Права потребителя при неисправностях в смартфоне - возврат денег или замена при повторных проблемах?
Внуки на день рождения подарили смартфон, через месяц все стали жаловаться, что меня плохо слышно. Отнесла в ремонт, отремонтировали, в заключении написано, что произведена замена микрофона. Но уже через две недели возникла та же проблема. В магазине мне сказали, что возврат денег или замена возможна только, если аппарат сломается по одной и той же причине не менее 3-х раз. Могу ли я потребовать замену аппарата на такой же, если теперь его цена выросла на 3000 рублей? Или хотя бы вернуть деньги? Заранее большое спасибо!
Купили аппарат для маникюра, перестал работать, отнесли в магазин они отремонтировали, через неделю та же самая поломка. Можно ли требовать замену аппарата или возврат денег?
7.08.16 приобрел смартфон со степенью защиты ip-68 в магазине ДНС 4.09.16 на устройстве обнаружил полосу на экране после обратился в данный магазин с проблемой они меня направили в сервисный центр где мне сказали что после ремонта они не дают гарантию на герметичность. Я написал притензию в двух экземплярах через день мне пзвонили и сказали приносить аппарат. Я категорически не согласен на ремонт аппарата которому меньше месяца, могу ли потребовать возврата денег или замены на такой же аппарат.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Сдала телефон на экспертизу, вернулся с актом что недостаток не является существенным, предложили сдать на ремонт. Не получая на руки аппарат оформили его на ремонт, возвращается обратно-в акте указано: блочный ремонт (замена аппарата). Т.е мне при якобы несущественном недостатке заменили аппарат в АСЦ так как не смогли произвести ремонт. Могу ли я оспорить данное решение и потребовать возврата ДС, ведь если требуется замена аппарата значит дефект уже существенный, а значит я могу требовать возврат или обмен уже по моему усмотрению. Сдавала не сама в АСЦ а через магазин. До этого аппарат был один раз на ремонте с другой неисправностью.
Дело в том что мне утверждают что гарантия продлится только на срок ремонта,а не как по замене, потому что поменял АСЦ, а не через кассу,это раз... Во-вторых, если бы у меня был выбор обменять или вернуть деньги я поменяла бы на другую модель ну или бы забрала деньги и купила другую модель. В-третьих, первоначально мне утверждали что дефект несущественен, поэтому они не могу вернуть мне деньги или обменять на другой, а по факту даже отремонтировать его не смогли.. Соответственно меня и интересует чего я могу требовать в такой ситуации, потому как у телефона гарантия закончилась 1.02 и на новый якобы аппарат у меня всего месяц продлённой гарантии вместо года, как если бы делали нормальный обмен в магазине.
СпроситьПриобрёл смартфон летом 2013 г., сейчас выявился недостаток с камерой.
Прошло больше 2-х недель, могу ли я требовать замены на новый аппарат либо возврата денег. Или только гарантийный ремонт. В магазине говорят, что если можно отремонтировать, то только ремонт и ни какой замены или возврата, но мне не нужен отремонтированный аппарат.
Спасибо!
Добрый день!
Вы можете требовать проведения экспертизы за счет продавца, аналогичный смартфон на время ремонта. У Вас есть право на обмен товара или возврат денег в случае повторной поломки в течении всего гарантийного срока.
СпроситьВ мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.
В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.
1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?
2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Согласно статье 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (Ваш случай), потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 указанного Закона (в том числе замена товара или возврат денег), если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Доказательством может служить заключение сервисного центра, если не указанного Вами, то другого.
На второй вопрос ответить затрудняюсь, т.к. он находится в компетенции сервисных служб.
С уважением,
СпроситьУ меня такой вопрос я купил телефон в магазине да окончания срока гарантии произошла поломка было произведено замена материнской платы замена микрофона по гарантии так как в магазине сказали чтоб для замена телефона надо сперва сделать диагностику в ихнем центре по ремонту потом произвести ремонт если она возможно только после выявление недостатков в котором ремонт невозможен сказали что телефон будет заметен но они отремонтировали после того как я телефон забрал в тот же день телефон течение дня выключился два три раза сам по себе без вмешательства хозяина телефона и начал нагреваться со стороны заднего панели получается мне надо его сдавать на ремонт уже второй раз в течение гарантийного срока могу ли я не сдавай его на ремонт 2 раз сделать возврат денег либо замену телефона.
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка , но лучше замена или деньги, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!
Неля, директор не прав. Напишите претензию со всеми недостатками товара и требуйте или замены или возврата денег. Претензию отдайте под роспись в магазине, если не возбмут - то на адрес заказным письмом с описью о вложении и уведомлением о вручении, в претензии укажите срок рассмотрения 10 дней, если не будет ответа или он вас не устроит, то обращайтесь в суд
СпроситьПеред новым годом был куплен телефон. Проблнма возникла сразу-не остаются набранные номера. Понесли обратно в магазин, там сказали, что мол н.г. приходтите 4,01,15 и приносите тел на экспертизу. Принесли тел, на замену аппарат не дали... мол нет у нас и ничем помочь не можем. Через 2 недели пришел тел с экспертизы, мол проблемы устранены. Деньги или замену аппарата-отказали. При повторном использовании теже проблемы остались. Понесли тел обратно-ответ денег не получите и замену не произведем! Мол если 3-и раза после диагностики проблемы сохраняться, то возможно заменим! Я уже три раза меняла симки! Деньги не возвращают, аппарат не меняют! Подскажите, как действовать в рамках закона в такой ситуации!
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег в соответствии с нормами ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьМною был преобретен сенсорный телефон. Возникла поломка - не вслючается, постоянно рябь и полосы. Аппарат еще на гарантии могу ли я сразу потребовать возврата денег или замены аппарата без экспертизы? Или мне стоит рассчитывать только на гарантийный ремонт?
Можете потребовать возврата денег или замены аппарата на Ваш выбор. О проведении экспертизы в обоих случаях будет решать продавец.
Срок возврата денег - 10 дней.
Срок замены -7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение 20 дней со дня предъявления требования.
СпроситьПриобрели станок по дереву, через месяц ломается, делают замену на новый. Новый станок ломается через 2 месяца, забирают в ремонт после ремонта проработал 2 недели и опять ломается. В магазине сказали если в третий раз сломается, тогда сделаем замену или вернём деньги. В праве ли покупатель отказаться от третьего ремонта и потребовать возврата денег?