Мама ребенка-инвалида столкнулась с хищением денег со своих банковских карт - что делать?

• г. Волгоград

Я мама ребенка-инвалида. У меня были 2 карточки сбербанка России, она карта социальная, куда делались социальные переводы и возврат средств потраченных на покупку спец. Средств реабилитации (у нас это сложная ортопедическая обувь). Вторая карта кредитная, навязали работники сбербанка, на 15000 р. Ни по одной карте в банкомате деньги не снимала. Кредитная карта даже не активирована была. Так как ни разу не использовала. По соц. карте иногда оплачивала через сбербанк онлайн коммунальные услуги и через услугу мобильный банк оплачивала сотовый тел. Срок действия соц. карты закончился ещё в июне или в июле 2014 г. Не следила, потому что картой не пользовалась в банкоматах. Услуга мобильный банк перестала работать с ноября 2014, сбербанк онлайн не знаю когда перестал работать, потому что не пользовалась долгое время. Последнее смс-оповещение о балансе карты приходило 11 ноября. А первое хищение произошло 13 ноября, но уже никаких оповещений на телефон не приходило. Деньги снимали периодически по 3000 р. Никаких оповещений не было, я это связывала с тем что закончился сок действия карты. И вот когда я 14 января этого года пошла поменять карту на новую, узнаю у с моей карты происходило частичное снятие денег, несколько раз в течении 2-х месяцев, тут выяснилось, что с кредитной карты снята вся сумма. Операции проводились через услугу мобильный банк с моего номера телефона на оператора МТС. Я не переводила эти деньги никому, потому что мы эти деньги копили на лечение больного ребенка. Так как со своего телефона я не делала этих операций, я решила сделать распечатку звонков и смс моего номера, в распечатке присутствуют все эти контакты со сбербанком, которые я не проводила. Заявление в полицию подала сразу 15 января и претензию в банк тоже. Банк отписался на мою претензию уже 19 января, хотя в банке сказали, что не меньше месяца будут рассматривать претензию. Естественно в ответе банк сообщил, что он ни при чем, что деньги переводились с моего номера телефона на телефоны оператора мтс. с указанием этих двух номеров. Полиция молчит, прокуратура сказала. Что они такими делами не занимаются. Помогите пожалуйста и подскажите, что нам делать?

Ответы на вопрос (1):

Требуйте от полиции, чтоб установили лиц, владеющих номерами мтс. Провели с ними беседу, выяснили знакомы ли они с вами и почему они получали деньги. Подумайте кому был известен ваш пароль от моб. банка. Именно полиция должна заниматься этим вопросом. Если считаете, что они бездействуют, можно подать на них жалобу в суд или в вышестоящую прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Что делать. Два месяца назад нам выдали новые зарплатные карты МИР от Сбербанка, которые будут действовать только с сентября. К этой карте сразу навязали услугу Мобильный банк. Я в тот же день попросила отключить эту услугу. Сотрудница банка уверила, что отключила. А сегодня приходит смс о том, что на данной карте долг 60 рублей за услугу Мобильный банк. Я звонила в Сбербанк: мне сказали, что карта была активирована через банкомат и, услуга была тут же автоматически подключена! Но я не пользовалась этой картой! Кто её активировал ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ?! Что мне делать, чтобы онулировать задолженность?

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.

У меня украли деньги с карточки сбербанк кредит. Деньги ушли на сим карту которая мне непренадлежит уже год. Но мобильный банк с этой сим карты я не отключал, при этом мобильный банк был подключен на новую карту и новый тел, т.к старая карта была утеряна и при ее переоформлении нам не отключили мобильный банк, хотя я сказала, что сим нам уже не пренадлежит. И еще оплату за мобильный банк снимали только за новую карту, а за старую полату не брали, поэтому мы даже забыли, что там был мобильный банк, он не работал, смс оповещения не приходили. В возврате денег мне отказали.

