Проблемы при установке и эксплуатации межкомнатной двери - трещина и дефект уплотнителя - возможен обмен полотна?
При установке межкомнатной двери вверху на белом глянцевом полотне из-за сильной закрутке шурупа появилась трещина. Дверь со складной системой, поэтому наверху полотна устанавливались особые крепления. Так как трещину не сразу заметили, акт о том что нет претензий подписали. После начала эксплуатации двери выяснилось, что резинка посередине складывания двери, которая выступает в качестве уплотнителя, уложена волнообразно. Из-за этого образуется щель. Дверь установлена в ванную комнату, поэтому щель недопустима. Вызвали мастера по гарантии (она 3 года), сфотографировал, попытался устранить, но не смог. Реставрация трещины не рекомендуется, так как она на глянцевом полотне. Мы можем в данном случае обменять полотно двери?
Можете, необходимо предъявить письменную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьПосле 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?
Перед установкой межкомнатных дверей был произведен распил полотна (вмешательство в конструкцию) т.к. полотно не подходило по высоте. Через пол года на полотне появилась трещина. Хочу заявить о браке. Где можно найти информацию в законе прав потребителей про условия гарантии? Спасибо.
В соответствии с пунктом 2 статьи 470 ГК РФ в случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
А также смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьУстановили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?
Здравствуйте, Надежда.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.), на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьВчера мне установили дверь, я подписала акт приема-передачи. После обнаружила дефект на двери, трещину рядом с ручкой, видимо, при установке ручки, было повреждено полотно. Могу ли я обратиться с претензией к тем, кто установил дверь?
Купили межкомнатную дверь производства Ульяновское двери Диамант со стеклом. При установке в середине декабря видемых дефектов не увидели, а в начале февраля увидели трещину. Дверь установлена на системе купе. Трещина пошла с вверху в низ. Звонили продавцу, ответили гарантия не распространяется на стекло. Что можо сделать в этом случае?
Поставить новое за свой счет. Гарантии на стекло нет, а наличие дефекта при покупке не докажете.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я являюсь руководителем фирмы по установке натяжных потолков. Полотно я закупаю в цехе, в другом городе. Произошла такая ситуация: Мы установили полотно, которое изготовил для нас цех, на данное полотно цех дает гарантию 10 лет. Через 6 месяцев на полотне появились пятна-мы позвонили в цех и нам подтвердили, что пятна-это брак. Стоимость работ по замене данного полотна (не считая самого материала) составляет примерно 20 т.р,так как на полотне установлены дорогостоящие люстры (8 тысяч евро) и за них электрики хотят приличную сумму. Цех отказывается возмещать затраты по установке данного полотна. Предлагают нам вернуть заказчику деньги и откреститься от этого заказа. Но полотно, если мы все таки решим менять предоставить готовы. Мы не можем портить репутацию и возвращать клиенту деньги, но и оплачивать дополнительные работы тоже не согласны. Что нам делать? Помогите пожалуйста.
Исковое заявление подается по месту нахождения ответчика,т.е. в вашем случае это Ижевск.
Но если договора с цехом на изготовление вами не заключалось, то в судебном порядке ваши требования будут основаны на положениях Гражданского кодекса:
ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации:
В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
-безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
-соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
-возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда.
СпроситьУ нас нет с ними официального договора о сотрудничестве. И мне в Самаре на них заявление писать или в Ижевске?
СпроситьПришел в магазин, купил дверное полотно, доборы, наличник, там же оплатил доставку. Все это привезли в упаковке к подъезду. Я сам поднял все домой. Через 5 дней вызвал мастера ставить дверь межкомнатную. Он открывает упаковку дверного полотна а на полотне 3 сильно заметных потертостей, звоню в магазин а они утверждают что доставку на замену и обратно я должен им оплатить.
Роман, добрый день, к сожалению, они правы (Если вы хотите вернуть товар, то обязаны везти своими силами обратно, либо же оплатить... Вы оплатили только разовую конкретную доставку... вам доставили до подъезда.
СпроситьПрошу Вашей консультации по вопросу замены межкомнатной двери. Месяц назад я установила дверь в ванную комнату. Дверь с небольшой вставкой стекла Триплекс. Примерно неделю назад я заметила, что на стекле появилась трещина (поперечная) . Механическое воздействие отсутствовало, повреждений нет. НА мой запрос у поставщика дверей, не производителя, мне был дан ответ - что гарантийные случаи на стекло не распространяется, даже если стекло треснуло само по себе. Гарантия распространяется только на пленку (покрытие дверного полотна). Согласно договора, гарантия на изделие у поставщика составляет 12 месяцев.
Прошу Вас подсказать как мне действовать в этой ситуации. Заказывать ли независимую экспертизу и требовать через суд замены полотна, если поставщик отказывается устранить проблемы?
Здравствуйте. Гарантия должна распространяться на всю дверь, так как стекло неотъемлемая его часть
СпроситьПриобрели межкомнатную дверь в магазине, установку произвел их мастер. Дверь секционная - в полотно установлены 6 горизонтальных стекол. Спустя некоторое время, лопнуло верхнее стекло, затем со временем лопнуло еще 3, всего за 6 месяцев повреждены 4 стекла из 6.
Магазин говорит, что случай негарантийный - завод менять дверь не будет.
Муж заметил, что дверь установлена криво - вверху полотно прилегает к коробке плотнее, чем снизу, разница очевидна невооруженным глазом.
Вопрос: обязан ли магазин возместить ущерб (более 16 тыс. руб.) в виду некачественно указанных услуг по установке? Так как полотно стоит неровно, стекла лопаются при открывании-закрывании двери.
В принципе можно попробовать добиться замены стёкол или компенсации, но Вам в любом случае придётся проводить экспертизу на установку дверей, узнавать в чём причина что стёкла лопаются. Просто слов мужа недостаточно
СпроситьЗаказывал натяжной потолок в 2007 году в сентябре. Недавно заметил, что в месте крепления люстры полотно расходится. Могу ли я требовать замены полотна, если в договоре указаны сроки гарантии: на монтажные работы 1 год, на полотно 10 лет?
По изложенному в вопросе - нет. Если полотно расходится в месте взаимодействия с внешинм предметом - это не от материала зависит, а от качества проведенной работы.
Спросить