Права потребителя при неисправностях в смартфоне - возврат денег или замена при повторных проблемах?

• г. Иркутск

Внуки на день рождения подарили смартфон, через месяц все стали жаловаться, что меня плохо слышно. Отнесла в ремонт, отремонтировали, в заключении написано, что произведена замена микрофона. Но уже через две недели возникла та же проблема. В магазине мне сказали, что возврат денег или замена возможна только, если аппарат сломается по одной и той же причине не менее 3-х раз. Могу ли я потребовать замену аппарата на такой же, если теперь его цена выросла на 3000 рублей? Или хотя бы вернуть деньги? Заранее большое спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Можете, но не Вы а тот кто покупал.

Спросить
Пожаловаться

Купили аппарат для маникюра, перестал работать, отнесли в магазин они отремонтировали, через неделю та же самая поломка. Можно ли требовать замену аппарата или возврат денег?

7.08.16 приобрел смартфон со степенью защиты ip-68 в магазине ДНС 4.09.16 на устройстве обнаружил полосу на экране после обратился в данный магазин с проблемой они меня направили в сервисный центр где мне сказали что после ремонта они не дают гарантию на герметичность. Я написал притензию в двух экземплярах через день мне пзвонили и сказали приносить аппарат. Я категорически не согласен на ремонт аппарата которому меньше месяца, могу ли потребовать возврата денег или замены на такой же аппарат.

Сдала телефон на экспертизу, вернулся с актом что недостаток не является существенным, предложили сдать на ремонт. Не получая на руки аппарат оформили его на ремонт, возвращается обратно-в акте указано: блочный ремонт (замена аппарата). Т.е мне при якобы несущественном недостатке заменили аппарат в АСЦ так как не смогли произвести ремонт. Могу ли я оспорить данное решение и потребовать возврата ДС, ведь если требуется замена аппарата значит дефект уже существенный, а значит я могу требовать возврат или обмен уже по моему усмотрению. Сдавала не сама в АСЦ а через магазин. До этого аппарат был один раз на ремонте с другой неисправностью.

Приобрёл смартфон летом 2013 г., сейчас выявился недостаток с камерой.

Прошло больше 2-х недель, могу ли я требовать замены на новый аппарат либо возврата денег. Или только гарантийный ремонт. В магазине говорят, что если можно отремонтировать, то только ремонт и ни какой замены или возврата, но мне не нужен отремонтированный аппарат.

Спасибо!

В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.

В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.

1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?

2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?

У меня такой вопрос я купил телефон в магазине да окончания срока гарантии произошла поломка было произведено замена материнской платы замена микрофона по гарантии так как в магазине сказали чтоб для замена телефона надо сперва сделать диагностику в ихнем центре по ремонту потом произвести ремонт если она возможно только после выявление недостатков в котором ремонт невозможен сказали что телефон будет заметен но они отремонтировали после того как я телефон забрал в тот же день телефон течение дня выключился два три раза сам по себе без вмешательства хозяина телефона и начал нагреваться со стороны заднего панели получается мне надо его сдавать на ремонт уже второй раз в течение гарантийного срока могу ли я не сдавай его на ремонт 2 раз сделать возврат денег либо замену телефона.

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перед новым годом был куплен телефон. Проблнма возникла сразу-не остаются набранные номера. Понесли обратно в магазин, там сказали, что мол н.г. приходтите 4,01,15 и приносите тел на экспертизу. Принесли тел, на замену аппарат не дали... мол нет у нас и ничем помочь не можем. Через 2 недели пришел тел с экспертизы, мол проблемы устранены. Деньги или замену аппарата-отказали. При повторном использовании теже проблемы остались. Понесли тел обратно-ответ денег не получите и замену не произведем! Мол если 3-и раза после диагностики проблемы сохраняться, то возможно заменим! Я уже три раза меняла симки! Деньги не возвращают, аппарат не меняют! Подскажите, как действовать в рамках закона в такой ситуации!

Мною был преобретен сенсорный телефон. Возникла поломка - не вслючается, постоянно рябь и полосы. Аппарат еще на гарантии могу ли я сразу потребовать возврата денег или замены аппарата без экспертизы? Или мне стоит рассчитывать только на гарантийный ремонт?

Приобрели станок по дереву, через месяц ломается, делают замену на новый. Новый станок ломается через 2 месяца, забирают в ремонт после ремонта проработал 2 недели и опять ломается. В магазине сказали если в третий раз сломается, тогда сделаем замену или вернём деньги. В праве ли покупатель отказаться от третьего ремонта и потребовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение