Мама ребенка-инвалида столкнулась с хищением денег со своих банковских карт - что делать?
Я мама ребенка-инвалида. У меня были 2 карточки сбербанка России, она карта социальная, куда делались социальные переводы и возврат средств потраченных на покупку спец. Средств реабилитации (у нас это сложная ортопедическая обувь). Вторая карта кредитная, навязали работники сбербанка, на 15000 р. Ни по одной карте в банкомате деньги не снимала. Кредитная карта даже не активирована была. Так как ни разу не использовала. По соц. карте иногда оплачивала через сбербанк онлайн коммунальные услуги и через услугу мобильный банк оплачивала сотовый тел. Срок действия соц. карты закончился ещё в июне или в июле 2014 г. Не следила, потому что картой не пользовалась в банкоматах. Услуга мобильный банк перестала работать с ноября 2014, сбербанк онлайн не знаю когда перестал работать, потому что не пользовалась долгое время. Последнее смс-оповещение о балансе карты приходило 11 ноября. А первое хищение произошло 13 ноября, но уже никаких оповещений на телефон не приходило. Деньги снимали периодически по 3000 р. Никаких оповещений не было, я это связывала с тем что закончился сок действия карты. И вот когда я 14 января этого года пошла поменять карту на новую, узнаю у с моей карты происходило частичное снятие денег, несколько раз в течении 2-х месяцев, тут выяснилось, что с кредитной карты снята вся сумма. Операции проводились через услугу мобильный банк с моего номера телефона на оператора МТС. Я не переводила эти деньги никому, потому что мы эти деньги копили на лечение больного ребенка. Так как со своего телефона я не делала этих операций, я решила сделать распечатку звонков и смс моего номера, в распечатке присутствуют все эти контакты со сбербанком, которые я не проводила. Заявление в полицию подала сразу 15 января и претензию в банк тоже. Банк отписался на мою претензию уже 19 января, хотя в банке сказали, что не меньше месяца будут рассматривать претензию. Естественно в ответе банк сообщил, что он ни при чем, что деньги переводились с моего номера телефона на телефоны оператора мтс. с указанием этих двух номеров. Полиция молчит, прокуратура сказала. Что они такими делами не занимаются. Помогите пожалуйста и подскажите, что нам делать?
Требуйте от полиции, чтоб установили лиц, владеющих номерами мтс. Провели с ними беседу, выяснили знакомы ли они с вами и почему они получали деньги. Подумайте кому был известен ваш пароль от моб. банка. Именно полиция должна заниматься этим вопросом. Если считаете, что они бездействуют, можно подать на них жалобу в суд или в вышестоящую прокуратуру
СпроситьЧто делать. Два месяца назад нам выдали новые зарплатные карты МИР от Сбербанка, которые будут действовать только с сентября. К этой карте сразу навязали услугу Мобильный банк. Я в тот же день попросила отключить эту услугу. Сотрудница банка уверила, что отключила. А сегодня приходит смс о том, что на данной карте долг 60 рублей за услугу Мобильный банк. Я звонила в Сбербанк: мне сказали, что карта была активирована через банкомат и, услуга была тут же автоматически подключена! Но я не пользовалась этой картой! Кто её активировал ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ?! Что мне делать, чтобы онулировать задолженность?
Здравствуйте! Задолженность обязаны оплатить, но имеете право подать заявление об отказе от услуг электронного сервиса: "Мобильный банк".
СпроситьЗдравствуйте.
Задолженность уже не аннулируете, вам ее нужно оплатить, обратитесь в банк и напишите заявление об отказе от данной услуги.
СпроситьС банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Здравствуйте! Если произошло списание в рамках услуги "мобильный банк" и на ваши тел.номера поступили денежные средства, то вы не сможете их вернуть. Вы получили деньги на счета телефонов. воспользовались ими, а теперь вернуть намерены - мошенничество.
СпроситьТакие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей Подробнее ➤, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом Подробнее ➤
Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы Подробнее ➤
если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.
СпроситьУ меня украли деньги с карточки сбербанк кредит. Деньги ушли на сим карту которая мне непренадлежит уже год. Но мобильный банк с этой сим карты я не отключал, при этом мобильный банк был подключен на новую карту и новый тел, т.к старая карта была утеряна и при ее переоформлении нам не отключили мобильный банк, хотя я сказала, что сим нам уже не пренадлежит. И еще оплату за мобильный банк снимали только за новую карту, а за старую полату не брали, поэтому мы даже забыли, что там был мобильный банк, он не работал, смс оповещения не приходили. В возврате денег мне отказали.
Здравствуйте. Судя по описанию, Вы сами сделали все, чтобы подарить деньги новому владельцу Вашей СИМки.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! К сожалению,вы сами виноваты,что не подали заявление в банк об отключении мобильного банка от старой сим-карты.
СпроситьСлучилась такая проблема сегодня с утра в 07:17 пока мы были дома произошло крупное снятие денег с карты СберБанка. Операция производилась с другого конца Москвы. После смс уведомления карта была заблокирована по телефону службы поддержки сбербанка. Далее было написано заявление в полицию О краже денежных средств с банковской карты с нас сняли показания и обещали разобраться. Далее было написано заявления в ближайшем Сбербанке о оспаривании неправомерной операции по снятию денег, и заявление о выдаче новой карты.
Средства были сняты увы не маленькие 150 тыс. руб. с банкомата сбербанка и второй операцией 10 тыс. руб с банкомата ОАО МТС, и третья операция была отклонена - она тоже проходила по банкомату ОАО МТС. Адреса места снятия средст известны и были сообщены в полицию.
Картой пользовались аккуратно, деньги снимали только в банкоматах сети сбербанк, стоящих в отделениях этого же банка. Данные третьим лицам не передавались.
Каковы шансы на возврат денег, и какие действия ещё можно предпринять для возврата средств. В какие сроки будут рассмотрены жалобы. К чему готовиться.
очень большие. Так как банкоматы сбербанка ведут скрытую съёмку за теми лицами кто снимает денежные средства
СпроситьВ 2010 году была оформлена кредитная карта Сбербанка России ОАО. Также была подключена услуга мобильный банк к телефонному номеру Билайн. В 2012 году телефонным номером пользоваться перестали (есть справка от Билайна об окончании действия договора), а услугу мобильный банк я не переоформила на другой номер телефона. Кредитной картой не пользовались, пин-пакет не вскрывали. В ноябре 2013 года с кредитной карты были переведены двадцать тысяч рублей на этот номер Билайна (он уже принадлежал другому человеку). Подали претензию в Сбербанк, написали заявление в полицию. В Сбербанке посоветовали оплатить кредит и разбираться с Билайном. Подскажите пожалуйста, что нам делать дальше? Юлия, спасибо.
У меня есть кредитная карта в сбербанке зарплату я получаю на карту сбербанка появились просрочки по этой карте суда не было но сбербанк загнал мою карту в минус чек с банкомата не показывает что на карте минус только на экране банкомата.
Здравствуйте, посмотрите договор держателя банковской карты Сбербанка, он есть на официальном сайте, условие - при возникновении неисполненных обязательств клиентом, банк при наличии у вкладчика/заемщика(клиента) счетов с доступным лимитом в Этом же банке делает взаимозачет требования. У вас на дебетовой карте скорей всего открыт лимит овердрафт вот и минус появился. Это тоже кредитный лимит. Ваши просрочки списали с поступлений.
СпроситьБыли похищены деньги со сберегательной книжки. К моей банковской карте Сбербанка была подключена услуга "Мобильный банк" на чужой номер телефона. Через систему Сбербанк Онлайн деньги сначала были переведены с Универсального счета на банковскую карту, а потом на номер телефона. Я никогда сама не входила в личный кабинет, не подключала Мобильный банк и никогда не делала операции через банк Онлайн. Деньги с книжки снимала только в офисах банка.
Здравствуйте!
Можете написать соответствующее заявление в банк. Обратиться в полицию. Нужно установить виновных, что вашей вины нет.
СпроситьДобрый день.
Пишите заявление в полицию по факту хищения денежных средств и заявление в банк о возврате средств и расследовании перевода и подключении мобильного банка.
СпроситьЗдравствуйте, Лилия!
В данной ситуации Вам необходимо прежде всего обратиться с заявлением в полицию для установления виновных лиц.
СпроситьТакая ситуация: у мужа есть зарплатная карта Сбербанка, был подключен мобильный банк. Пользуется он ей давно. Недавно ему перестали приходить смс-оповещения о действиях карты, то бишь, был кем-то отключен мобильный банк (только кем - не понятно).. звонили в службу поддержки Сбербанка, нам сказали, что его отключили в целях безопасности. Мы снова подключили мобильный банк через терминал Сбербанка. Смс-оповещения приходили 1 день, затем снова перестали. В итоге, когда проверяли счет карты в терминале, не оказалось 8 000 рублей. Обратились за выпиской расходов в Сбербанк. В выписке написано, что эта сумма была переведена через мобильный банк (хотя он у него не работал). Написали заявление в Сбербанк о пропаже средств. Нам выдали бумажку, что якобы Сбербанк провел проверку и оказалось, что средства все-таки были переведены через мобильный банк самим абонентом. И что Сбербанк не несет никакой ответственности. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться и что делать?
Можно либо подать в суд на Сбербанк, либо в полицию написать заявление о краже денежных средств с карты
СпроситьСегодня обнаружила исчезновение денег с карты сбербанка, которые положила на счет не далее как вчера вечером. При всем этом никаких смс-оповещений не приходило, и в истории операций сбербанк-онлайн операции снятия денег не зафиксированы. И тем не менее денег на карте нет. Позвонила в сбербанк, подняв информацию по моей карте, мне сообщили, что деньги были переведены несколько раз разными суммами через мобильный банк. Никаких оповещений о таких операциях у меня нет. Банк обязан вернуть деньги?
Вам необходимо в течение суток написать заявление в банк в противном случае банк деньги не обязан возвращать. (ст. 9 з-на о национальной платежной системе)
Спросить