная компенсация и спорные причины

• г. Ульяновск

В результате дтп был причинен вред моему авто были повреждены фара крыло капот птф бампер врезультате мне платят всего 2300 р ссылаясь на износ деталей ржавчину на крыле хотя ржавчины там пятачек в 1.5 квадратных см. и что бампер был когдато востановлен а не поменян хотя там трещинка в три сантиметра правы ли они.

Ответы на вопрос (1):

НЕТ, не правы.

ПРОВЕДИТЕ независимую оценку ущерба.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Во время небольшом ДТП было повреждено: бампер, фара и слегка крыло. Сотрудник ГИБДД при составлении справки указал только бампер. При осмотре сотрудником СК было обнаружено повреждение фары и крыла и теперь требуют изменить справку (или дописать повреждения). Сотрудник ГИБДД отказывается это делать?

Попал в ДТП. Среди других повреждений повреждены лобовое стекло (образовалась трещина). Был скол, в результате давления пошла трещина.

Капот также был ранее повреждён, но в результате ДТП сгорбился на ребре жётскости.

Разбит бампер.

После независимой оценки от страховой поступил звонок.

Начали противится делать полностью ремонт за свой счёт, так как капот был повреждён ранее, а на бампере имелись следы подкраса.

Вообще, имеют ли они на это право?

Обратился в страховую компанию после ДТП за выплатой ущерба, при осмотре автомобиля на крыле образовался скол лкп (краски) причиной стали последствия дтп, но эксперт осматривающий авто нашел ржавчину на крыле в нижней части крыла после чего сказал что в покраске этого крыла будет отказано, ЗАКОННО ли это?

При ДТП треснул передний бампер и повредилось на нем ЛКП с одной стороны, разбита фара, повреждено крыло и дверь, возможный скрытые дефекты. Страховая по ОСАГО оценила повержения и сказала, что фара под замену, бампер под замену без покраски, ссылаясь на существующие на нем недочеты ЛКП до ДТП. Ремонт, покраска двери и крыла. До ДТП на бампере были только сколы от мелких камешков на трассе... Что делать в этом случае? Меня мой бампер ранее устраивал, т.к. повреждения ЛКП от камней были незначительные, а теперь из - за ДКП лопнул бампер, которые заменят но не покрасят? Ремонт и покраску остальных деталей по ОСАГО можно требовать полноценную (не локальную участком)? Замену фары по ОСАГО можно требовать на новую, а не б/у?

Вопрос стоит по испорченности в салоне крыла на авто. Покрыли лаком крыло, которое не было повреждено. От лака остались разводы на крыле. Кроме того попал песок под лак. Что делать? Могу ли я получить компенсацию за испорченное крыло?

У меня был отказ по страховому случаю КАСКО! Суть заключалась: было ДТП, виновник скрылся (дело было ночью на парковке), повреждены капот, правое крыло, правая дверь. Было отказано в покраске крыла и капота, якобы на фотографиях, сделанных перед страхованием обнаружены небольшие потертости, но эти потертости в самом полисе КАСКО зафиксированы не были. Правомерно ли был отказ?

У меня случилось ДТП. Когда это произошло я находилась дома, виновник парковался задним ходом и центром бампера врезался в левую сторону бампера моей машины, при это треснул передний бампер слева, пацарапана и треснута левая передняя фара, и левое переднее крыло тоже треснуло. Дело в том, что передний бампер крепится в обеих сторон в передним крыльям специальными крючками. От удара слева этот крючок слетел и треснул, при этом сначала надабил на левое переднее крыло так, что оно запало за фару и поэтому треснуло. Когда приехал ГАИшник, он осмотрел машины, сфотографировал. На разборе дела он дал мне подписать Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, в котором было указано в повреждениях только передний бампер и фара, про крыло не было ни слова. Я вернулась в кабинет и спросила, почему в документе не указано левое переднее крыло, которое тоже треснуло от удара. Он объяснил это тем, что на машине ржавчина и что трещина произошла не из-за ДТП. На мои слова о том, что трещины до ДТП не было, он сказа следующее: Если страховая компания докажет, что эта трещина произошла в результате этого ДТП, то я всё исправлю! Мне ничего не оставалось, как просто уйти. Скажите, что делать в таких ситуациях? К кому обращаться? К начальнику ГИБДД, где был разбор дела? Делать трасологическую экспертизу дорого. А если делать, то кто её обязан оплатить, если в итоге будет доказано, что левое крыло повреждено в результате этого ДТП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ДТП я потерпевшая сторона, собраны были все нужные документы, был нанят независисмый оценщик (т.к.в СК его не было, как мне сказали), оценщик оценил ущерб 50.000 (при том что на моем Ford escape 2008 г, не было заднего бампера и он разлетелся на мелкие части при ударе, повреждены фары, и вмятины на крыле с обоих сторон, так же поврежден дверца богажника) я смирилась с этой суммой хотя и со слезами на глазах (потому что эксперт посчитал что я найду новый бампер за 6.000 (хотя он стоит 18.000). пришло время выплат и мне СК выплатила всего 30.000! как вяснилоссь что у них был свой оценщик который сверху независимой экспертизы еще отнял износ машины и сократил цену деталей в двое. Скажите пожалуйста с чего начать? Куда идти?

Застрахован в Ресо гарантия Москва, было дтп, виновник не я,повреждены левая фара, бампер, левое крыло. На днях пришло письмо с Ресо что они отказывают в замене бампера по причине того, что у меня была маленькая вмятина на правой стороне бампера еще до страхования автомобиля. Правомерны и обоснованны ли действия ресо в моем случае.

Как доказать, если моя машина получила повреждения левого заднего колеса и крыла, а у второй машины были повреждены: бампер, крыло, капот, а эту машину объявила страховая компания, что не подлежит восстановлению.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение