Разрыв гарантии - почему официальный дилер Kia отказал в замене подогрева сиденья по гарантии

• г. Мегион

В 2012 году купил у оф. дилера автомобиль Kia. Гарантия на авто 5 лет. Спустя три года у меня сломался штатный подогрев водительского сиденья. ТО у оф. дилера не проходил. В салоне мне сказали, что раз я не проходил ТО в течении 3 лет машина уже не на гарантии. Подскажите пожалуйста имели ли они право снять меня с гарантии? И что мне предпринять что бы они мне поменяли подогрев по гарантии? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Сергей,

если вы докажете, что проходили ТО на сертифицированных станциях Киа, не обязательно у дилера, то это будет гарантийным случаем. Обратитесь к дилеру с письменной претензией и после отказа обратитесь в суд. Более того, о снятии с гарантии дилер обязан был вас уведомить письменно.

Спросить
Пожаловаться

Дело в том, что я ТО проводил самостоятельно.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась коробка передач автомат машине 3,5 года основная гарантия окончена позвонил дилеру сказали что раз авто не проходил ТО у дилера то бесплатный ремонт по расширенной гарантии не возможен так ли это.

В августе 2013 года купил автомобиль опель инсигния проехал 5000 км. она сломалась поехал к официальным дилерам сказали свечи плохие поменяли по горантии. Через 10000 км. опять таже поломка они сделали по гарантии и через 2000 км. опять сломалась. В авто салоне мне говорять они не знають причину. Уже 3 дня машина стоит в авто салоне они выясняють причину.

В 2011 году был куплен новый автомобиль в салоне дилера К-МОТОРС. Первое ТО прошли у дилера 2 февраля 2012 года. На второе ТО у дилера приехали 4 февраля 2013 года. При обнаружили неисправность ремня ГРМ между распредвалами, но менять ремень бесплатно отказались, сказав что гарантия кончилась 2 февраля. Вопрос: правы ли работники сервиса? Машина ведь на гарантии 3 года. Если они не правы, что делать? Заранее спасибо.

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.

У моего автомобиля (не на гарантии) перестал работать подогрев переднего пассажирского сиденья, я обратился с этой проблемой к официальному дилеру, мне установили новый подогрев (который я у них же и купил), при этом сразу я его в работе не проверил. Спустя несколько часов я обнаружил, что установленный подогрев не работает, и перестал работать подогрев водительского сиденья (т.е. другого сиденья), также перестал работать обдув салона горячим воздухом («печка» стала дуть только холодным воздухом). В момент моего повторного обращения к вышеупомянутому дилеру мне было предложено пройти платную диагностику на предмет выявления причины вышеупомянутых поломок, от чего я отказался ввиду своего несогласия, так как на проведенную работу мне была дана гарантия. Я написал претензию, срок рассмотрения которой на днях истекает. Как мне быть в том случае, если: А) вышеупомянутый дилер откажется бесплатно устранять поломки, появившиеся сразу после его ремонта моего автомобиля (установка подогрева сидения), Б) вышеупомянутый дилер вообще не отреагирует на мою претензию? Спасибо за ответ!

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Купил автомобиль Богдан у официального дилера, машина на гарантии, подал иск в суд на возврат авто. По причине поломки правого приводного вала. По порядку: в первый раз вал поменяли по причине того что он кривой, второй раз по поводу его поломки, в третий раз снова сломался вал... поменяли по гарантии, в четвертый раз тоже поломка, машина уже девять месяцев стоит ждёт решения. Подскажите пожалуйста возможный исход суда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили новый автомобиль Ситроен С 4 16 марта 2011 года. Гарантия 2 года. За первый год эксплуатации было поменяно ПО ГАРАНТИИ стойка стабилизатора, блок термостата, подушка подогрева водительского сиденья, рем комплект печки. Можно ли добиться либо компенсации денежных средств потраченных на автомобиль либо обмена его на новый. Проблема в том что такой автомобиль уже не выпускается.

На моём автомобиле во время гарантийного периода в ноябре 2014 года были заменены: термостат, подушка подогрева водительского сидения ремонт производился у дилера-продавца. В декабре у другого дилера по гарантии был заменён насос гидроусилителя руля (нашли металическую стружку). В апреле 2015 года при прохождении ТО-3 уже у другого дилера подтвердили, что опять не работает подогрев водительского сидения и нужно менять всю рулевую систему (повторная замена насоса гура, рулевую рейку, трубки и бачок-нашли опять металическую стружку в системе). На данный момент автомобиль у меня в использовании, дилер заказал по гарантии все нееобходимые запчасти, жду когда пригласят на ремонт. Параллельно 15 апреля я написал заявление дилеру-продавцу о предоставлении мне копий заказ-нарядов по гарантийному ремонту: термостата и подогрева сидения, т.к. при выдаче мне копии не давались. Через 10 дней мне пришёл ответ, что они мне уже предоставляли копии заказ-нарядов и обращайтесь в суд по их предоставлению. На данный момент у меня есть на руках: один заказ наряд по замене насоса гур и заказ-наряд о прохождении ТО-3 и там же подтверждение, что рекомендуется замена подогрева сидения и замена всей системсы гур. Вопрос: есть ли у меня все основания на расторжение договора-купли продажи, т.к. в автомобиле за пол года будут менять по второму разу две проявившихся неполадки?

У меня машина 2 года. Гарантия 5 лет. Т.О. делаю сам, на днях лопнула трубка ГУР. отвёз в салон на ремонт. Мне там сказали что ремонт под гарантию не попадает т.к. я Т.О. у них не проходил. На,что я им говорю поломка не моя вина, а они все равно Т.О. не проходили значит с гарантии сделаешь. Скажите кто прав. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение