Нет прописанной услуги и тарифа - УК требует плату за отключение стояка горячей воды. Что делать?

• г. Новосибирск

У нас новостройка, сдали в январе 2015 года. Нам необходимо отключить стояк горячего водоснабжения, чтобы переварить полотенце-сушитель. В УК запросили оплатить эту услугу через банк в размере 500 р за час. Но в банке нет такой услуги и в договоре с УК тоже не прописана такая услуга и размер платы (только ежемесячные платежи за содержание, ремонт т.д.). На каком основании УК взимает плату за такую услугу? И каким законом устанавливается тариф за такую услугу? Законно ли это? (говорят не оплатите - не отключим). Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день,

если Вы намерены производить отключение стояка для замены исправного полотенцесушителя, то плата за отключение законна.

Если же полотенцесушитель не имеет запорных устройств и отключение стояка обусловлено его неисправностями, то отключение должно быть бесплатным.

Спросить
Пожаловаться

Пункт в договоре: плата за содержание и ремонт жилого помещения, включает в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Размер платы за содержание и ремонт общего имущества в МКД, а также перечни таких работ и услуг устанавливаются решением общего собрания Собственников помещений с учетом предложений УК. При отсутствии решения Собственников об установлении размера платы за содержание и ремонт общего имущества. Такой размер устанавливается органами местного самоуправления. Собственники в протоколе разногласий указали один месяц. Что они имели ввиду?

Скажите, правомерно ли Управляющая Компания вносит в платежный документ (за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги) услугу Банка?

В договоре управления МКД между управляющей компанией и собственником помещения прописано Плата по настоящему договору включает, в том числе: 1) плату за содержание и ремонт; 2) плату за коммунальные услуги; 3) оплату услуг банка по приему платежей в соответствии с Договором между Управляющим и Банком а в Договоре на который ссылаются, прописано Клиент (управляющая компания) обязуется оплачивать услуги Банка в размере и порядке, определенном пунктами договора а именно плата за выполнение Банком операций по переводу платежей Плательщиков в пользу клиента (плата за услуги) устанавливается в размере 2,5% от суммы каждого принятого в пользу Клиента платежа и взимается Банком с Клиента путем ее удержания при перечислении суммы платежей на счет Клиента. При этом, обязательство Плательщика считается исполненным в размере суммы, указанной в платежном документе.

Могу ли я требовать у управляющей компании исключить услугу банка из платежного документа?

Завод заключил с Банком Москвы договор на дебетовую карту для получения заработной платы в последствии отказался от услуг банка. Все дружно написали отказ. На карте была подключена услуга sms уведомления. В короткое время банк отключил работу банкоматов и я не смог отключить услугу. В роде бы всё просто нет карты нет услуги. Но оказалось, что за услугу я оказался должен банку 53 руб с копейками. Имеет ли банк перевести эту сумму как долг по кредиту и начислять на неё проценты.

В сентябре этого года оформляла рассрочку на товар, банком была навязана услуга «Страхование квартиры».Как пояснил сотрудник банка, услугу можно отключить после первого платежа при обращении в банк. После первого платежа обратилась в банк, чтобы отключить услугу, на что мне ответили, что отключать нужно было в течении 14 дней, теперь отключить ее нельзя. В договоре, который у меня на руках, не стоят мои подписи, что я согласна с предоставлением данной услуги. Можно ли как то отключить услугу? Банк Хоум кредит.

Мною был взят кредит в одном из банков я выплачивал ежемесячно без просрочек. Недавно увидел что в банке есть такая услуга как уменьшение платежа, я подключил эту услуг, через лень я узнал что услуга эта платная и что мне нужно за нее ежемесячно платить, подучается к сумме кредита+ 100.000₽.Когда я решил отключить эту услугу, сотрудник банка сказал мне, что ту услугу отключить нельзя! Но в договоре об этом ничего не написанно! Могу ли я подать в суд на банк, т.к они умолчали о том что услуга платная и отключить ее нельзя?

Моей подруге впервые в июне 2018 года прислали платежный документ на оплату капремонта плюс в т.ч. задолженность за предыдущие (не указано за какие) периоды.. Хочу помочь составить ей письмо на рассрочку, какие пункты указать? "Согласно Постановлению Правительства РФ от 6.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", если начисленный потребителю в соответствии с требованиями настоящего раздела размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, в каком-либо расчетном периоде превысит более чем на 25 процентов размер платы за коммунальную услугу, начисленный за аналогичный расчетный период прошлого года, то исполнитель обязан предоставить потребителю возможность внесения платы за такую коммунальную услугу в рассрочку на условиях, указанных в настоящем пункте правил. (ЖК РФ Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги 2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 2) взнос на капитальный ремонт.)" ?

В квитанции оплаты услуг за январь 2017 года увеличин размер платы за содержание жилого помещения одновременно включены дополнительные услуги по горячему и холодному водоснабжению электроснабжению на содержание общего имущества дома.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?

В квитанции услуг коммунальных графа 3% услуга банка. Запросила документ, выдали. Договор о вознаграждении за оказание услуги перечисление денежных средств петроэлектросбыта в банк, оплат услуг в их отделениях. Я не плачу там, перечисляю через личный кабинет интербанке напрямую на счёт без комиссий. Правомерно ли ввод графы в квитанции.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение