Неправомерное требование оплаты сервиса на год и дополнительных расходов в новостройке - законные действия горгаза?
В 14 году нам в новостройке произвел горгаз пуск котла и сразу потребовали оплатить сервис на год 2150. не прошло и года я вызвал горгаз для устранения проблем с котлом. Они пришли и сразу потребовали опять на год оплатить сервис 2150. запчасти сказали за ваш счет и замена тоже платно. Законные эти действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251790.jpg)
законные эти действия?
- Откуда мы можем это знать?
Вы разве предоставили возможность проанализировать договор заключенный вами с горгазом?
СпроситьУ меня замена котла. При замене котла мне горгаз сказал, чтобы был акт пожарника (осмотр вентиляционных труб) в наборе с др.документами при заявке на пуск наладке котла. Законно это?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Рассмотрим ситуацию частного дома:-замена котла напольного на аналогичный - ничего не требует, ни разрешения от горгаза, ни акта из ВДПО (или как вы выразились пожарника)-если идет замена с напольного на навесной котел, требуется отплатить изменения в технический проект в самом горгазе (менее 1000 рублей)
ситуация многоквартирного дома:
- замена напольного котла на напольный - разрешение от горгаза не нужно, акт ВДПО обязателен-замена напольного на навесной котел - внесение изменений в технический проект обязательно, акт ВДПО обязательно. Если чтото еще интересует спрашивайте.
СпроситьПоломалась стиральная машина, вызвали представителей авторизированного сц. сказали, что сломан модуль управления, прошло уже 2 месяца, ремонт не делают, мы обратились на завод изготовитель, там посоветовали, если нет запчасти в сервисе, то пусть сервис машинку утилизирует, пришли в сервис, там не хотят утилизировать, сказали, что закажут запчасть в южной корее, что нам делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходима письменная претензия на основе норм ГК, не сделают - взыскать ее стоимость.
СпроситьПомогите, пожалуйста, советом. Сейчас через сервисную службу произвела замену котла, первичный пуск тоже делали они, по факту в доме (в наследство которого я вступила) установлен настенный газовый котёл Аристон, в данный момент поменяла его также на аристон, только новый. НО в проекте, как выяснила сама, стоит АГВ 80 и газовая колонка. Какие мои дальнейшие действия, насчет Горгаза, что мне за это будет, что произошла замена без их согласования? Спасибо.
Частный дом отапливается газовым котлом более 15 лет. Ежемесячная оплата за газопотребление согласно получаемых квитанций. Ежегодная плата за техобслуживание газовых приборов и дымоходов. После смерти мужа возникла необходимость замены котла. После подачи заявки в горгаз и замены котла выяснилось отсутствие проекта на газификацию дома (у меня нет-поскольку этими вопросами занимался мой муж, в горгазе тоже не нашли). Сейчас проблема с подключением. Горгаз требует выполнить проект и провести необходимую реконструкцию по новым действующим нормативам и оформить как вновь подключение. Что требует немалых вложений. Сейчас я на пенсии и финансово очень ограничена, а зима не за горами. Каковы мои права и возможные действия? Поскольку я считаю, что моей вины здесь нет. А, мягко говоря, упущение Горгаза налицо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Из Межрегионгаза пришло уведомление на поверку газового счетчика до декабря 2014 года. Чтобы поверить счетчик нужно написать заявление в горгаз, чтобы они его сняли, затем отвезти в соседний район для поверки и опять написать заявление в горгаз, чтобы его поставили назад. Когда я пришла писать заявление в гогаз, мне сказали, что поверку счетчика не сделают, пока я не заключу договор на ТО газового оборудования (плита и навесной котел). Правомерны ли действия горгаза?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
После установки посудомоечной машиныCandy (новой) возникла неисправность. Фирма Сandy дала телефон сервиса. Пришёл мастер, сказал требуется замена петель. Гарантийный случай. Сервис сделал заявку на запчасть. Прошло прошло 45 дней (к 60 дням приближается) вопрос не решён. До сих пор Candy не предоставила запчасти. Какие наши действия? Спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости + неустойка, документальное подтверждение факта обращения у Вас есть?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/23/30x30/b298ba6e43b0b64a521406519ee5d5f9.jpg)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
СпроситьИмеет ли право Горгаз перед подключением новостройки к газу требовать оплаты за техобслуживание котлов сразу за 3 года вперед.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201107/22/30x30/42601.jpg)
Имеем на руках акт обследования газового котла спец. Обслуживающей организацией:
("Акт обследования котлов.
В процессе эксплуатации двух водогрейных котлов типа в котельной по адресу: , была обнаружена течь из под дверцы на двух котлах. Обслуживающая организациянаправила бригаду специалистов для обследования и устранения течи. Вскрытие дверцы котлов показало наличие трещин на теплообменнике котлаи наличие трещин на сварных швах дымогарных труб котла.
Ремонт методом заваривания трещин в месяце года и повторный ремонт в месяцегода должного результата не дал, так как при дальнейшей эксплуатации котлов вновь образовались трещины в новых местах, как на теплообменнике котла, так и на сварных швах дымогарных труб котла. Котлы эксплуатировались согласно карты параметров и режим-ной карты. Фотографии дефектов прилагаю").
Как видим налицо производственный брак газового котла...
Подскажите пожалуйста, имеем ли мы, собственники данного газового котла согласно "Закона о защите прав потребителя" потребовать от продавца в РФ (или производителя котла – Испанская фирма) потребовать замены или же бесплатного ремонта данного котла?
Гарантийный срок на котел просрочен на один год, срок службы (15 лет – не просрочен)...
И это при том, что газовый котел относится к "Технически сложные товары бытового назначения"
На какую статью закона мы можем сослаться при отстаивании своих прав потребителя?
Заранее благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Судя по вопросу котлы не бытовые, а производственные, поэтому для предъявления претензии на замену необходимо руководствоваться нормами ГК, а не ЗоЗПП, Вы кто - юрлицо?
СпроситьЯ являюсь собственником квартиры в МКД новостройке. Выбранная жильцами МКД управляющая организация обратившись в горгаз получила отказ в пуске газа в дом в связи с тем что в доме отсутствуют газовые котлы в половине квартир. При этом вся техническая документация по газификации имеется. Застройщик их просто людям до сих пор не поставил, банкротится. Люди за свой счет котлы отказываются устанавливать. Остальная часть дома имеет котлы, пройден инструктаж, оплачен пуск газа и заключен договор на тех. обслуживание. Что делать таким собственникам и как возможно заставить горгаз произвести пуск газа таким людям, в т.ч. и мне.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Подавайте иск к Застройщику о взыскании стоимости неустанвленного оборудования. Банкротство - процедура долгая.
Спросить