Случилась такая проблема сегодня с утра в 07:17 пока мы были дома произошло крупное снятие денег с карты СберБанка. Операция производилась с другого конца Москвы. После смс уведомления карта была заблокирована по телефону службы поддержки сбербанка. Далее было написано заявление в полицию О краже денежных средств с банковской карты с нас сняли показания и обещали разобраться. Далее было написано заявления в ближайшем Сбербанке о оспаривании неправомерной операции по снятию денег, и заявление о выдаче новой карты.

Средства были сняты увы не маленькие 150 тыс. руб. с банкомата сбербанка и второй операцией 10 тыс. руб с банкомата ОАО МТС, и третья операция была отклонена - она тоже проходила по банкомату ОАО МТС. Адреса места снятия средст известны и были сообщены в полицию.

Картой пользовались аккуратно, деньги снимали только в банкоматах сети сбербанк, стоящих в отделениях этого же банка. Данные третьим лицам не передавались.

Каковы шансы на возврат денег, и какие действия ещё можно предпринять для возврата средств. В какие сроки будут рассмотрены жалобы. К чему готовиться.

В 2010 году была оформлена кредитная карта Сбербанка России ОАО. Также была подключена услуга мобильный банк к телефонному номеру Билайн. В 2012 году телефонным номером пользоваться перестали (есть справка от Билайна об окончании действия договора), а услугу мобильный банк я не переоформила на другой номер телефона. Кредитной картой не пользовались, пин-пакет не вскрывали. В ноябре 2013 года с кредитной карты были переведены двадцать тысяч рублей на этот номер Билайна (он уже принадлежал другому человеку). Подали претензию в Сбербанк, написали заявление в полицию. В Сбербанке посоветовали оплатить кредит и разбираться с Билайном. Подскажите пожалуйста, что нам делать дальше? Юлия, спасибо.

У меня есть кредитная карта в сбербанке зарплату я получаю на карту сбербанка появились просрочки по этой карте суда не было но сбербанк загнал мою карту в минус чек с банкомата не показывает что на карте минус только на экране банкомата.

Были похищены деньги со сберегательной книжки. К моей банковской карте Сбербанка была подключена услуга "Мобильный банк" на чужой номер телефона. Через систему Сбербанк Онлайн деньги сначала были переведены с Универсального счета на банковскую карту, а потом на номер телефона. Я никогда сама не входила в личный кабинет, не подключала Мобильный банк и никогда не делала операции через банк Онлайн. Деньги с книжки снимала только в офисах банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация: у мужа есть зарплатная карта Сбербанка, был подключен мобильный банк. Пользуется он ей давно. Недавно ему перестали приходить смс-оповещения о действиях карты, то бишь, был кем-то отключен мобильный банк (только кем - не понятно).. звонили в службу поддержки Сбербанка, нам сказали, что его отключили в целях безопасности. Мы снова подключили мобильный банк через терминал Сбербанка. Смс-оповещения приходили 1 день, затем снова перестали. В итоге, когда проверяли счет карты в терминале, не оказалось 8 000 рублей. Обратились за выпиской расходов в Сбербанк. В выписке написано, что эта сумма была переведена через мобильный банк (хотя он у него не работал). Написали заявление в Сбербанк о пропаже средств. Нам выдали бумажку, что якобы Сбербанк провел проверку и оказалось, что средства все-таки были переведены через мобильный банк самим абонентом. И что Сбербанк не несет никакой ответственности. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться и что делать?

Сегодня обнаружила исчезновение денег с карты сбербанка, которые положила на счет не далее как вчера вечером. При всем этом никаких смс-оповещений не приходило, и в истории операций сбербанк-онлайн операции снятия денег не зафиксированы. И тем не менее денег на карте нет. Позвонила в сбербанк, подняв информацию по моей карте, мне сообщили, что деньги были переведены несколько раз разными суммами через мобильный банк. Никаких оповещений о таких операциях у меня нет. Банк обязан вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение